неподойти может из за наличия-отсутствия обратного клапана или аварийного, на хонде например, аварийный клапан, находится в фильтре. Но окташе не знаю

, пока не разбирал
А на япах, на родине, фильтр на многих машинах меняют через одну замену масла.
Поэтому в мануале указывают емкость замены с фильтром и без.
Я по началу очень удивился и специально смотрели сервисную книжку, от машины прибывшей от туда, там тоже фигурировала замена фильтра через раз.
Более того, изучая в свое время этот нонсенс, попадались даже целые статьи, о том, что как раз первые 5ткм, забиваются крупные поры в фильтр. элементе и только потом он полноценно начинает отфильтровывать более мелкие частицы.
К тому же, бумагу для всех "брэндовых" фильтров выпускают во всем мире всего пара-тройка заводов и ориг.фильтры далеко не лучшие.
Так например где то читал подробный тест, вроде MANN толи HENGST или KNECHT , делает фильтры, как правило с объемом фильтр. элемента намного больше, чем в ориг., следовательно фильтрация, ресурс и легкость прокачивания масла, через него лучше.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)