Страница 1 из 3

octavia a4 1,8T vs octavia a5 1,8TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 23:23
evo526R
Зезжал ли кто-нибудь на стоковой a4 1,8Т (150hp) со стоковой же a5 1,8TFSI (160hp). Заранее благодарю всех за ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 23:46
HIMIK
к вопросу +1
но мне кажется что а5 должна уехать,т.к. новые технологии :D

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 23:55
evo526R
HIMIK писал(а):к вопросу +1
но мне кажется что а5 должна уехать,т.к. новые технологии :D

технологии направленные в первую очередь на экономичность и экологичность. Так что не факт.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:20
Петя
Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:22
абу
еще какая прокладка между рульём и сидением от этого многое зависит

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:26
Игорястый
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 0:31
Петя
Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии


Я не про это, а про то что ........... пусть движка у рс в 200 л.с. будет в стоке :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 11:05
_DM_
Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии

Вообще-то не FSI, а TSI (так на шкодах обозвали TFSI) и тоже с турбой. Учите матчасть, уважаемый.
Ездил на Октавии А5 и на новом Супербе с таким двиглом - довольно чумовой мотор, тянет с низов и очень весело раскручивается. В свое время катался на первом супербе с 1.8T - тот (по ощущениям) разгонялся более вяло

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 11:11
Лёлиг 1.8T
Игорястый писал(а):
Петя писал(а):Кто кого я затрудняюсь ответить. А вот на внешний вид мне а4 больше нравится!
PS Мне кажется малвато 150 и 160 л.с (чисто моё мнение), у меня была тойота виста 1.8 на ней было 140, но она не турбовая!


дядя))) турба это совсем другая тема!
а 150 сильный Agu резвей и веселей чем 160ти сильный Fsi на новой октавии

мойша напел? :)
Может момент сравнишь? Напомню, чтобы долго не копаться - 210 у AGU и 250 у BZB.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 11:28
Worker
А5 уедет там разница в разгоне примерно 1 секунда!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 12:19
Mpower
У меня Skoda А4 1.8Т (турбина, распределенный (многоточечный) впрыск), у отца VW В6 1.8TSI. (TFSI, как ни назови, суть не меняется - турбина, двигатель с непосредственным впрыском)
По паспорту: у А4 до 100км/ч - 8,4с, у В6 - 8,6с.
Мощность: А4 - 150л.с., у В6 - 160л.с.
Момент: у А4 210Нм (при 1700-4700об/мин), у В6 - 250Нм + кривая момента смещена на 200об/мин - т.е с 1500об/мин до 4500об/мин - отсюда более ранний и более мощный подхват, а сверху падение момента компенсируется более высокой мощностью.
Кол-во клапанов на цилиндр: у А4 - 5, у В6 - 4
Масса снаряженная: А4 - 1230кг, В6 - 1418кг.
КП: А4 - 5 ступ., В6 - 6 ступ.
+ главные передачи: А4 - 3,68 , у В6 - 3,9
это теория. :)
На практике: если по одному человеку в машине - пассат уходит от шкоды где-то после 140 км/ч, по городу машины приблизительно одинаковы. Если с 5 людьми в салоне и частичной загрузкой багажника, то шкоде не хватает крутящего момента,чтоб угнаться за пассатом и по городу, и по трассе.
у А5 снаряженная масса 1310кг. ИМХО - А5 будет по-динамичнее А4 при любых режимах.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 18:52
evo526R
Может быть движки похуже стали на октавии А4 1,8Т, х.з.?? У меня была Ауди А3 1,8Т(150hp) до 2003 года, и я разгонял её до 100 за 6,3-6,4 сек. хотя по паспорту 8,1. Недавно тестил ТТ-эху новую 2,0 ТSI (DSG) и что-то этот движок не впечатлил, слишком какой-то прямолинейный без турбоподхвата разгон. Что-то с трудом верится что 1,8TSI может быть таким резвым.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 9:04
zxcasd
evo526R писал(а):Может быть движки похуже стали на октавии А4 1,8Т, х.з.?? У меня была Ауди А3 1,8Т(150hp) до 2003 года, и я разгонял её до 100 за 6,3-6,4 сек.


Вес Ауди напомните :-) и со шкодой сравните

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 15:11
vladislav123
Добрый день! Подскажите, собираюсь брать Октавию Тур 1.8 турбо новую, вроде говорят, движок можно чипануть, чтоб выдавал 180 или 210 сил, насколько это реально и сколько по деньгам стоить будет?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 15:13
milson
vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, собираюсь брать Октавию Тур 1.8 турбо новую, вроде говорят, движок можно чипануть, чтоб выдавал 180 или 210 сил, насколько это реально и сколько по деньгам стоить будет?


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 90&start=0