forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо, подхват на первой передаче

Турбо, подхват на первой передаче

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбо, подхват на первой передаче

Сообщение Joks » Пн, 22 дек 2008, 11:10

1.8T, AGU
У меня стиль вождения в основном спокойный, переключения делаю на 2500-3500 оборотов. Но иногда, когда дорога впереди пустая, хочется немного отжечь :)
Так вот, что я заметил. На первой передаче после 2500 включается турбинка ... до 5000 подхват отменный, чувствуется как вжимает в сиденье. Потом какой-то провал ... разгон как будто прекращается, ну или может не так динамично как вначале. В общем в спинку уже не вжимает. Перехожу на вторую ... и опять чувствую хороший подхват.
У кого еще так? Нормально это или нет?
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Mad-Max » Пн, 22 дек 2008, 11:13

это абсолютно нормально для стокового мотора
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение WTS black 1.8 turbo » Пн, 22 дек 2008, 11:16

Чтобы это понять, прокатись на 1,6! Вообще у меня никаких нареканий к разгону нет - первая 60, вторая 110 - тянет прилично!
WTS black 1.8 turbo
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 17:16
Откуда: Ново-Переделкино

Сообщение Beerman_179 » Пн, 22 дек 2008, 12:21

на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)
Последний раз редактировалось Beerman_179 Пн, 22 дек 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Beerman_179
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 16:37
Откуда: Москва (ЮЗАО)

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 22 дек 2008, 12:22

это не давно обсуждалось, это у всех так, турбина просто не успевает нагнетать столько воздуха, сколько он просит! ;)
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Joks » Пн, 22 дек 2008, 13:10

Beerman_179 писал(а):на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)


Значить до 7000 крутить бессмысленно :) не будем насиловать мотор.
Спасибо за ответы.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Rauber » Пн, 22 дек 2008, 22:51

А мне очень нравится разгон на 1-2-3 передаче даже если крутить до 6500 об/минут - подхват то, что надо. Для меня, одним словом, разгон существенно не отличается от 5000 до 6500 на 1-2 передаче. Небольшое замедление набора скорости от 5000 наблюдается, но настолько несущественно, что практически не чувствуется и если сразу подоткнуть вторую, то песня разгона продолжается.
До сих пор, когда зажгешь с места разгон 1.8Т удивляет и впечатляет.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ulisss » Вт, 17 фев 2009, 11:07

Посмотрите на кривую зависимости крутящего момента от оборотов и сразу станет все понятно
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Dima 81 » Вт, 17 фев 2009, 16:29

Beerman_179 писал(а):на 1,8т максимальный крутящий момент 210 Н*м достигается при оборотах 1750-4600

ответил на вопрос? :)

Вот тут не совсем понимаю. Допустим, на 5-й скорости 1750 оборотов это 70 км/ч. Т.е. на МКМ мы вышли. 1750 есть. Для того чтобы максимально быстро искориться допустим до 120 км/ч нам не нужно переключаться вниз? Достаточно нажать на газ?..
На деле куда резвее получается ускориться с 70 до 120 на 3-й передаче. Это с 2500 примерно до 5000 оборотов. Понимаю что с 2500 примерно турба дуть начинает нормально, но откуда тогда этот график с ровной полкой момента с 1750 оборотов?.. :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение AB » Вт, 17 фев 2009, 17:41

Dima 81 писал(а):Вот тут не совсем понимаю. Допустим, на 5-й скорости 1750 оборотов это 70 км/ч. Т.е. на МКМ мы вышли. 1750 есть. Для того чтобы максимально быстро искориться допустим до 120 км/ч нам не нужно переключаться вниз? Достаточно нажать на газ?..
На деле куда резвее получается ускориться с 70 до 120 на 3-й передаче. Это с 2500 примерно до 5000 оборотов. Понимаю что с 2500 примерно турба дуть начинает нормально, но откуда тогда этот график с ровной полкой момента с 1750 оборотов?.. :roll:


На разных передачах вступают в силу передаточные отношения, чем ниже передача - тем больше тяги на колесах (при одинаковом моменте двигателя). А момент постоянный (1750-хз сколько) дает одинаковое (в теории, т.к. есть еще сопротивление воздуха)ускорение в пределах одной передачи (хотя подхват после 3000 об/мин имеет место быть) ;-)
надеюсь пояснил :)
AB
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 0:10

Сообщение oster » Вт, 17 фев 2009, 19:51

не ну помимо полки момента надо еще учитывать мощностную отдачу двигателя. момент "тянет", разгон идет мощностью и прекращается как раз на максимуме лошадей с некоторым замедление при существенном падении момента. Поэтому подтыкание низшей передачи (большие обороты) и дает разгон, конечно и передаточные числа здесь много влияют.

Joks прокатись на 1,6 все претензии к двигателю отпадут. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Romanchikov » Вт, 17 фев 2009, 20:01

Не надо путать момент и мощность.
Мощность - это как быстро мотор крутиться
А момент с какой силой.
Это как ноги и руки. Допустим Вы можете поднять свою жену на руки весом 50 кг. А Ваш друг поднимает свою жену весом в 70 кг
Это и есть Ваш Крутящий момент.
Теперь усложним задачу. Теперь вы Бежите друг с дугом на перегонки с женами на руках. Вы развиваете скорость в 10 км. в час, а друг ваш с сильными руками только 7.
Ваша скорость и есть ваша мощность.
Вы имея проигрыш в моменте, легко сделали его благодаря большей мощности.
Если вы пойдете гулять с женами весом 50 кг на руках, то Ваш друг пройдет скорее всего намного больше.
Это я утрирую немного.
:lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение BAS » Вт, 17 фев 2009, 20:13

Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 17 фев 2009, 20:18

BAS писал(а):Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D
имелось в виду скорость достижения оборотов, не утрируйте.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Романчиков А.М. писал(а):Если вы пойдете гулять с женами весом 50 кг на руках, то Ваш друг пройдет скорее всего намного больше.
:lol:
- а вот нифига. Работу они совершат одинаковую - дотащат одинаковых жен до финиша. Но совершат они эту работу за разное время, т.к. обладают разной мощностью.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение BAS » Вт, 17 фев 2009, 20:22

Лёлиг 1.8T писал(а):
BAS писал(а):Как быстро мотор крутится - это обороты до сих пор были :D
имелось в виду скорость достижения оборотов, не утрируйте.

Не поверите, но крутящий момент - это ровно то же самое.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20