Страница 1 из 2

Проблема с неоригинальными литыми дисками на Тур !!!

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 21:55
Viper
Доброго времени суток , господа.
Столкнулся сегодня с очень неприятным траблом : накинул зимнюю резину Нокия Наккапелита 4 (195 /65 R15 ) на свои неоригинальные литые диски R15 (Кармен) .Все гуд ,но : когда прицепил на машину , выяснилось ,то тормозной суппорт стоит практически вплотную к ободу диска , где-то в районе 2-3 мм.! Колесо то вращается , ничего ему не мешает ,но суппорт находится к нему практически впритык.
К слову - на Тур 1.4 (спец. смотрел фотки) этот самый суппорт стоит от обода диска на вполне нормальном расстоянии , а на 1.8Т - вплотную ( наверное потому что у турбовых Шкод размер суппортов больше)
Что мне предпринять в данной ситуации ? Забить и ездить так (хотя и побаиваюсь - на яме сильно тряхнет ,а суппорт с литым диском нехило поцелуются) , или однозначно менять диск на оригинальный шкодовский , например Тритон?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 23:12
varyag62
на 1.4-1.6 тормоза передние 256мм. (R14 встают без проблем), отличаются от тормозной системы 1.8Т - 288мм. (минимум что можно поставить R15 макс. х.з.)
Если суппорта не задевают об колесные диски, то думаю ничего страшного нет...
Если малость подтирают, то думаю можно прикупить проставки, что бы сделать правильный (допустимый) ET...

+1

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 23:34
Батя
Тоже... катался на 16-х спайдерах, когда поставил зиму (неоригинал) 195 65 R15 показалось, что слишком близко диск к супорту. Потом специально одевал обратно 16-й диск смотрел. в итоге решил, что значения не имеет и супорт диск не заденет.
(P/S могу фотку кинуть как у меня смотриться, если мыло дадите мне в личку. PP/S Сам фотки не размещу т.к. не охота региться на всяких фотофайлах.))

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 15:06
Panzerschreck
Столкнулся с такой же проблемой, диски цепляли супорт, поставил проставки алюминиевые 5мм, все теперь ок

Re: Проблема с неоригинальными литыми дисками на Тур !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 15:18
36RusOcta4x4
Tosha писал(а):то тормозной суппорт стоит практически вплотную к ободу диска , где-то в районе 2-3 мм.! Колесо то вращается , ничего ему не мешает

Ну это самое главное... единственная проблема которая может возникнуть это балансоровочные грузики если налепят в шиномонтажке в то место где 2-3мм зазор ту будет цеплять...

Tosha писал(а):хотя и побаиваюсь - на яме сильно тряхнет ,а суппорт с литым диском нехило поцелуются

Вот отсюда поподробней =) как это произойдет, если связи все жёсткие или у вас как то по другому

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 15:34
Beerman_179
Купил Б/у диски 15 штамповку оригинальную (от октавии тур комби по у верениям продовца)
так вот на зад нормально встали а на перед не встали, цепляли супорта!
Диски покупал заранее до покупки авто, т.к. хотел сразу переобуться на зимнюю резину. В итоге пришлось покупать другие диски =(

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 22:54
Rauber
У меня на штатных легкосплавных дисках зазор также спереди минимальный - где-то 3-4 мм между суппортом и диском. За 3 года ничего не было.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 8:38
Viper
Спасибо всем за ответы ! Я попробую сделать так : накину еще раз неоригинальное литье , замерю просвет между суппортом и ободом диска , и постараюсь прилепить сюда фотку.
Или как вариант накинуть штамповку орининал R15 , примерить ,но даже не хочется ,тем более учитывая опыт Beerman_179, да и уж больно стремно машина станет смотрется.... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Re: Проблема с неоригинальными литыми дисками на Тур !!!

