forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Совместимость масляных фильтров

Совместимость масляных фильтров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Совместимость масляных фильтров

Сообщение Amerikanec » Вт, 23 дек 2008, 12:40

Имеется в наличии фильтр от Ford'а:
EFL 600
1 119 421
978M 6714 B4A
Если посадочные размеры подходят, будет что-то криминальное если поставить не vag'овский фильтр?
До этого всегда фильтры ставил оригинальные, на масле не экономил.
Сейчас просто так получилось, что есть уже в наличии указанный фильтр. Может быть можно не потратиться в этот раз - кризис как никак на дворе?
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Re: Совместимость масляных фильтров

Сообщение sasha66 » Вт, 23 дек 2008, 13:42

Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Совместимость масляных фильтров

Сообщение Amerikanec » Вт, 23 дек 2008, 13:51

sasha66 писал(а):Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?

не знаю, где он так стоит, я беру за 300 рублей с лейблами на упаковке VW, Skoda и тд.
Фордовский тоже оригинальный и он просто есть и есть нахаляву, потому и вопрос возник.
Кстати, побочный вопрос: машину эксплуатирую исключительно на трассе - это увеличивает пробег на одном масле и фильтре?
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Re: Совместимость масляных фильтров

Сообщение Ва-ся » Вт, 23 дек 2008, 17:33

Amerikanec писал(а):
sasha66 писал(а):Так фильтр же стоит 4-8долл. Зачем мучаться?

не знаю, где он так стоит, я беру за 300 рублей с лейблами на упаковке VW, Skoda и тд.
Фордовский тоже оригинальный и он просто есть и есть нахаляву, потому и вопрос возник.
Кстати, побочный вопрос: машину эксплуатирую исключительно на трассе - это увеличивает пробег на одном масле и фильтре?


конечно увеличивает, но больше 15000км ездить без замены не стоит... :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение AndryL » Вт, 23 дек 2008, 19:49

неподойти может из за наличия-отсутствия обратного клапана или аварийного, на хонде например, аварийный клапан, находится в фильтре. Но окташе не знаю :roll: , пока не разбирал :lol:
А на япах, на родине, фильтр на многих машинах меняют через одну замену масла.
Поэтому в мануале указывают емкость замены с фильтром и без.
Я по началу очень удивился и специально смотрели сервисную книжку, от машины прибывшей от туда, там тоже фигурировала замена фильтра через раз.
Более того, изучая в свое время этот нонсенс, попадались даже целые статьи, о том, что как раз первые 5ткм, забиваются крупные поры в фильтр. элементе и только потом он полноценно начинает отфильтровывать более мелкие частицы.
К тому же, бумагу для всех "брэндовых" фильтров выпускают во всем мире всего пара-тройка заводов и ориг.фильтры далеко не лучшие.
Так например где то читал подробный тест, вроде MANN толи HENGST или KNECHT , делает фильтры, как правило с объемом фильтр. элемента намного больше, чем в ориг., следовательно фильтрация, ресурс и легкость прокачивания масла, через него лучше.
Последний раз редактировалось AndryL Ср, 24 дек 2008, 2:26, всего редактировалось 1 раз.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Совместимость масляных фильтров

Сообщение VPZH » Вт, 23 дек 2008, 23:22

Amerikanec писал(а):Имеется в наличии фильтр от Ford'а:
EFL 600
1 119 421
978M 6714 B4A
Если посадочные размеры подходят, будет что-то криминальное если поставить не vag'овский фильтр?
До этого всегда фильтры ставил оригинальные, на масле не экономил.
Сейчас просто так получилось, что есть уже в наличии указанный фильтр. Может быть можно не потратиться в этот раз - кризис как никак на дворе?
Лучше ставить оригинальный и спокойно ездить. Фильтры по параметрам все-таки разные для разных авто.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12