Страница 1 из 1

Замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 21:49
SalekS
Приветствую Вас,браться славяне! :D
Я из Украины,из Харькова,т.е. хохол.
Решил спросить вашего совета.Вас много,поэтому может и опыта больше чем у наших шкодоводов.

Суть такова. Поменял передние тормозные диски с колодками на своём Туре 1,6.Диски поставил оригинал,колодки RoadHouse.Поменял по причине износа дисков(около 1,7 мм с каждой из сторон). Диски прошли 87тыс.,терпели второй комплект оригинальных колодок. Колодки ещё живые,порядка 10-12мм осталось. С моим стилем тысяч на десять бы хватило к бабке не ходи. Решил менять,т.к. реально стало хуже тормозить,у педали появился большой свободный ход и тормоза перестали быть информативными. Правильно ли я сделал? Можно ли будет потом доюзать старые колодки на этих дисках?Во время замены разбирали задние барабаны для чистки и я увидел,что задние колодки вот-вот умрут..около 2 мм до заклёпок осталось. Мастер сказал,что на качество торможения это не влияет,но тут у вас на форме кто то говорил,что эфективность задних барабанов падает по причине износа колодок. Что скажете? Тормоза притираются и пока не вижу улучшения...может это барабаны умерли?
Заранее спасибо за инфу... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 22:09
Max177
вообще неставьте оригинальные колодки.они тупо диски стачивают а сами нет .неоригинал берите с ними диски дольше служить будут.я за 140т.км уже 2 раза передние диски менял.вон задние колодки лучше поменяй и ручник пусть подрегулирует и норма тормоза будут,мастера у вас там весёлые.влияет ещё как

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 22:23
SalekS
Еще один вопрос по поводу не оригинальных колодок...мне продали вот эти http://www.roadhouse.es/catalogo/verima ... ref=633.00 Т.е. и внешняя и внутрення выглядит именно так,а оригинальная внутрення колодка имеет другое крепление,не такое как у внешней.
Мастер чуток приколхозил и поставил эти...ничего не тарахтит. Может это пока? Колодки купил у официалов где ранее обслуживалась машина. На вопрос шозанах сказали,что всю жизнь такие колодки ставим и проблем не было...По другим номерам смотрел и нашёл такую колодку http://www.roadhouse.es/catalogo/verima ... ref=633.20 - эта больше похожа на правду, но официалы ставят первую...Кто имел опыт установки неоригинала?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 22:45
Sashko
Лучше бы они тебе тормозуху сменили. И педалька стала бы жестче.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 22:52
Dims
Вопрос в догонку: а каков предельный износ тормозных дисков?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 22:56
Sashko
Dims писал(а):Вопрос в догонку: а каков предельный износ тормозных дисков?

Суммарная выточка на внешнем и внутреннем должна быть не более 2-х мм.

Re: Замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 23:14
midav
SalekS писал(а):Приветствую Вас,браться славяне! :D
Я из Украины,из Харькова,т.е. хохол.
Решил спросить вашего совета.Вас много,поэтому может и опыта больше чем у наших шкодоводов.

Суть такова. Поменял передние тормозные диски с колодками на своём Туре 1,6.Диски поставил оригинал,колодки RoadHouse.Поменял по причине износа дисков(около 1,7 мм с каждой из сторон). Диски прошли 87тыс.,терпели второй комплект оригинальных колодок. Колодки ещё живые,порядка 10-12мм осталось. С моим стилем тысяч на десять бы хватило к бабке не ходи. Решил менять,т.к. реально стало хуже тормозить,у педали появился большой свободный ход и тормоза перестали быть информативными. Правильно ли я сделал? Можно ли будет потом доюзать старые колодки на этих дисках?Во время замены разбирали задние барабаны для чистки и я увидел,что задние колодки вот-вот умрут..около 2 мм до заклёпок осталось. Мастер сказал,что на качество торможения это не влияет,но тут у вас на форме кто то говорил,что эфективность задних барабанов падает по причине износа колодок. Что скажете? Тормоза притираются и пока не вижу улучшения...может это барабаны умерли?
Заранее спасибо за инфу... :lol:
Привет харьковчанам.У меня родня в Харькове живет,в Новожаново. :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

SalekS писал(а):Приветствую Вас,браться славяне! :D
Я из Украины,из Харькова,т.е. хохол.
Решил спросить вашего совета.Вас много,поэтому может и опыта больше чем у наших шкодоводов.

