forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шланг горячего воздуха

Шланг горячего воздуха

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шланг горячего воздуха

Сообщение Gener » Сб, 17 янв 2009, 21:23

У меня такая проблемка: порвался шланг который ведет горячий воздух из движка снова в воздушный фильтр... ТОесть сейчас воздух всасывает 100% с улицы... К чему это может привести? Это очень плохо?

Двигатель 1,4, декабрь 2007 года
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение oster » Вс, 18 янв 2009, 2:39

это шланг вентиляции картера? если он то конечно плохо. пыль, грязь для двигателя не есть хорошо.
P.S. кстати самая проблемная точка на 1,4 этот шланг, то порвется, то забьется.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vicom » Вс, 18 янв 2009, 14:54

Если это шланг, который идет от выпускного коллектора к возд. фильтру, такой гофрированный, то не особо плохо, просто в двигатель не будет поступать подогретый воздух, что вообщем-то ухудшает смесеобразование и, как следствие, повышается расход топлива, ну и др характеристики двигателя изменятся.Так как в воздушном фильтре установлена система поддержания температуры всасываемого воздуха, т.е. смешивается в определенной пропорции хол. воздух и воздух с выпускного коллектора(подогретый).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Gleb » Вс, 18 янв 2009, 15:54

А как понять, что этот шланг порван или засорён, какие признаки? :roll:
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение vicom » Пн, 19 янв 2009, 9:15

Gleb писал(а):А как понять, что этот шланг порван или засорён, какие признаки? :roll:


Я пока еще сам не понял, какой именно шланг имеет ввиду хозяин темы, гофрированный диаметром 4-5 см или резиновый потоньше. Мало инфы в вопрсе.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Gener » Пн, 19 янв 2009, 9:29

Гофрированный, диаметром 4-5 см... Для поддержания горячего воздуха... Заказывать лень, не в курсе подходит ли какой-нить шланг от отечественного авто заместо этого...

Он у меня порвался по собственной вине, изнутри полностью чист, вроде как и не должен засоряться...
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение vicom » Пн, 19 янв 2009, 10:21

Gener писал(а):Гофрированный, диаметром 4-5 см... Для поддержания горячего воздуха... Заказывать лень, не в курсе подходит ли какой-нить шланг от отечественного авто заместо этого...

Он у меня порвался по собственной вине, изнутри полностью чист, вроде как и не должен засоряться...


Я так и думал. Ничего страшного. В двигатель ничего не попадет. Последствия я описал выше, ездить можно. Подобрать можно, главное диаметр и чтобы он служил для тех же целей
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Gener » Пн, 19 янв 2009, 21:06

Рукой держал воздух не такой и горячий, рука без проблем терпит... Я так понимаю тогда можно любой, лишь бы нужного диаметра...?
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение Max177 » Пн, 19 янв 2009, 21:17

да он особо ненужен.чё забыли на жигулях он вечно слетал и без него проблем незамечалось.с 9 должен подойти .возми его как образец и в магазине сравни.проще изолентой его перемотай где порвался
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пн, 19 янв 2009, 22:35

А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Max177 » Пн, 19 янв 2009, 22:42

vicom писал(а):А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".
а прикинь если ВДРУГ бинт воспламениться от чего нибудь
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пн, 19 янв 2009, 22:50

Max177 писал(а):
vicom писал(а):А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".
а прикинь если ВДРУГ бинт воспламениться от чего нибудь


Как будто кроме бинта нечему под капотам Вашего автомобиля воспламеняться? Тогда старый дедовский способ: стеклоткань и силикатный (конторский) клей. Так во времена бедности даже глушители ремонтировали.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9