forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Талчёк при включение скорости

Талчёк при включение скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Талчёк при включение скорости

Сообщение nonamers » Ср, 24 дек 2008, 11:35

Дорогие одноклубники,помогите советом,при включение первой скорости и трогание,происходит небольшой толчёк,если остановиться и опять тронуться его не будет,но если включить заднюю и поехать на зад будет аналогичный талчок. Т.е. если тронуться вперёд ,остановиться,а потом на зад,будут толчки,как я понимаю это проблема с коробкой?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение WRC » Ср, 24 дек 2008, 11:47

Отломанный зубчик на синхронизаторе 1 передачи
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение nonamers » Чт, 25 дек 2008, 9:21

WRC1302 писал(а):Отломанный зубчик на синхронизаторе 1 передачи

Я так понял это перебор?

Добавлено спустя 21 час 31 минуту 24 секунды:

так что же делать?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение oster » Чт, 25 дек 2008, 13:29

люфт трансмиссии это точно. только где, надо искать.
может шрусы (шлицы) или в коробке , скорее дифф, чем шестерни.
шрусы проверить легко, надо приподнять перед. С коробкой много сложней, сам понимаешь. снятие и разборка. :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sanekua » Чт, 25 дек 2008, 13:41

Мне кажется все дело в сцеплении, очевидно происходит не полное включение.
sanekua
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 13:35

Сообщение watercat » Чт, 25 дек 2008, 14:19

На участке хвостовик коленвала - ведущие колёса имеется целая толпа неизбежных и совершенно нормальных люфтов - в зубчатых зацеплениях и шлицевых посадках. Их можно хорошо ощутить, поставив машину на передачу, вывесив переднее колесо и с небольшим усилием покрутив его рукой вперёд-назад. Соответственно, в зависимости от того, в какую сторону они были выбраны перед началом движения, передача крутящего момента от двигателя на ведущие колёса (строго говоря, и передача движения от них на кузов - в подвеске тоже могут быть люфты, но это уже относится к явным неисправностям) может происходить с рывком, кстати, при смене направления движения вперёд-назад это совершенно очевидно проявится в максимальной степени. Так что однозначного криминала в рывке нет. Это раз. Второе - про заметность рывка. Определяется он суммарной величиной люфтов, состоянием демпферов... ну и манерой стартовать. Рывок на всех машинах смягчается демпферными пружинами сцепления, а на заднеприводных(по крайней мере классических ВАЗах, с другими просто не имел дела) ещё и резиновой муфтой на карданном валу. На переднеприводных ШРУСы втыкаются в КПП без этих муфт, возможно поэтому рывок заметней - я стал его ощущать именно на ПП машинах. А вот допустимую величину люфтов (ИМХО главным образом в главной паре КПП и шлицах ШРУСов) может определить только спец.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Сообщение nonamers » Чт, 25 дек 2008, 14:45

Внешние шрузы я поменял,талчёк достаточно сильный,даже если буду трогаться очень медленно он будет,раньше его 100% небыло,неужели это нормально?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение watercat » Пт, 26 дек 2008, 10:13

Если 100% не было, то, конечно, ненормально. КПП, сцепа или подвеска - определять на сервисе.
Кстати, сами ШРУСы если и люфтят, то только перед тем, как уже развалиться :)
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Сообщение sanekua » Пт, 26 дек 2008, 10:54

Может быть, как вариант, подушка двигателя. У меня когда то такое было, правда на другом автомобиле. При трогании двигатель начинает смешаться и происходит стук, так как изношена резиновая часть той самой подушки двигателя.
sanekua
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 13:35

Сообщение Viktor M » Сб, 27 дек 2008, 20:48

sanekua писал(а):Может быть, как вариант, подушка двигателя. У меня когда то такое было, правда на другом автомобиле. При трогании двигатель начинает смешаться и происходит стук, так как изношена резиновая часть той самой подушки двигателя.

+1

Для начала, проверьте, как весит агрегат, т.е .все три опоры: моторную (справа мотор-лонжерон), коробочную (слева КПП-лонжерон) и третью (снизу балка-КПП). Скорее всего в одной из них орнаружится приличный люфт с ударом. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение nonamers » Пн, 29 дек 2008, 13:35

теперь этот талчёк на любой скорости,т.е. еду допустим на 4-ой передаче,отпускаю газ,а потом немного нажимаю,и толчёк,всё таки скорее это не КПП,а какая нить подушка,правильно я понимаю?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение Beerman_179 » Пн, 29 дек 2008, 13:54

На гольфе была похожая фигня, подушка двигателя износилась и порволась, и при нажатии на педаль газа движок колбасило (поперечное раскачивание), так вот я вовремя не устарнил неисправность и мне гофру порвало, которая соединяет коллектор выпускной с трубой выхлопной. вот...
Еще это могут быть саленблоки в рычаге подвески, но только это по другому ощущается.
Аватара пользователя
Beerman_179
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 16:37
Откуда: Москва (ЮЗАО)

Сообщение nonamers » Пн, 29 дек 2008, 16:26

Beerman_179 писал(а):На гольфе была похожая фигня, подушка двигателя износилась и порволась, и при нажатии на педаль газа движок колбасило (поперечное раскачивание), так вот я вовремя не устарнил неисправность и мне гофру порвало, которая соединяет коллектор выпускной с трубой выхлопной. вот...
Еще это могут быть саленблоки в рычаге подвески, но только это по другому ощущается.

ну а так замена по деньгам не дорого? и может ли это быть на пробеге в 82тыщи?
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение Beerman_179 » Пн, 29 дек 2008, 16:47

пробег был на тот момент 240 000 (и не факт что не открученный)
по деньгам боюсь соврать, в прошлом году было... уже не помню... около 5-7 тысяч.
У брата на пассат Б5 2120 подушка стоит и 1200 замена.
Аватара пользователя
Beerman_179
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 16:37
Откуда: Москва (ЮЗАО)

Сообщение Апрель » Пт, 06 фев 2009, 15:53

Незнаю какова сила этого толчка, но у меня та же история. Сначала паника, потом внимательно читаем мануал. Там черным порусски написано - перед включением задней передачи нажать сцепление, нажать на мешалку и подождать пару сек! Все прошло!
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11