Страница 1 из 3

Очень меееедленно и из рук вон плохо греет печка...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2006, 21:37
pAnIkA
Уважаемые, помогите советом пжалста!!!
Есть неприятный момент: очень вяло греет печка, регулятор стоит на максимальном уровне, а воздух все равно не совсем горячий....
Машинка полнустью прогрета (и даже снабжена картонкой перед радиатором). Может какая нить проблема в до-рестайлинговой торпеде? В чем может быть причина? На что нужно обратить внимание?
Заранее благодарю!
С УВЖ...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:33
Васич
Если октава, то вот мой опыт.
Условие 1, система охлаждения в норме, фильтр очистки воздуха не забит.
Когда пересел с WV зимой почувствовал, салон прогревается значительно медленнее.
Думаю, что проблема в след. - патрубки развода теплого воздуха особенно "в ноги", медленно прогреваются, а пока холодные - теплый воздух элементарно отдается на обогрев пластика патрубков и не "добивает" до выхода.
Выход - прогревать салон только через положение воздуховодов "в тело" (крайнее правое положение регулятора воздуховодов :oops: ), желательно с рециркуляцией, но тогда надо немного "погулять", при наличии людей в салоне стекла начинают запотевать.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 10:55
Timon
Скорее всего, в радиаторе печки так называемая "воздушная пробка".

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 13:06
pAnIkA
СПАСИБ!
А воздушная пробка лечиццо как?
Сложно ли для самостоятельного исполнения?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2006, 13:23
Рыбак
pAnIkA
Не нужно ставить на максимум, поставьте на 2 положение, тогда будет все отлично.
Если интересно обсуждение на этом форуме, той же проблемы
http://www.autoskoda.spb.ru/sforum/viewtopic.php?t=518

СообщениеДобавлено: Вт, 24 янв 2006, 9:50
pAnIkA
Да, спасибо за совет!!!!
Но я ему как раз тщательно и следую! Максимум - 3ая позиция...

!!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2006, 3:13
P.Tone
Точно такая проблема уже 4 года.
При морозах -27 (у нас ниже не опускалась) делал так.
1. Завел. (Вентил. выкл. на 30 сек.)
2.ВКЛ. вентил. на 1. (ОБДУВ на себя.)
3.Вкл.РЕЦИРКУЛ.
4.Через 2-3 мин. вентил. на 2, потом на 3
Так стала чуть быстрее прогревать.но буду разбирать всю торпеду - как потеплеет.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2006, 14:05
Den
у меня сегодня тож хреного дует, скорее всего после вчерашней сырости и сегодняшнего похолодания фильтр покрылся льдом, через какое то время дуть нормально стало

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2006, 14:28
36RusOcta4x4
Поменяйте салонный Фильтр и будет вам счастье

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2006, 14:39
Den
думаю что если сос коростью потока все ок, а температура повышается то горячо, то стоит грешить скорее всего на термостат

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2006, 19:51
pAnIkA
Все сделал, как подсказали!!!
Спасиб, помогло!!!!
Есть еще один ацкий способ!!!!
Картоночка перед радиатором!!По овощному, но при -30 помогало! =)

Печка не греет

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2008, 17:18
jfanves
Не греет печка. При заведением моторе на выходе не выходит тосол. Радиатор печки почищен. Помогите.



Как удалить пропку с печки?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2008, 22:48
milofon
в сервис попробуй! там знающие люди! ну а самому дольше да и нервов побольше пока догониш до всего чё надо сделать! ИМХО!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 11:29
Евжений
Возможна воздушная пробка, а возможно и помпа.
Попробуй проехатся, и на 2500 оборотах включить печку на полную.
Если будет дуть горячий воздух, значить наверняка помпа.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 11:58
luybchenko
jfanves писал(а):Не греет печка. При заведением моторе на выходе не выходит тосол. Радиатор печки почищен. Помогите.
Как удалить пропку с печки?

уровень в норме?