Проблема с неоригинальными литыми дисками на Тур !!!

Доброго времени суток , господа.
Столкнулся сегодня с очень неприятным траблом : накинул зимнюю резину Нокия Наккапелита 4 (195 /65 R15 ) на свои неоригинальные литые диски R15 (Кармен) .Все гуд ,но : когда прицепил на машину , выяснилось ,то тормозной суппорт стоит практически вплотную к ободу диска , где-то в районе 2-3 мм.! Колесо то вращается , ничего ему не мешает ,но суппорт находится к нему практически впритык.
К слову - на Тур 1.4 (спец. смотрел фотки) этот самый суппорт стоит от обода диска на вполне нормальном расстоянии , а на 1.8Т - вплотную ( наверное потому что у турбовых Шкод размер суппортов больше)
Что мне предпринять в данной ситуации ? Забить и ездить так (хотя и побаиваюсь - на яме сильно тряхнет ,а суппорт с литым диском нехило поцелуются) , или однозначно менять диск на оригинальный шкодовский , например Тритон?
Столкнулся сегодня с очень неприятным траблом : накинул зимнюю резину Нокия Наккапелита 4 (195 /65 R15 ) на свои неоригинальные литые диски R15 (Кармен) .Все гуд ,но : когда прицепил на машину , выяснилось ,то тормозной суппорт стоит практически вплотную к ободу диска , где-то в районе 2-3 мм.! Колесо то вращается , ничего ему не мешает ,но суппорт находится к нему практически впритык.
К слову - на Тур 1.4 (спец. смотрел фотки) этот самый суппорт стоит от обода диска на вполне нормальном расстоянии , а на 1.8Т - вплотную ( наверное потому что у турбовых Шкод размер суппортов больше)
Что мне предпринять в данной ситуации ? Забить и ездить так (хотя и побаиваюсь - на яме сильно тряхнет ,а суппорт с литым диском нехило поцелуются) , или однозначно менять диск на оригинальный шкодовский , например Тритон?