Страница 1 из 3

Тормозные колодки

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 10:43
Mednik
Господа, добрый день :!:
Кто-либо менял передние/задние колодки на Октавии, комплектация Элеганс, 1,8Т, с завода колеса 15".
Подскажите, колодки нужно брать с датчиком или без, если без есть ли на колодках т.н. "скрипун" :?:
Заранее благодарю,

Mednik

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 11:38
CHEh`OF
"Скрипуна" там нет. Датчики тоже не ставятся. Всё проверяется визуально.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 13:07
CHEh`OF
Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 14:27
Mednik
CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.


:shock: Может я зря озадачился приобретением, у меня пока ~44000 км, опять же запас карман не тянет :wink:
Сам менять не собираюсь, хотя не раз проделывал это на ВАЗе
Мне рекомендавали поставить Lukas, как они Вам?
Заранее благодарен за ответ,
Mednik

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 23:58
CAHEK
Lucas - кайфовые колодки! Что еще сказать! Вот задние у меня Лукас а передние правда Роадхаус! Блин такая проблема была с покупкой! Нигде в нашей деревне лукаса в наличии не было. Пришлось их купить! Но скажу так насчет роадхауса: ходят долго, тысяч по 50-55 может и 60(как ездить смотря), для неоригинала я считаю это достойно(оригинал отходил 60). Скрипят иногда, они как слоями, то нормально, то свист или хруст. Ну а лукасы брать надо не здумываясь! И недорого и качественно!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 дек 2004, 8:52
Васич
CHEh T писал(а):Всегда пожалуйста. Менял уже два раза (~75000км и ~155000км), машина Октавия 1,8Т. Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.


Это на всех Октавах нудно спец приспособление или тока на 1.8Т? :?:

Народ а на 1.6i кто сам менял ???? :?: Это реально?

Уточнение

СообщениеДобавлено: Пт, 17 дек 2004, 19:49
Cherry
CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Это касается только задних дисковых тормозных механизмов.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2004, 11:27
Mednik
Спасибо всем откликнувшимся.
Заказал Lukas. Комплект передние + задние = 2600 руб.

Re: Уточнение

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 8:12
CHEh`OF
[quote="Cherry"][quote="CHEh T"]Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.[/quote]
Это касается только [b]задних дисковых[/b] тормозных механизмов.[/quote]
Вот об этом я и хотел сказать. :)
Насчёт Лукаса- колодки очень нравятся, если и у кого-то скрипят, так наверное палево подсунули. Я беру в проверенном месте.

Re: Уточнение

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 9:51
Васич
Cherry писал(а):
CHEh T писал(а):Если есть мысль менять самостоятельно , то не советую. Вопрос в специальной приспособе, которая вдавливая тормозной механизм ,одновременно вкручивает его.

Это касается только задних дисковых тормозных механизмов.


Спасибо!!!
Гарнтия кончится, буду менять.... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 22:14
amaloy
Привет всем. Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???
Все делается оч просто, и не к чему кормить сервисы если у самого руки из правильного мест растут.
Относительно передних тормозов, колодки меняются следующим образом:
- поддомкрачиваем машину и снимаем колесо
- вынимаем колпачки закрывающие винты, находятся она на внутренней стороне супорта
- внутренним шестигранником НА 7мм откручиваем два винта (болта, кому как угодно)
- откручиваем крышку бочка тормозухи
- снимам сопорт, вынимаем наружную колодку оставляем внутреннюю, ставим обратно, аккуратно отверткой или подходящим предметом через суппорт упираемся в диск и вдавливаем поршень (на него давит внутреняя колодка)
- снимаем внутреннюю колодку
- устанавливаем новые колодки
- ставим суппорт на место, начиная с нижней его части, там есть язычек
- закручиваем все обратно
- ставим на место колпачки
- ставим колесо
- опускаем машину на колеса
- прокачиваем тормоза (ЗДЕСЬ ПОД ПРОКАЧИВАНИЕМ ПОНИМАЕТСЯ ТО, ЧТО НАДО НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЧТОБЫ КОЛОДКИ ВСТАЛИ НА МЕСТО,ПОТОМУ КАК ПОРШЕНЬ ВЫ ВДАВИЛИ ДО УПОРА, И МЕЖДУ ДИСКОМ И КОЛОДКАМИ У ВАС СЕЙЧАС ЕСТЬ ЩЕЛЬ, ДАБЫ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОЙ ЩЕЛИ НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬКУ НЕСКОЛЬКО РАЗ)
и того на это у вас ушло минут 20
а сколько вы денег отдали бы в сервисе?
да и потом, по опыту, лучше все менять самому, и опыт будет и уж знаете что поменяли, а то есть такие сервисы где у вас забирают мафынку и чего они там с ней делают не известно

по поводу колодок, я лично предпочитаю фирмы АТЕ (до этого на ВАЗ21083 поставил по кругу, и был только рад, и нынешний ее хозяин рад до чертиков), оч хорошие, если вас смущает цена, скажу одно, на тормозах не экономят

удачи вам

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 22:29
amaloy
Это олять я
прошу пардона
недочитал немног, а загорелся желанием ответить как все легко и просто меняется
Собственно за что прошу прощения так это за то что был так резок про приспособление вдавливающее поршень проворачивая его
У мя 1.6 и задние тормоза барабаные, так что про приспособление тако и знать не знаю. Дочитав топик до конца все быстренько прояснилось.
Дело в том что начиная с 1.8Т сзади стоят дисковые тормоза, где ручник тросиковый, и я так понимаю что кода тянешь за ручник тросик тянет рычаг осью которого является небольшой поршень с резьбой так сказать, и поворачиваясь относительно своей оси по резьбе давит на тормозной поршень и следовательно на колоку
Я прав?
Прошу сильно не ругать, потому как быстро исправил свою ошибку
В следующий раз сначала дочитаю

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 9:54
wladimotor
Aleksey_maloy писал(а):Скажите пожалуйста а когда мы нажимаем на педальку тормоза поршень тормозного цилиндра тоже выходи закручиваясь???
Какой смысл в утапливании с заворачиванием???


Нет, поршень выходит без закручивания
В заднем тормозном механизме есть устройство, которое компенсирует зазор между колодками и диском по мере износа, это нужно для того чтобы при износе колодок не осляблялся ручник. Устройство работает так, что поршень выдавливается свободно, а ход назад блокируется. Чтобы вдавить его при смене колодок, поршень нужно одновременно давить и проворачивать по часовой стрелке.

Рекомендую при смене колодок смазывать высокотемпературной смазкой направляющие и опорные места колодок и суппортов.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:46
Shram
Немного оффтоп:
нормально будет с тормозами, если сразу поставить новые диски тормозные и колодки? или они должны притереться немного?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:15
amaloy
to wladimotor
Спасибо за разъяснение. У меня задние барабанные тормоза, и с дисками не сталкивался. Но принцып весь понятен. Аизначально вопрос задал из-за невнимательности (не дочитал), а хотел поскорей отетить.
Так что сильно не ругайтя. Всем доброго дня. И поокуратнее на дорогах. Снег все таки выпал. А я уже на шиповке:)