Страница 1 из 1
Талчёк при включение скорости

Добавлено:
Ср, 24 дек 2008, 11:35
nonamers
Дорогие одноклубники,помогите советом,при включение первой скорости и трогание,происходит небольшой толчёк,если остановиться и опять тронуться его не будет,но если включить заднюю и поехать на зад будет аналогичный талчок. Т.е. если тронуться вперёд ,остановиться,а потом на зад,будут толчки,как я понимаю это проблема с коробкой?

Добавлено:
Ср, 24 дек 2008, 11:47
WRC
Отломанный зубчик на синхронизаторе 1 передачи

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 9:21
nonamers
WRC1302 писал(а):Отломанный зубчик на синхронизаторе 1 передачи
Я так понял это перебор?
Добавлено спустя 21 час 31 минуту 24 секунды:
так что же делать?

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 13:29
oster
люфт трансмиссии это точно. только где, надо искать.
может шрусы (шлицы) или в коробке , скорее дифф, чем шестерни.
шрусы проверить легко, надо приподнять перед. С коробкой много сложней, сам понимаешь. снятие и разборка.


Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 13:41
sanekua
Мне кажется все дело в сцеплении, очевидно происходит не полное включение.

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 14:19
watercat
На участке хвостовик коленвала - ведущие колёса имеется целая толпа неизбежных и совершенно нормальных люфтов - в зубчатых зацеплениях и шлицевых посадках. Их можно хорошо ощутить, поставив машину на передачу, вывесив переднее колесо и с небольшим усилием покрутив его рукой вперёд-назад. Соответственно, в зависимости от того, в какую сторону они были выбраны перед началом движения, передача крутящего момента от двигателя на ведущие колёса (строго говоря, и передача движения от них на кузов - в подвеске тоже могут быть люфты, но это уже относится к явным неисправностям) может происходить с рывком, кстати, при смене направления движения вперёд-назад это совершенно очевидно проявится в максимальной степени. Так что однозначного криминала в рывке нет. Это раз. Второе - про заметность рывка. Определяется он суммарной величиной люфтов, состоянием демпферов... ну и манерой стартовать. Рывок на всех машинах смягчается демпферными пружинами сцепления, а на заднеприводных(по крайней мере классических ВАЗах, с другими просто не имел дела) ещё и резиновой муфтой на карданном валу. На переднеприводных ШРУСы втыкаются в КПП без этих муфт, возможно поэтому рывок заметней - я стал его ощущать именно на ПП машинах. А вот допустимую величину люфтов (ИМХО главным образом в главной паре КПП и шлицах ШРУСов) может определить только спец.

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 14:45
nonamers
Внешние шрузы я поменял,талчёк достаточно сильный,даже если буду трогаться очень медленно он будет,раньше его 100% небыло,неужели это нормально?

Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 10:13
watercat
Если 100% не было, то, конечно, ненормально. КПП, сцепа или подвеска - определять на сервисе.
Кстати, сами ШРУСы если и люфтят, то только перед тем, как уже развалиться


Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 10:54
sanekua
Может быть, как вариант, подушка двигателя. У меня когда то такое было, правда на другом автомобиле. При трогании двигатель начинает смешаться и происходит стук, так как изношена резиновая часть той самой подушки двигателя.

Добавлено:
Сб, 27 дек 2008, 20:48
Viktor M
sanekua писал(а):Может быть, как вариант, подушка двигателя. У меня когда то такое было, правда на другом автомобиле. При трогании двигатель начинает смешаться и происходит стук, так как изношена резиновая часть той самой подушки двигателя.
+1
Для начала, проверьте, как весит агрегат, т.е .все три опоры: моторную (справа мотор-лонжерон), коробочную (слева КПП-лонжерон) и третью (снизу балка-КПП). Скорее всего в одной из них орнаружится приличный люфт с ударом.


Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 13:35
nonamers
теперь этот талчёк на любой скорости,т.е. еду допустим на 4-ой передаче,отпускаю газ,а потом немного нажимаю,и толчёк,всё таки скорее это не КПП,а какая нить подушка,правильно я понимаю?

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 13:54
Beerman_179
На гольфе была похожая фигня, подушка двигателя износилась и порволась, и при нажатии на педаль газа движок колбасило (поперечное раскачивание), так вот я вовремя не устарнил неисправность и мне гофру порвало, которая соединяет коллектор выпускной с трубой выхлопной. вот...
Еще это могут быть саленблоки в рычаге подвески, но только это по другому ощущается.

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 16:26
nonamers
Beerman_179 писал(а):На гольфе была похожая фигня, подушка двигателя износилась и порволась, и при нажатии на педаль газа движок колбасило (поперечное раскачивание), так вот я вовремя не устарнил неисправность и мне гофру порвало, которая соединяет коллектор выпускной с трубой выхлопной. вот...
Еще это могут быть саленблоки в рычаге подвески, но только это по другому ощущается.
ну а так замена по деньгам не дорого? и может ли это быть на пробеге в 82тыщи?

Добавлено:
Пн, 29 дек 2008, 16:47
Beerman_179
пробег был на тот момент 240 000 (и не факт что не открученный)
по деньгам боюсь соврать, в прошлом году было... уже не помню... около 5-7 тысяч.
У брата на пассат Б5 2120 подушка стоит и 1200 замена.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 15:53
Апрель
Незнаю какова сила этого толчка, но у меня та же история. Сначала паника, потом внимательно читаем мануал. Там черным порусски написано - перед включением задней передачи нажать сцепление, нажать на мешалку и подождать пару сек! Все прошло!