forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обслуживаете машину сами,у "дяди Васи",или у офица

обслуживаете машину сами,у "дяди Васи",или у офица

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обслуживаете машину сами,у "дяди Васи",или у офица

Сообщение ветер » Вт, 20 янв 2009, 19:57

предлагаю прилепить.(ибо кризис...денег мало стало...на ОД точно нет (у меня))
первая моя машина-была нива,купил 18-летнюю.чинил сам(тогда сервисбыл-роскошь!!!)делал все сам вплоть до переборки двигла и коробки.не справился с редуктором-отнес арам-за 30уе-реально сделали!(ара старй был,опытный).потом были 7-ка,три девятки,10-ка-все машины новые,но самому возицца было лень(ибо уже зарабатывал нормално)-чинился на сервисе.просто выбирал,где делают нормально и недорого.
сейчас у меня 2 машины шкода тур 1.8т(машине 2 года,брал нульс) и нива 1984 гв-новое двигло 1,8 ,новое днищще,крылья,покраска металлик,мелкомодульная рздатка,родные(ЖЫВЫЕ!!!!) редуктора,новые амо,подвеска,карданы-короч почти все новое!
так вот,ниву-чиню саместь гараж,инструменты,руки .проблем нет.
обслуга шкоды у дяди Ромы-в 2-3 раза дешевле,чем у диллера(кстати-не самый дорогой.Пеликан.и гарантийщики там вменяемые,не то,что в автопраге...).запчасти в магазине-тоже дешевле в 2-3 раза.причем,на многих-маде ин джомани-германия типо))).
почему решил (я не хотел! свято верил в дллира!тем более шкода-моя первая ино,а отношение в пеликане ,чисто по человечески-очень нравится!)-проклятый кризис,гребаный работодатель...еще курс доллара ПОДСКОЧИЛ...
сегодня весь день думал-где взять бабла на ТО...штук 25-точно улетит.нету стока!полез в телефон,по старым друзьям,связям,просто по знакомым.
потом долго курил.долго думал.сравнивал шкоду и 10-ку.шкода в 2 -3 раза надежнее по ресурсу,про безопастность молчу(рулит-однозначно!),по цене на запчасти-немного дороже десятины.если просто в магазине покупать.но внимания требует реже,да и зачасти долговечнее.глюков и косяков у машины нет!(у 10-ки были!кривая балка заднего моста,при годовом пробеге под 100тыс.-замена подвески,ступичные дольше 50тыс км не жили,свечи-5-20тыс км.)
почему спрыгиваю с гарантии?-дело в том,что она 5 апреля кончится!(2года без ограничения пробега). и ничего серьезного за 2 года и 90000км не сломалось,затраты за два года на машину и оф.диллера-выложу завтра.
как и многие,купившие первый раз ино-обслуживался у оф.диллера.на шкоде подвеска да и многое(почти всё) от пассата В3-сосоде по гаражу все сам чинит свой В3.говорит-намного дешевле ваза выходит.теперь-то -поздно пить боржоми.шкода качественнее ваза,и совсем чуть-чуть дороже в обслуге.при надежност выше в 3-4 раза!плюс-намного безопастнее и ураган на дороге(у меня 1.8турбо)

сорри.если слишком сумбурно написал-сегодня прщаюсь ... с гарантией на шкоду...перехожу на самостоятельное обслуживание.ну и слегка...отмечаю это событие
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Viper » Вт, 20 янв 2009, 21:26

Актуальная тема.
Обслуживал предыдущую машину так - наплевал на гарантию с самого начала , по наступлению ТО -1 (около 4000р. за все) - отдал в нормальный сервис , все фильтры и масла поменяли (расходники купил у официала). ТО -2 - делал у официалов - встало вместе с устранением мелких косяков в 7.000 р.
За три года эксплуатации не было никаких проблем ,кроме мелких общеизвестных траблов , но 100% надежных машин нет.
А вот моя настоящая Шкода Тур уже стала парить мозг (пробег 1.040 км) , понемногу в ней разочаровываюсь....
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

обслуживаете машину сами,у "дяди Васи",или у офица

Сообщение sfinks777 » Вт, 20 янв 2009, 21:34

Почему и нет?Если с руками и соображаешь что делаешь.Конечно многие могут сказать что при перепродажи цена будет ниже-но я думаю что хорошая машина найдет себе достойного хозяина.
Аватара пользователя
sfinks777
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 12:18
Откуда: S-PB

Сообщение Sashko » Вт, 20 янв 2009, 22:05

Тот кто будет брать б/у негарантийную Шкоду, наверняка будет начитанным и сведущим касательно хороших специализированных сервисов, помимо официальных. Тем более что зачастую официалы делают свою работу хуже, чем сторонние специализированные мастерские.
Поэтому, если язык не будет путаться, когда будешь рассказывать о месте обслуживания машины, то этот факт никоим образом не должен отразиться на ее стоимости.
В конечном итоге, диагностике можно будет подвергнуть как "официальную" Шкоду, так и после "гаражей".
А вот заказ-наряды от официалов и всех остальных лишними не будут.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение робинзон » Вт, 20 янв 2009, 22:11

Tosha писал(а):Актуальная тема.
Обслуживал предыдущую машину так - наплевал на гарантию с самого начала , по наступлению ТО -1 (около 4000р. за все) - отдал в нормальный сервис , все фильтры и масла поменяли (расходники купил у официала). ТО -2 - делал у официалов - встало вместе с устранением мелких косяков в 7.000 р.
За три года эксплуатации не было никаких проблем ,кроме мелких общеизвестных траблов , но 100% надежных машин нет.
А вот моя настоящая Шкода Тур уже стала парить мозг (пробег 1.040 км) , понемногу в ней разочаровываюсь....


