forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АЕЕ проблемка

АЕЕ проблемка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

АЕЕ проблемка

Сообщение Искандер-М » Пн, 19 янв 2009, 16:02

Обороты скачут вниз периодически, на холостых от нормы до практически до 0-ля. поднимаются до 1200-1400 и опять норма. МОГУТ И В СЫРУЮ И СУХУЮ ПОГОДУ. Могут не скакать какое то время. Может заглохнуть на ходу при выжатом суеплении в момент когда собираюсь остановиться или повернуть. Менял катушку, трамблер,свечи, провода на свечи, мабцентр, аккомулятор перебирал генератор, стартер. Калужский официальный сервис не смог установить дроссельную заслонку ВДО(пробовал 2 штуки новых!!!) такая же как и родная. Адаптация не проходит(но даже с ней обороты все рано скакали) Ездить можно но нервы трепит периодиский прктически клин холостых. Готов приехать в Москву если кто смогет помочь. Октавия 1998 года АЕЕ 1.6
Последний раз редактировалось Искандер-М Чт, 12 мар 2009, 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение dimon A4 » Пн, 19 янв 2009, 17:49

Может датчик расхода воздуха? У меня как раз так скакали обороты, виной был датчик расхода воздуха (находится сразу после воздушного фильтра). После замены всё стало на свои места.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Пн, 19 янв 2009, 18:03

У меня такое тоже бывает (гдето раза 3-4 было за 7 месяцев) Наверно на ТО обращу внимание тк это не есть хорошо! А на счет ДМРВ так вроде должен и расход увеличиться если он глючит или я неправ?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение taylor » Пн, 19 янв 2009, 18:52

у меня такая же машина, ток на год помладше. сей сабж был где то месяца 2 назад. точь в точь как Вы описали. Почитал тут про магические присадки, после которых все на ура работает, но попробовать в действии не довелось т.к. проблема саморазрешилась ( тьфу тьфу щас все само собой стало опять нормально) надолго ли вот только..
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение Serj-77 » Вт, 20 янв 2009, 9:09

Искандер-М писал(а):Обороты скачут вниз периодически, на холостых от нормы до практически до 0-ля. поднимаются до 1200-1400 и опять норма. МОГУТ И В СЫРУЮ И СУХУЮ ПОГОДУ. Могут не скакать какое то время. Может заглохнуть на ходу при выжатом суеплении в момент когда собираюсь остановиться или повернуть. Менял катушку, трамблер,свечи, провода на свечи, мабцентр, аккомулятор перебирал генератор, стартер. Калужский официальный сервис не смог установить дроссельную заслонку ВДО(пробовал 2 штуки новых!!!) такая же как и родная. Адаптация не проходит(но даже с ней обороты все рано скакали) Ездить можно но нервы трепит периодиский прктически клин холостых. Готов приехать в Москву если кто смогет помочь. Октавия 1998 года АЕЕ 1.6
Если адаптация заслонки не удается может блок управления виноват,стартер и генератор тут не причем.Тебе нормальная диагностика нужна.Звони в московские сервисы и записывайся....
dimon A4 писал(а):Может датчик расхода воздуха? У меня как раз так скакали обороты, виной был датчик расхода воздуха (находится сразу после воздушного фильтра). После замены всё стало на свои места.
В этом авто ,с двигателем АЕЕ
ДМРВ нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Помогите, я теряю корни....

Сообщение sasha66 » Вт, 20 янв 2009, 10:34

Искандер-М писал(а):Обороты скачут вниз периодически, на холостых от нормы до практически до 0-ля. поднимаются до 1200-1400 и опять норма. МОГУТ И В СЫРУЮ И СУХУЮ ПОГОДУ. Могут не скакать какое то время. Может заглохнуть на ходу при выжатом суеплении в момент когда собираюсь остановиться или повернуть. Менял катушку, трамблер,свечи, провода на свечи, мабцентр, аккомулятор перебирал генератор, стартер. Калужский официальный сервис не смог установить дроссельную заслонку ВДО(пробовал 2 штуки новых!!!) такая же как и родная. Адаптация не проходит(но даже с ней обороты все рано скакали) Ездить можно но нервы трепит периодиский прктически клин холостых. Готов приехать в Москву если кто смогет помочь. Октавия 1998 года АЕЕ 1.6

Единственная ошибка, которую не отлавливает штатная система самоконтроля при таких киваниях оборотов - несанкционированный подсос воздуха. Проще говоря, ищите дыру, через которую сосет неучтенный воздух.
А вообще. Что давала комповая диагностика? Зачем меняли столько запцацек?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Serj-77 писал(а):В этом авто ,с двигателем АЕЕ ДМРВ нет.

