Страница 1 из 10

Фотоотчет замена опор радиатора

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 21:04
Ramzesik
Как обычно нам необходим набор инструментов , яма или подъемник :)

Все описание работ из ELSA :D что не так поправляем и пишем мне :D

– Вывинчиваем 4 крепежных винта -cтрeлки- конденсатора.
Изображение

– Снять зажим, прикрeпляющий трубoпрoвoд для oxлaждaющeгo cрeдcтвa.
Изображение

– Извлечь обе фaры, для этого откручиваем один винт крепления поворотника( на картинке в верхнем левом углу) и тянем его на себя,отсоединяем разъем
Изображение
Изображение
Отворачиваем торксы под поворотником и по периметру фары
Изображение
Извлекаем фару,предварительно отсоединяем разъем
Изображение
– Вывинчиваем 4 крепежных винта -cтрeлки- опоры рaдиaтoрa наверху.(слева и справа)
Изображение

Изображение
– Вывинчиваем 4 крепежных винта -cтрeлки- опоры рaдиaтoрa внизу.
Изображение
– Чуть-чуть вытащить радиатор с конденсатором.
- извлекаем опоры радиатора заметив какие где стояли, устанавливаем новые
Изображение
При сборке момент затяжки болтов опоры рaдиaтoрa и пластмассовой рамы 10 Нм.

Подушки радиатора кат номера: верхняя 1U0 121 367 D ,нижняя 1U0 121 367A

Фотография нижней подушки новой и старой
Изображение

Фотография места где трется фланец конденсатора об кожух(смотреть рядом с патрубком)
Изображение
Покрупнее
Изображение

Вот такой фотоотчетик получился сильно не бить :D

P.S. С Новым годом всех Шкодников!!! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 21:44
GDA
подъёмник или яма для чего нужно,?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 21:51
_DM_
2 Ramzesik
Молодец! Зачот!!! ))))

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 21:51
welty
то есть ты сделал это, не сливая ОЖ?
тоже надо поменять.. достало дребежать :)

Re: Фотоотчет замена опор радиатора

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 23:38
Sashko
[quote="Ramzesik"][/quote]

Можешь на фотке отметить красной стрелкой, где трутся детали?

P.S. Отчет отличный!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 10:50
Ramzesik
GDA писал(а):подъёмник или яма для чего нужно,?


Чтобы снизу опоры откручивать удобно было :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Re: Фотоотчет замена опор радиатора

Sashko писал(а):
Ramzesik писал(а):


Можешь на фотке отметить красной стрелкой, где трутся детали?


Сделаю покрупнее и выложу фотку :)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 20:04
GDA
Ramzesik писал(а):
GDA писал(а):подъёмник или яма для чего нужно,?


Чтобы снизу опоры откручивать удобно было :)

защиту снимать тоже надо?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 22:56
Ramzesik
GDA писал(а):
подъёмник или яма для чего нужно,?


Чтобы снизу опоры откручивать удобно было

защиту снимать тоже надо?


У меня была снята, я думаю что не подлезть сверху

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 6:57
БИЛЛИ
хочю уточнить сколько подушек радиатора :roll: ? у меня тоже вроде слышна вибрация. думаю на радиотор. какие симптомы?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 11:55
Ramzesik
БИЛЛИ писал(а):хочю уточнить сколько подушек радиатора :roll: ? у меня тоже вроде слышна вибрация. думаю на радиотор. какие симптомы?


две верхних и две нижних всего четыре :D
по симптомам много тем в поиск

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 20:52
Sashko
Так там кроме скрипа никаких последствий, в общем-то не должно быть, судя по фоткам, т.е. никакие трубки не перетираются?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 21:00
V_Al
Sashko писал(а):Так там кроме скрипа никаких последствий, в общем-то не должно быть, судя по фоткам, т.е. никакие трубки не перетираются?


======= Я тоже поменял на 25тыс... Была небольшая выработка в нижних втулках. Чисто теоретически может повредиться нижняя трубка кондиционера, которая на рисунке.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 22:15
Sashko
Да где она там эта трубка на рисунках/картинках?
Где она там показана-то...

Без снятия защиты реально ее увидеть?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 11:38
Qseft
Странная конструкция крепления радиатора, где должно быть все проще простого. На тазах даже за 100 тыс км не встречал такого гимора. То, что радиатор в новой авто качается в нижней части на 5 мм это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 15:55
vicom
Qseft писал(а):Странная конструкция крепления радиатора, где должно быть все проще простого. На тазах даже за 100 тыс км не встречал такого гимора. То, что радиатор в новой авто качается в нижней части на 5 мм это нормально?


Я тоже думал, что нормально и в сервисе тоже самое твердили пока на ТО-1 я инженера не ткнул носом под капот новенькой, такой же как у меня, машины в салоне. Заменили подушки радиаторов по гарантии.