forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккумулятор

Сел аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сел аккумулятор

Сообщение 75коней » Чт, 25 дек 2008, 7:48

машина стояла пару месяцев но в последнюю неделю тупанул и оставил включенной сигналку в итоге аккумулятор сел полностью - только лампочка шерхана и мигает)) - видимо сработала и ...

вопрос: можно ли завести прикурив с другого авто (праворулька Витц) - и как это сделать правильно - надо ли что бы витц был заведен или вообще у него отсоединить аккумулятор что бы там ничего не перегорело

и в дальнейшем хватит ли зарядки аккумулятора - когда он зарядится от часовой езды по городу? или надо его зарядить дополнительно
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение vladei » Чт, 25 дек 2008, 9:04

заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)
Аватара пользователя
vladei
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 12:44

Сообщение 75коней » Чт, 25 дек 2008, 9:59

мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

а просто крокодильчиками подцепить тот нормальный аккумулятор к моему - так не получится?
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение Lars » Чт, 25 дек 2008, 10:06

75коней писал(а):а просто крокодильчиками подцепить тот нормальный аккумулятор к моему - так не получится?

Я, когда у меня сел аккумулятор, просто прикурил от заведённой четвёрки и всё.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение bav » Чт, 25 дек 2008, 10:09

vladei писал(а):заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)

Ну намудрил.
По нормальному лучше зарядить батарею ЗУ. Даже если заведете, то полной зарядки батареи от езды не будет.
У самого сын позавчера оставил попогрейку на день включенной и полностью посадил батарею. Пришлось попросить прикурить, завелась и даже при выключении движка повторно завелась, но гарантии что заведется на следующий день нет. По этому батарею однозначно заряжать.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение holy-FZI » Чт, 25 дек 2008, 10:13

есть ещё один момент... если аккум садиться в люлю, то он может умереть... это выражается в том, что у него пойдёт саморазряд... и ты с ним намучаешься... он будет разряжаться даже если нет никаих потребителей... так что лучше аккум менять... а прикурить можно только смотри чтобы сечение проводов было достаточным... если будет маленьким то авто не заведётся... + подключай к + своего аккума а - сажай на корпус (лучше корпус двигателя)...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

bav писал(а):
vladei писал(а):заведи ту тачку. сними на заведенном акку- заведи турик на свежем акку. оставь заведенными оба авто. смотри чтобы не заглохли. и ставь акки на свои родные места:)

Ну намудрил.
По нормальному лучше зарядить батарею ЗУ. Даже если заведете, то полной зарядки батареи от езды не будет.
У самого сын позавчера оставил попогрейку на день включенной и полностью посадил батарею. Пришлось попросить прикурить, завелась и даже при выключении движка повторно завелась, но гарантии что заведется на следующий день нет. По этому батарею однозначно заряжать.

а разве попогреи не выключаются при выключении зажигания??? у меня например без зажигания они как и климат не работают... я например свои на неделю оставлял и ничего...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение bav » Чт, 25 дек 2008, 10:16

Сразу менять не обязательно. Для начала надо убедиться что большой саморазряд, ТЕ после зарядки ЗУ через несколько дней батарея сядет. А так саморазряд в любом случае присутствует.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение tWiN$ » Чт, 25 дек 2008, 10:23

У меня почти похожая ситуация, но еще не знаю что точно случилось.
Вчера вечером машина завелась без проблем, как обычно, но подъехав к подъезду дома, я услышал какой-то треск, открыв капот, понял, что звук треска (как будто бы коротит что-то) исходит из блока сигнализации. Загнал машину в ракушку, заглушил, звук перестал, ставлю на сигнализацию, а сигналка не включается. Я ключ в зажигание, а машина умерла... :shock:

Вот теперь не знаю, что делать... может это аккумулятор или еще что-то, подскажиет :?: :!:
Skoda Octavia '02 1.6 AKL
tWiN$
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 04 сен 2008, 9:00
Откуда: СЗАО в третьем Риме

Сообщение bav » Чт, 25 дек 2008, 10:36

2 holy-FZI
Попогрей - Емеля, а не встроенный в сиденье. И машина ВАЗ 2103 1977г и все еще на ходу.
2 tWiN$
Для начала проверь цепь питания сигналки, ищи где коротило или был плохой контакт.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение WTS black 1.8 turbo » Чт, 25 дек 2008, 10:39

Примерно год назад, у меня еще тогда магнитола на постоянку подключена была, сел акку вообще в ноль - толкнули завелся и поехал, с тех пор ничего не заряжал и не менял, акку больше не разряжался, а магнитолу переделал и без ключа она у меня теперь на работает. Это голый факт!
WTS black 1.8 turbo
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 17:16
Откуда: Ново-Переделкино

Сообщение tutu947 » Чт, 25 дек 2008, 10:40

to tWiN$

Первое что надо - это померить напряжение на аккумуляторе и заодно отключить сигналку.Если напряжение в норме 12,5 -13,2 можно попробывать завести .Если машина не оживет то это может быть и электрика самого авто.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение holy-FZI » Чт, 25 дек 2008, 10:41

bav писал(а):2 holy-FZI
Попогрей - Емеля, а не встроенный в сиденье. И машина ВАЗ 2103 1977г и все еще на ходу.

Сори, просто Вы не написали о каком авто идёт речь а в подписи октавия...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение bav » Чт, 25 дек 2008, 10:53

WTS black 1.8 turbo писал(а):Примерно год назад, у меня еще тогда магнитола на постоянку подключена была, сел акку вообще в ноль - толкнули завелся и поехал, с тех пор ничего не заряжал и не менял, акку больше не разряжался, а магнитолу переделал и без ключа она у меня теперь на работает. Это голый факт!

Если толкнул и завелась - значит сел не в ноль. Просто у тебя машина небось заводится с полтычка и подзаряда батареи хватает на такие кратковременные пуски. А вот вазики бывает приходится крутить подолгу(обычно зимой) и такой подзаряд бысто кончается.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение rimtar » Чт, 25 дек 2008, 10:56

75коней писал(а):мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

я как-то на жигуле целый день без акку ездил :roll: . поставили, завели, отдали акку донору и в путь! главное не заглохнуть.
а Ваш акку возможно убила не сработовшая сигналка, а автономная сирена. там очень быстро подыхают китайские аккумуляторы, и она начинает активно пытаться их подзарядить
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение 75коней » Чт, 25 дек 2008, 12:02

rimtar писал(а):
75коней писал(а):мне стыдно признаться но я думал что бензиновый двигатель не может работать без аккумулятора!

я как-то на жигуле целый день без акку ездил :roll: . поставили, завели, отдали акку донору и в путь! главное не заглохнуть.
а Ваш акку возможно убила не сработовшая сигналка, а автономная сирена. там очень быстро подыхают китайские аккумуляторы, и она начинает активно пытаться их подзарядить



спасибо за советы
понял что:

надо завести крокодильчиками или чужим аккум.

Если даже с сигналки не могу снять лампочки не загораются никакие так мигнули габариты.. мигает синяя лампа вызова шерхана и все... Это все означает что аккумуль сел полностью(((

поэтому его надо будет зарядить (а может все таки не надо?? может он зарядится по мере езды за какое то время???) - и если через какое то время все будет нормально значит обошлось - но вероятен вариант с тем что придется покупать новый!


еще вопрос - обратил внимание что вверху аккумулятора кроме классичеcких + и - есть какой то блок с кучей контактов и проводков - это что вообще? а то мне в темноте и на морозе не к месту разбираться надо тачку завести и уехать)))
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6