36RusOcta4x4 писал(а):
Tosha писал(а):то тормозной суппорт стоит практически вплотную к ободу диска , где-то в районе 2-3 мм.! Колесо то вращается , ничего ему не мешает

Ну это самое главное... единственная проблема которая может возникнуть это балансоровочные грузики если налепят в шиномонтажке в то место где 2-3мм зазор ту будет цеплять...

Tosha писал(а):хотя и побаиваюсь - на яме сильно тряхнет ,а суппорт с литым диском нехило поцелуются

Вот отсюда поподробней =) как это произойдет, если связи все жёсткие или у вас как то по другому


1. Верно подмечено
2. Не знаю ,просто мне так показалось :lol: По идее литой диск не должен сильно бить и гулять на креплениях (если проставочные кольца поставил) , но все в жизни бывает...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Panzerschreck писал(а):Столкнулся с такой же проблемой, диски цепляли супорт, поставил проставки алюминиевые 5мм, все теперь ок


Дык у меня тоже стоят прокладки ,правда пластиковые ,дали вместе с дисками , но не помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

varyag62 писал(а):на 1.4-1.6 тормоза передние 256мм. (R14 встают без проблем), отличаются от тормозной системы 1.8Т - 288мм. (минимум что можно поставить R15 макс. х.з.)
Если суппорта не задевают об колесные диски, то думаю ничего страшного нет...
Если малость подтирают, то думаю можно прикупить проставки, что бы сделать правильный (допустимый) ET...


+1

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 10:34
Viper
Поставил в итоге вчера зимнюю резину на штамповку родную от Тура на R15 - встала без проблем , зазоры нормальные везде. Поездил - все отлично.
Единственный минус - дешевый внешний вид машины. :evil:
Литые диски неоригинал забраковал - возле обода диска зазор еще более- менее нормальный . а с боку - практически притирает суппорт , так что их в топку.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 19:37
робинзон
Tosha писал(а):Поставил в итоге вчера зимнюю резину на штамповку родную от Тура на R15 - встала без проблем , зазоры нормальные везде. Поездил - все отлично.
Единственный минус - дешевый внешний вид машины. :evil:
Литые диски неоригинал забраковал - возле обода диска зазор еще более- менее нормальный . а с боку - практически притирает суппорт , так что их в топку.


А,подскажите, "нормальные" зазоры на штамповке - это сколько? Вы сами их меряли,или на "глазок" прикинули? Больше 5мм?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 0:15
Viper
робинзон писал(а):
Tosha писал(а):Поставил в итоге вчера зимнюю резину на штамповку родную от Тура на R15 - встала без проблем , зазоры нормальные везде. Поездил - все отлично.
Единственный минус - дешевый внешний вид машины. :evil:
Литые диски неоригинал забраковал - возле обода диска зазор еще более- менее нормальный . а с боку - практически притирает суппорт , так что их в топку.


А,подскажите, "нормальные" зазоры на штамповке - это сколько? Вы сами их меряли,или на "глазок" прикинули? Больше 5мм?


Не мерял конечно , но зазоры побольше везде. Тем более это родная штамповка ,и турбированные Шкоды видел на ней неоднократно , вот это и сыграло свою роль. Откатал на ней уже 80 км ,полет нормальный!

СообщениеДобавлено: Ср, 31 дек 2008, 15:42
chuma-3
поставиль литье теч лайн 15"все нормально но перед покупкой примерять надо на машинку любой неоригинал.либо с проставкой ставить при необходимости. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 дек 2008, 20:25
115кило
Подскажите пожалуста.Я правильно понимаю,что http://koleso.auto.ru/sale/17794204.html эти диски встанут на октавию?

СообщениеДобавлено: Ср, 31 дек 2008, 20:37
nmu
Да подойдут по всем размерам.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 дек 2008, 20:47
115кило
Спасиб.Значит возьму их после нового года под бескамерку халявную :) Литьё на зиму считаю не стоит одевать.Постоянно дисбаланс возникать будет из за грязи.В подарок приличную кажись резину дали gislaved nord frost 5