А,что конкретно парит мозг? При таком-то пробеге?

Вопрос не праздный - у меня тоже 1.8Т....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Mike@MSK » Вт, 20 янв 2009, 22:23

Раньше полностью (ЗЧ+работы) делал у официала.
Скоро предстоит ТО-60000, купил ЗЧ через Exist - экономия более 50%.
Работы буду делать у официала.
Mike@MSK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 0:48
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Pаshа » Вт, 20 янв 2009, 22:32

Я что могу - делаю сам. Если нет времени/нет нужного оборудования - еду к официалам. В арамоторс ни ногой! Правда некоторые запчасти покупаю сам и привожу вместе с машиной (например, радиатор). Но стараюсь брать то, что идет на конвеер.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение ветер » Ср, 21 янв 2009, 12:57

СЕГОДНЯ поменял масло,масл.фильтр,воздушный.масло-1900,130+250фильтра,работа 250 рублей...=2530.разница есть.в деньгах. :D
заодно обнаружил нехватку маленького лючка под днищем-офицалы,блин...
ремень мне поменяют за3500+запчасти 3500-4000р.даже жить захотелось! :D
подвеску посмотрели бесплатно-все гут!

слили инфу про оф.диллера ауди:(кто не верит-мопед не мой,а чела,что там арбэтн махэн,в меня не кидаться! :) )-почти на всех "родных" запчастях есть фирменный логотип,но на коробках(упаковках),которые клиент не видит-майд ин чина... :evil: вот и родные запчасти.
про турбину сказали-ресурс 150000км,огорчен,но буду надеятся,что больше пройдет
пока все.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Viper » Ср, 21 янв 2009, 19:04

робинзон писал(а):
Tosha писал(а):Актуальная тема.
Обслуживал предыдущую машину так - наплевал на гарантию с самого начала , по наступлению ТО -1 (около 4000р. за все) - отдал в нормальный сервис , все фильтры и масла поменяли (расходники купил у официала). ТО -2 - делал у официалов - встало вместе с устранением мелких косяков в 7.000 р.
За три года эксплуатации не было никаких проблем ,кроме мелких общеизвестных траблов , но 100% надежных машин нет.
А вот моя настоящая Шкода Тур уже стала парить мозг (пробег 1.040 км) , понемногу в ней разочаровываюсь....


А,что конкретно парит мозг? При таком-то пробеге?

Вопрос не праздный - у меня тоже 1.8Т....


Охотно.
а) косвенно :
1) Кривая сигналка , поставленная у дилера - достала вконец , ездил к ним 2 раза в центр Москвы - итог два дня убиты по пробкам , вроде сделали ,но все равно подглючивает...
2) Отсутствие пластиковой накладки в багажнике и колпачка на секретке диска.
б) прямо :
1) достаточно часто не втыкается первая скорость. Легко решается повторным выжимом сцепления ,но все же неприятно ,не ТАЗ вроде...
2)Загорелась лампа "Check Engine" - и это у новой машины! Вчера собрался к дилеру , но из-за диких пробок так туда и не доехал , полдня псу под хвост.... Опять в субботу туда же....
Предыдущая Шкода (чешка) не доставила мне никаких проблем за 3 года , в плане надежности , установки доп. оборудования и общения с дилером !
Да и вообще , посмотрел , сколько скинули на Камри с автоматом = за 700.000 можно взять машину 2008 года , и пожалел и своей покупке...
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение местный » Ср, 21 янв 2009, 20:55

Владею своей Шкодой 1 год 1 мес, брал с пробегом 185 000 км., может быть родной, может быть нет. Машину не искал, не выбирал, не измудрялся советами, и вообще думал что шкода полное г...но, но подвернулась машинка однажды, просто случайно, ну просто как за хлебом в магазин сходить. Движок 150 кобыл, с турбиной, просто предложили прокатнуться самому, я конечно был в полном А Х У Е от динамики и понял что это мой автомобиль! Решение было принято сразу и обсуждению не подлежало!
Что сделал сразу:
1. Замена моторчика печки, сгорел в самые морозы, поставил от 2108 с небольшими переделками, купил в магазине с разбитой крыльчаткой за 100 (СТО) рублей плюс 2 часа на работу.
2. По весне заменил стойки по кругу МОНРО 7500 руб
Колодки по кругу 2500 руб. менял сам
Диски тормозные задние 1500 руб за пару
Тяги рулевые с наконечниками 3000 р за пару
Шаровые опоры TRW по 400 руб
Летом накрылись оба вентилятора охлаждения 4000 за пару
В зиму заменил ремнь ГРМ ГЕТС , ролики ИНА, помпу НЕPU 4300 за все (меня сам, заняло 5 часов с перерывом на обед)
На данный момент все, подстукивает рулевая рейка, ну и пусть стучит пока не умрет окончательно!
Пробег на данный момент 225 000 км, автомобилем доволен, чего и вам желаю!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Kudrik » Ср, 21 янв 2009, 21:31

Tosha писал(а): 2) Отсутствие пластиковой накладки в багажнике...

Так вроде это обсуждалось уже на форуме этой накладки ни у кого нет!!!! и у меня нет, жаль выглядит незавершенно. по ЕТКА вроде тоже ниче не бъеться
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение робинзон » Ср, 21 янв 2009, 22:07

2 Tosha


Cпасибо за ответ!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5