Страница 1 из 3

белый дым! запах гари!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 23:54
HIMIK
подскажите что может быть:когда машина стоит в пробке или же около дома,с рабочим двигателем,через некоторое время начинает валить белый дым?(это происходило не зимой,и это не пар!)с непонятным запахом гари!
на что расщитовать? :(
авто 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:12
Dolot
уровень антифриза как?...и на щупе масло не вспененное?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:16
HIMIK
на щупе масло нормальное!
антифриз было пару раз что пищял бортовой комп,что мало антифриза!но как он страно уходит! :(

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:17
Pаshа
Мож прокладка пропускает антифриз в масло. Помню как-то на фольксе старом такая хрень была ( правда там тосол был залит). Попробуй открутить пробку расширительного бачка и рукой зажать заливное отверстиа, а кто-нибудь чтоб газанул пару раз. Если давить изнутри сильно будит, тоскорее всего прокладка.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:21
HIMIK
а как эта прокладка называется?и скока она стоит?и работа?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:25
Pаshа
Прокладка ГБЦ наверно. Стоит думаю тыщу-полторы. Ну и работа головку снять-поставить как договоришься.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:37
HIMIK
спасибо))
а из-за чего это могло произойти?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:38
Dolot
первый признак антифриза в масле это вспенность последнего...как эмульсия такая на щупе...этого у него нет...но остальные признаки говорят о прокладке ГБЦ пропускающей

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 19:08
vicom
Pаshа писал(а):Мож прокладка пропускает антифриз в масло. Помню как-то на фольксе старом такая хрень была ( правда там тосол был залит). Попробуй открутить пробку расширительного бачка и рукой зажать заливное отверстиа, а кто-нибудь чтоб газанул пару раз. Если давить изнутри сильно будит, тоскорее всего прокладка.


И беги скорее к врачу ожоги лечить, т.к. на холодном двигателе не проверишь дуют ли газы через прокладку. Проверяется так, из личного опыта: на прогретом, работающем двигателе накрываешь ветошью крышку расширительного бачка и медленно начинаешь ее откручивать, если в момент почти полного открывания слышишь только шипение паров антифриза (система работает под давлением), то можно сказать, что все в порядке, а если с шипением из под крышки вырывается и антифриз, как будто вскипел, то дела плохи. А какой год машинке и как датчик температуры себя ведет? А шланги системы охлаждения сильно надуты? Правда это можно почувствовать только тактильно, но они должны быть мягче чем, например, велокамера.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:03
HIMIK
шланги незнаю!так как безпонятия где они :oops:
год 2002,температура всё время на 90!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:19
vicom
В таком случае лучше обратиься к специалистам. Шланги которые идут к радиатору.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 23:28
Pаshа
Незнаю, мы у друга так проверяли и никакие ожоги не лечили :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 10:08
vicom
Pаshа писал(а):Незнаю, мы у друга так проверяли и никакие ожоги не лечили :)


Можно и так, если прогревалась машина с открытой крышкой расширительного бачка, тогда и так будет видно булькание газов в антифризе при перегазовках. Но мы отвлеклись от темы, у человека белый дым , а значит антифриз попадает в камеру сгорания, что является в любом случае дефектом прокладки или наличием раковин на сопрягаемых поверхностях головы и блока.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 10:13
Alex-alex
Этт плохой признак! Пробита прокладка головки блока цилиндров!- на замену её! А а белый дым от того что антифриз попадает в камеру сгорания! 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 10:42
vicom
Не спорю!