Страница 1 из 1

Шланг горячего воздуха

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:23
Gener
У меня такая проблемка: порвался шланг который ведет горячий воздух из движка снова в воздушный фильтр... ТОесть сейчас воздух всасывает 100% с улицы... К чему это может привести? Это очень плохо?

Двигатель 1,4, декабрь 2007 года

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 2:39
oster
это шланг вентиляции картера? если он то конечно плохо. пыль, грязь для двигателя не есть хорошо.
P.S. кстати самая проблемная точка на 1,4 этот шланг, то порвется, то забьется.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 14:54
vicom
Если это шланг, который идет от выпускного коллектора к возд. фильтру, такой гофрированный, то не особо плохо, просто в двигатель не будет поступать подогретый воздух, что вообщем-то ухудшает смесеобразование и, как следствие, повышается расход топлива, ну и др характеристики двигателя изменятся.Так как в воздушном фильтре установлена система поддержания температуры всасываемого воздуха, т.е. смешивается в определенной пропорции хол. воздух и воздух с выпускного коллектора(подогретый).

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 15:54
Gleb
А как понять, что этот шланг порван или засорён, какие признаки? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 9:15
vicom
Gleb писал(а):А как понять, что этот шланг порван или засорён, какие признаки? :roll:


Я пока еще сам не понял, какой именно шланг имеет ввиду хозяин темы, гофрированный диаметром 4-5 см или резиновый потоньше. Мало инфы в вопрсе.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 9:29
Gener
Гофрированный, диаметром 4-5 см... Для поддержания горячего воздуха... Заказывать лень, не в курсе подходит ли какой-нить шланг от отечественного авто заместо этого...

Он у меня порвался по собственной вине, изнутри полностью чист, вроде как и не должен засоряться...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 10:21
vicom
Gener писал(а):Гофрированный, диаметром 4-5 см... Для поддержания горячего воздуха... Заказывать лень, не в курсе подходит ли какой-нить шланг от отечественного авто заместо этого...

Он у меня порвался по собственной вине, изнутри полностью чист, вроде как и не должен засоряться...


Я так и думал. Ничего страшного. В двигатель ничего не попадет. Последствия я описал выше, ездить можно. Подобрать можно, главное диаметр и чтобы он служил для тех же целей

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 21:06
Gener
Рукой держал воздух не такой и горячий, рука без проблем терпит... Я так понимаю тогда можно любой, лишь бы нужного диаметра...?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 21:17
Max177
да он особо ненужен.чё забыли на жигулях он вечно слетал и без него проблем незамечалось.с 9 должен подойти .возми его как образец и в магазине сравни.проще изолентой его перемотай где порвался

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 22:35
vicom
А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 22:42
Max177
vicom писал(а):А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".
а прикинь если ВДРУГ бинт воспламениться от чего нибудь

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 22:50
vicom
Max177 писал(а):
vicom писал(а):А лучше не изолентой, а полоской стеклоткани или бинта с каким-нибудь эластичным клеем, хотя бы "Моментом".
а прикинь если ВДРУГ бинт воспламениться от чего нибудь


Как будто кроме бинта нечему под капотам Вашего автомобиля воспламеняться? Тогда старый дедовский способ: стеклоткань и силикатный (конторский) клей. Так во времена бедности даже глушители ремонтировали.