Суть такова. Поменял передние тормозные диски с колодками на своём Туре 1,6.Диски поставил оригинал,колодки RoadHouse.Поменял по причине износа дисков(около 1,7 мм с каждой из сторон). Диски прошли 87тыс.,терпели второй комплект оригинальных колодок. Колодки ещё живые,порядка 10-12мм осталось. С моим стилем тысяч на десять бы хватило к бабке не ходи. Решил менять,т.к. реально стало хуже тормозить,у педали появился большой свободный ход и тормоза перестали быть информативными. Правильно ли я сделал? Можно ли будет потом доюзать старые колодки на этих дисках?Во время замены разбирали задние барабаны для чистки и я увидел,что задние колодки вот-вот умрут..около 2 мм до заклёпок осталось. Мастер сказал,что на качество торможения это не влияет,но тут у вас на форме кто то говорил,что эфективность задних барабанов падает по причине износа колодок. Что скажете? Тормоза притираются и пока не вижу улучшения...может это барабаны умерли?
Заранее спасибо за инфу... :lol:
Привет харьковчанам.У меня родня в Харькове живет,в Новожаново. :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

SalekS писал(а):Приветствую Вас,браться славяне! :D
Я из Украины,из Харькова,т.е. хохол.
Решил спросить вашего совета.Вас много,поэтому может и опыта больше чем у наших шкодоводов.

Суть такова. Поменял передние тормозные диски с колодками на своём Туре 1,6.Диски поставил оригинал,колодки RoadHouse.Поменял по причине износа дисков(около 1,7 мм с каждой из сторон). Диски прошли 87тыс.,терпели второй комплект оригинальных колодок. Колодки ещё живые,порядка 10-12мм осталось. С моим стилем тысяч на десять бы хватило к бабке не ходи. Решил менять,т.к. реально стало хуже тормозить,у педали появился большой свободный ход и тормоза перестали быть информативными. Правильно ли я сделал? Можно ли будет потом доюзать старые колодки на этих дисках?Во время замены разбирали задние барабаны для чистки и я увидел,что задние колодки вот-вот умрут..около 2 мм до заклёпок осталось. Мастер сказал,что на качество торможения это не влияет,но тут у вас на форме кто то говорил,что эфективность задних барабанов падает по причине износа колодок. Что скажете? Тормоза притираются и пока не вижу улучшения...может это барабаны умерли?
Заранее спасибо за инфу... :lol:
Привет харьковчанам.У меня родня в Харькове живет,в Новожаново. :D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 23:59
SalekS
Sashko писал(а):
Dims писал(а):Вопрос в догонку: а каков предельный износ тормозных дисков?

Суммарная выточка на внешнем и внутреннем должна быть не более 2-х мм.


Нет...3мм. Толщина диска 22.Минимальная 19мм

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 0:54
Dims
SalekS писал(а):
Sashko писал(а):
Dims писал(а):Вопрос в догонку: а каков предельный износ тормозных дисков?

Суммарная выточка на внешнем и внутреннем должна быть не более 2-х мм.


Нет...3мм. Толщина диска 22.Минимальная 19мм

мда :? . на глаз самому это невозможно определить

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 11:56
AlexF
а при замене тормозных дисков надо ведь и датчик АБС отключать, после установки нового ТД подключаем датчик АБС, система АБС будет работать нормально или придеться скидывать ошибку?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 12:18
nikolos
Бустро у тя задние колодки умерли,я к 94 тыщам передние менял 3 раза,а зад еще тыщь на 30 точно хватит.