Ну так верните его на место и обороты перестанут плавать. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Искандер-М » Вт, 20 янв 2009, 11:57

да тут стоит датчик обьема и температуры воздуха енто немного другая примочка, по поводу замены запчастей на трамблере вал разболтался, на стартере умер бендикс на генераторе меняли щетки, аккомулятор сдох видимо изза генератора т.к. происходило конкретное нагревание плюсовой клемы, катушку и мабцентр поменял на эмоцианальном фоне т.к. все конкретно за...ло))) Заслонки рекомендовал поменять Официальный центр (типо 100% она а чеэ еще?))))причем конкретно нагрелись на снятии установке и попытках адаптации. Старая(в смысле родная) заслонка адаптируется без проблем. Кстати по поводу подсоса воздуха мне вчера тоже сказал 1 знакомый. Я так понял надо снять впускной коллектор и посмотреть , заменить прокладки (4 кольцевых резинки) а мож и коллектор треснут он же пластиковый...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Помогите, я теряю корни....

Сообщение Serj-77 » Вт, 20 янв 2009, 17:26

sasha66 писал(а):Единственная ошибка, которую не отлавливает штатная система самоконтроля при таких киваниях оборотов - несанкционированный подсос воздуха. Проще говоря, ищите дыру, через которую сосет неучтенный воздух.
Подсос воздуха конечно возможен,но штатная система самоконтроля двигателя АЕЕ отлавливает несанкционированный подсос воздуха,при таких киваниях оборотов.Проще говоря в памяти неисправностей будут ошибки о неправильном составе смеси и лямбда регулировании.
П.С. Желаю вам найти нормального диагноста.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Искандер-М » Ср, 11 мар 2009, 12:23

вчера решил залезть туда куда не лазил в бензонасос(давление проверяли норма). Снимаю фишку а там вода... попасть ей туда ну ни как невозможно. Клемы окислены вода вся зеленая от окислов. Наверное конденсат, больше нечему. туда лет 10 никто не лазил. Короче наверное я нашел причину своих проблем, тьфу три раза.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Mixail » Ср, 11 мар 2009, 19:02

Хорошо конечно, что нашли вышеописанную проблему! Но я думаю причина не вней. У меня была точно такая проблема. Причиной был именно патрубок, точнее подсос воздуха был от патрубка идущего от заливной горловины масла, который вплавлен в основной патрубок.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Искандер-М » Чт, 12 мар 2009, 0:41

и как избавились?
Сегодня опять дрыгнулась вниз((( 1 раз правда, но енто значит что все осталось.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение ivraven » Чт, 12 мар 2009, 10:22

у АЕЕ это видимо самый больной узел, БУДЗ... мучаюсь также, жду шнурка, чтобы сделать адаптацию, стоит новая уже, вроде как работает иногда хорошо, машингу прогревает нно все равно бывает противно обороты почти в ноль чуть падают, ну и само собой глохнет
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Искандер-М » Чт, 12 мар 2009, 10:31

делал адаптацию 2 раза реакция нулевая официалы денег берут а толку нт от этого обороты все также рвуться вниз интервалы разные от нескольких суток до временно постоянных. Скорее всего адаптация тебе не поможет тут какойто другой глюк
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение hollander » Пт, 13 мар 2009, 13:21

Однозначно АДАПТАЦИЯ была аналогичная проблема поменял заслонку два раза пытались адаптировать а обороты скачут и скачут ,делал и официалов и у супер пупер мастеров и 0
Адаптировали через обыкновенный комп с установленой програмой
Нашел мужичка у него портативный аппарат предназначеный специально для диагностики авто - вот это то что надо и адаптация и куча других маленьких проблем которых на ПК просто не было видно
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Сообщение ivraven » Сб, 14 мар 2009, 20:05

Искандер-М мне кажется с тебя не правомерно берут они деньги, фактически проблема не устранена, оспаривай .

мне было бы совсем не приятно отдавать несколько раз по 1000р. (у нас это стоит столько, причем у неофицалов), к офицалам приедешь каждый раз обязательная мойка авто за 300р. и толком не сделают ничего.

а вообще когда скачут обороты это неприятно, я думал скачут и скачут, но не могу описать как это бесит, стоишь в пробке на не плохой иномарке и как будто газуешь как на жигулях засратых, чтобы не заглохли.....нафиг надоело не буду ездить пока :lol:
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11