Страница 1 из 3
Тормозные колодки

Добавлено:
Чт, 16 дек 2004, 10:43
Mednik
Господа, добрый день
Кто-либо менял передние/задние колодки на Октавии, комплектация Элеганс, 1,8Т, с завода колеса 15".
Подскажите, колодки нужно брать с датчиком или без, если без есть ли на колодках т.н. "скрипун"
Заранее благодарю,
Mednik

Добавлено:
Чт, 16 дек 2004, 11:38
CHEh`OF
"Скрипуна" там нет. Датчики тоже не ставятся. Всё проверяется визуально.

Добавлено:
Чт, 16 дек 2004, 13:07
CHEh`OF
Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Добавлено:
Чт, 16 дек 2004, 14:27
Mednik
CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Может я зря озадачился приобретением, у меня пока ~44000 км, опять же запас карман не тянет
Сам менять не собираюсь, хотя не раз проделывал это на ВАЗе
Мне рекомендавали поставить Lukas, как они Вам?
Заранее благодарен за ответ,
Mednik

Добавлено:
Чт, 16 дек 2004, 23:58
CAHEK
Lucas - кайфовые колодки! Что еще сказать! Вот задние у меня Лукас а передние правда Роадхаус! Блин такая проблема была с покупкой! Нигде в нашей деревне лукаса в наличии не было. Пришлось их купить! Но скажу так насчет роадхауса: ходят долго, тысяч по 50-55 может и 60(как ездить смотря), для неоригинала я считаю это достойно(оригинал отходил 60). Скрипят иногда, они как слоями, то нормально, то свист или хруст. Ну а лукасы брать надо не здумываясь! И недорого и качественно!

Добавлено:
Пт, 17 дек 2004, 8:52
Васич
CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.
Это на всех Октавах нудно спец приспособление или тока на 1.8Т?
Народ а на 1.6i кто сам менял ????

Это реально?
Уточнение

Добавлено:
Пт, 17 дек 2004, 19:49
Cherry
CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.
Это касается только
задних дисковых тормозных механизмов.

Добавлено:
Сб, 18 дек 2004, 11:27
Mednik
Спасибо всем откликнувшимся.
Заказал Lukas. Комплект передние + задние = 2600 руб.
Re: Уточнение

Добавлено:
Пн, 20 дек 2004, 8:12
CHEh`OF
[quote="Cherry"][quote="CHEh T"]Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.[/quote]
Это касается только [b]задних дисковых[/b] тормозных механизмов.[/quote]
Вот об этом я и хотел сказать.
Насчёт Лукаса- колодки очень нравятся, если и у кого-то скрипят, так наверное палево подсунули. Я беру в проверенном месте.
Re: Уточнение

Добавлено:
Пн, 20 дек 2004, 9:51
Васич
Cherry писал(а):CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.
Это касается только
задних дисковых тормозных механизмов.
Спасибо!!!
Гарнтия кончится, буду менять....


Добавлено:
Пт, 12 окт 2007, 22:14
amaloy
Привет всем. Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???
Все делается оч просто, и не к чему кормить сервисы если у самого руки из правильного мест растут.
Относительно передних тормозов, колодки меняются следующим образом:
- поддомкрачиваем машину и снимаем колесо
- вынимаем колпачки закрывающие винты, находятся она на внутренней стороне супорта
- внутренним шестигранником НА 7мм откручиваем два винта (болта, кому как угодно)
- откручиваем крышку бочка тормозухи
- снимам сопорт, вынимаем наружную колодку оставляем внутреннюю, ставим обратно, аккуратно отверткой или подходящим предметом через суппорт упираемся в диск и вдавливаем поршень (на него давит внутреняя колодка)
- снимаем внутреннюю колодку
- устанавливаем новые колодки
- ставим суппорт на место, начиная с нижней его части, там есть язычек
- закручиваем все обратно
- ставим на место колпачки
- ставим колесо
- опускаем машину на колеса
- прокачиваем тормоза (ЗДЕСЬ ПОД ПРОКАЧИВАНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ ТО, ЧТО НАДО НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ КОЛОДКИ ВСТАЛИ НА МЕСТО,ПОТОМУ КАК ПОРШЕНЬ ВЫ ВДАВИЛИ ДО УПОРА, И МЕЖДУ ДИСКОМ И КОЛОДКАМИ У ВАС СЕЙЧАС ЕСТЬ ЩЕЛЬ, ДАБЫ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОЙ ЩЕЛИ НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬКУ НЕСКОЛЬКО РАЗ)
и того на это у вас ушло минут 20
а сколько вы денег отдали бы в сервисе?
да и потом, по опыту, лучше все менять самому, и опыт будет и уж знаете что поменяли, а то есть такие сервисы где у вас забирают мафынку и чего они там с ней делают не известно
по поводу колодок, я лично предпочитаю фирмы АТЕ (до этого на ВАЗ21083 поставил по кругу, и был только рад, и нынешний ее хозяин рад до чертиков), оч хорошие, если вас смущает цена, скажу одно, на тормозах не экономят
удачи вам

Добавлено:
Пт, 12 окт 2007, 22:29
amaloy
Это олять я
прошу пардона
недочитал немног, а загорелся желанием ответить как все легко и просто меняется
Собственно за что прошу прощения так это за то что был так резок про приспособление вдавливающее поршень проворачивая его
У мя 1.6 и задние тормоза барабаные, так что про приспособление тако и знать не знаю. Дочитав топик до конца все быстренько прояснилось.
Дело в том что начиная с 1.8Т сзади стоят дисковые тормоза, где ручник тросиковый, и я так понимаю что кода тянешь за ручник тросик тянет рычаг осью которого является небольшой поршень с резьбой так сказать, и поворачиваясь относительно своей оси по резьбе давит на тормозной поршень и следовательно на колоку
Я прав?
Прошу сильно не ругать, потому как быстро исправил свою ошибку
В следующий раз сначала дочитаю

Добавлено:
Пн, 15 окт 2007, 9:54
wladimotor
Aleksey_maloy писал(а):Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???
Нет, поршень выходит без закручивания
В заднем тормозном механизме есть устройство, которое компенсирует зазор между колодками и диском по мере износа, это нужно для того чтобы при износе колодок не осляблялся ручник. Устройство работает так, что поршень выдавливается свободно, а ход назад блокируется. Чтобы вдавить его при смене колодок, поршень нужно одновременно давить и проворачивать по часовой стрелке.
Рекомендую при смене колодок смазывать высокотемпературной смазкой направляющие и опорные места колодок и суппортов.

Добавлено:
Пн, 15 окт 2007, 10:46
Shram
Немного оффтоп:
нормально будет с тормозами, если сразу поставить новые диски тормозные и колодки? или они должны притереться немного?

Добавлено:
Пн, 15 окт 2007, 14:15
amaloy
to wladimotor
Спасибо за разъяснение. У меня задние барабанные тормоза, и с дисками не сталкивался. Но принцып весь понятен. Аизначально вопрос задал из-за невнимательности (не дочитал), а хотел поскорей отетить.
Так что сильно не ругайтя. Всем доброго дня. И поокуратнее на дорогах. Снег все таки выпал. А я уже на шиповке:)