forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Сообщение Antitanic » Вт, 20 янв 2009, 17:25

Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Serj-77 » Вт, 20 янв 2009, 17:37

Antitanic писал(а):Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
Я думаю проще ,и самое главное надежней и безопасней поменять колеса.
Последний раз редактировалось Serj-77 Вт, 20 янв 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Shurick » Вт, 20 янв 2009, 17:39

Serj-77 писал(а):Я думаю проще ,и самое главное надежней и безопасней поменять колеса.

+1
Теоретически можно было бы наварить шпильки на диски тормозные, но, мне кажется, что это небезопасно...
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Re: Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Сообщение DiGiDEN » Вт, 20 янв 2009, 17:43

Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?



неважно что у вас, шпильки или болты. Главное чтобы то чем прикручиваете имело конус, им как раз и будет проводиться центровка.
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение 45жэка » Вт, 20 янв 2009, 18:03

DiGiDEN Прав.Да и проставочные кольца не трудно выточить.Следует обратить внимание на длину болтов .Для стальных дисков как правило,короче чем для литых.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение PredatorSOl » Вт, 20 янв 2009, 18:11

наваривать ничего не надо, просто шпильки вкручиваются вместо болтов, только есть проблема(по крайней мере раньше была это разные шаги резьбы у диска и шпильки), чтобы шпилька не выкрутилась было два варианта первый это посадили на герметик(не помню какой именно, но в название было что то про резьбу), второй это раскернить с обратной стороны диска саму шпильку(намного безопасней и на мой взгляд считаю правильной). Вроде бы на данный момент говорят что продаются наборы шпилек вместе в гайками... но сам пока не встречал
PredatorSOl
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Scorp » Вт, 20 янв 2009, 19:14

PredatorSOl писал(а):...чтобы шпилька не выкрутилась было два варианта первый это посадили на герметик(не помню какой именно, но в название было что то про резьбу...
Loctite - фиксатор резьбы, именно исключает самопроизвольное выкручивание от вибрации/нагрузки
http://www.loctite.su/catalog/autogamma/groove/

хотя если с умом подбирать болты и завинчивать их, проблем быть не должно и без колец.

p.s. юзаю локтайты в хоббийных р/у автомобильчиках, чудо а не гадость :lol: , винтики/болтики/гаечки перестают теряться, настройки моторов и подвески остаются неизменными по полгода несмотря на прыжки, падения тряску и т.п. При желании же совершенно нормально отвинчивается все без допобработки. Просто начальное усилие разлепляющее "слипшиеся" пары, выше усилия вибрационого, но незаметно больше обычного и все.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение delectron » Вт, 20 янв 2009, 19:26

кто нибудь подскажет мне. стоит ли брать колеса всмпо аврора или паллада 16-иль взять оригинальные 16 колесики...
шкодовсие колесики дороже на 3 тонны-10 тонн жалко
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение chuma-3 » Вт, 20 янв 2009, 20:10

я бы штатные прикупил и без всяких заморочек!
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Re: Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Сообщение Ва-ся » Вт, 20 янв 2009, 20:23

Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?


проставочное кольцо не несёт нагрузки, а только облегчает установку колеса, главное, чтобы болты соответствовали диску (конус или сфера, т.к. родные шкодовские -сфера), если диск под конус, то и болты нужны конусные... :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Antitanic » Ср, 21 янв 2009, 6:27

Теперь тогда вопрос по металловедению: а реально у токаря выточить кольца 1,5мм толщиной, или это фантастика?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Мужчины, менял ли кто колёсные болты на шпильки?

Сообщение igor_kvik » Ср, 21 янв 2009, 7:15

Толковый токарь с рукамит и головой без особых проблем это сделает, главное при этом базовые(привалочные) поверхности желательно сделать с одной установки... И сталь подобрать не из марки РГ(Разное Г..но)... :) что-нить типа 55С2, 40ХСНД :) , нержавейку сложно подыскать будет.
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Drags » Ср, 21 янв 2009, 9:20

Мне оригинальные-заводские проставки были пластмассовые...
Drags
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 11:23
Откуда: Riga

Сообщение Dens » Ср, 21 янв 2009, 9:24

:D Юзаю два комплекта литья, один с родными размерами, второй - ступица 74,1 +кольца, полет нормальный! Разницы никакой.
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение Den » Ср, 21 янв 2009, 10:28

по поводу штатных и ковки всмпо.... если дизигн не смущает то всмпо..они легче, что благотворно сказывается на подвеске...


по поводу шпилек... единственный правильный вараинт установки шпилек на авто с болтами это установка проставок, увеличивающих дорожную колею... они крепятся к ступице болтами, а уже из проставок торчат шпильки)) весь остальной колхоз втопку

по поводу проставочных колец и прочего... 1. если нет колец то не надо изобретать велосипед... кольца нужны только для удобства монтажа колеса... притягивается и центруется колеса болтами, так что потратите просто на 5 минут больше при смене колес, и все...
если все таки хочется кольца, то путь прямиком лежит к нормальному токарю... выточить проставочное кольцо на нормальном не убитом станке не особая проблема)))

Удачи!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16