Страница 1 из 5

Тест в Авторевю

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 19:21
traubenbah
Шкода 1.4 против "всех" :D По результатам теста по экспертным оценкам победил Тур. Подробности http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php[/url]

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 21:15
kirusha_muchow
А если судить по статье - то Шкода в глубокой заднице )))
Но понравилось сравнение Логана с Октахой и Лачети ))
ппц! По идеи Логан всегда с жигулями сравнивали... Статья какя-то левая... Заказная что ли..

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 21:47
Rubezahl
Кстати в статье была "базовая" Шкода Тур старого образца + кондиционер, с всевозможными обогревами и доп. удобствами.
Нынешняя базовая комплектация гораздо беднее.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 22:07
Tonus
Интересно услышать мнения о статье владельцев 1,4, со всем ли они согласны!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 22:45
traubenbah
Rubezahl писал(а):Кстати в статье была "базовая" Шкода Тур старого образца + кондиционер, с всевозможными обогревами и доп. удобствами.
Нынешняя базовая комплектация гораздо беднее.

Да вроде нет нлвая с опциями(АБС там как раз как опция указана)
В принцыпе ничего нового всё вроде по делу- статья типа краткого экскурса для выбирающих

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 22:51
Rubezahl
traubenbah писал(а):
Rubezahl писал(а):Кстати в статье была "базовая" Шкода Тур старого образца + кондиционер, с всевозможными обогревами и доп. удобствами.
Нынешняя базовая комплектация гораздо беднее.

Да вроде нет нлвая с опциями(АБС там как раз как опция указана)
В принцыпе ничего нового всё вроде по делу- статья типа краткого экскурса для выбирающих

Смотрите тут: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Ранее всё, входившее в комплектацию 1,6 как базовое, было также базовым и для 1,4.
Знаю, ибо на такой машине и езжу.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:20
traubenbah
Улыбнуло
Дешевле всего застраховать Октавию (6,61% от цены автомобиля) и Lacetti (7,14%): цены на запчасти невелики, водители, как правило, спокойны

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 11:57
Denver
Видели замеры клиренса в конце статьи. А где же хвалёная адаптированная подвеска с 17 см. ?
Tour вышел самый низкий

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 12:44
***SergeY***
Где-то видел фото, где замерян просвет у Tour. Мерили его от порога до земли. Вот там может и есть 17 см... Наверно в Европе так замеряют...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 12:59
gabber1582
Denver писал(а):Видели замеры клиренса в конце статьи. А где же хвалёная адаптированная подвеска с 17 см. ?
Tour вышел самый низкий


я не знаю 17 или не 17, но по бордюрам прыгаю и мне вполне хватает

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 13:38
Snake24rus
Самые просторные задние места — в Логане

судя по фото, вместо задних сидений в Логане лавка как в электричке :))
У рычага Шкоды — самые короткие хода, но перемещается он так же невнятно, как и ниссановский.

ну это если после продолжительных праздников за руль полезть, может и включишь третью вместо первой. Я за 12 ткм езды по городу Красноярску втыкал третью вместо первой всего 2 раза.
Лучший багажник — у Октавии, но за счет задних мест.

Вот тут я с ними соглашусь, но я не езжу сзади, так что по большому счету мне все равно :) 70% времени я езжу один, ситуации когда я возил полную машину людей, были всего несколько раз, 30 км серпантина на 1,4 литровом моторчике дались тяжело, но тем не менее, ехали не на первой передаче :)
Быстрее всего испытатель объехал «лося» на Шкоде Октавии: 76,9 км/ч. Машина послушно следовала за информативным рулем, а камнем преткновения в отсутствие системы стабилизации стали заносы.

Здесь соглашусь - сейчас вхожу в слегка обледенелые повороты на 60-ти - занос есть, но он предсказуемый и легко устраняемый. Сейчас машинка ездит на шиповке Bridgestone Icecruiser 5000, размерности 205/55R16, летняя - стандартная для Шкоды Pirelli P6000 той же размерности, также нареканий нет, хотел бы отметить что Пирелли очень хорошо держит дорогу в дождь.
Про обзорность:
в Шкоде весь «задний вид» — лишь в бортовых зеркалах

Что есть - то есть, видно откровенно мало, за счет высоко посаженной филейной части авто, но к габаритам быстро привыкаешь даже без всяких парктроников. Единственное, что добавлю к статье по пункту обзорности - все же передние стойки в Октавии создают довольно большую "слепую" зону, особенно напрягает на поворотах.

Насчет страхования КАСКО - почему-то в Красноярске Шкода нифига не самая дешевая в страховании машина - полное КАСКО страховщики насчитывают аж в 11,5 % от стоимости авто... Так что пункт о стрховании весьма субъективен...

Насчет дорожного просвета - я тоже езжу по бордюрам, особо не цепляясь. А если и зацеплюсь - по-большому счету пофиг, вы днище Тура видели? 4 колеса и коллектор, больше нихрена не видно. Был в шоке от защиты днища, когда на подъемнике под машину взглянул :))

Вот собственно, все мои основные замечания к статье, у кого есть вопросы - буду рад помочь :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:48
kirusha_muchow
У меня 1.4 тур

С логаном не сравниваю :-) Ибо глупо. Да и вообще Рено за машину не считаю...
Алмера... Вялая машинка... Как в лодке всю качает..
Единственный конкурент - Лачетти. Тут уже сложно что-то говорить конкретное - единственное наверное преимущество Шкоды - собрана она все-таки качественней и все детали от VW и Audi
А лачетти - гремит - у знакомого Лачетти хетч.. Симпотная машинка - куда красивей Тура... Но конструктор еще тот - эта Шевроле...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 15:00
serge77
Все вроде грамотно в статье написано. Вот только одно не понимаю, вроде у них получается что у Лачетти и отделка салона на уровне, и неровности подвеска отрабатывает комфортнее чем Октавия.
Сам несколько дней ездил на Лачетти и впечатления по сравнению с Октавией противоположные -пластик отделки дешевый и на неровностях по сравнению с Октавией -- как табуретка. Может кто еще успел поездить на Шевролете? Обьективно там подвеска жестче на мелких неровностях чем у Тура, или просто "каждый свое болото хвалит"? Хотя, тут наверное дело еще и в резине может быть...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 16:25
115кило
[quote="kirusha_muchow"]У меня 1.4 тур

С логаном не сравниваю :-) Ибо глупо. Да и вообще Рено за машину не считаю...

Рено дешевле значительно.В наиполнейшей комплектации обойдётся в 402000 кажись http://renault.ru/ru/cars/passenger/log ... ion4=price тут можно точно посчитать. Сам не взял рено потому что вонючии они стали,да и не совсем мне подходила..В салоне новой машины можно задохнутся,её надо брать,открывать окна на месяц и оставлять на улице :) Полгода назад небыло такой вонючести в салоне,видать наши умельцы на заводе нашли способ денег нагреть на пластике.А так вполне надёжная машинка,ржавеет тока :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 16:49
Evgenii
Знаю один + Лачетти он просторнее для пассажиров, да дисковые тормоза взади (помоему у всех). В нашей фирме у девушки была в комплектации стар. Плохого говорить небуду, но пластик на бампере Как бы это помягче выразиться (сравнивать могу только с япами) Если скажу "янйух" то этокрайне мягкое вырожение.Далее перечислю только положительное...






Всё