И снова орининальные vs. неоригинальные

Здравствуйте!
На праздники сидел в заведенной машине, ждал друзей. Когда друзья подошли и открыли дверь, с ними в салон ворвался какой-то неприятный душок паленой резины. Как-то не придал этому значению, начал сдавать назад и (дело было ночью), увидел странный дым в свете фар, вырывающийся из-под капота. Тут же заглушил! Открыл капот и чуть не задохнулся - дым повалил карамыслом. Огня не было. Когда рассеялось, определил место задымления - защита ГРМ. Снял и офигел. Оплавленый ремень ГРМ, немного рваный по краям. Ролик ремня чуть светился... от перегрева:-) Стало сразу ясно, что он то, зараза, и заклинил.
А ведь еще год назад, или 15 тыщ. км. менялось.
Ролик оригинальный 06A109479A.
Ремень Lemforder.
Покупка в Exist.
И самое главное, чуть не забыл сказать, ремень НЕ ПОРВАЛСЯ! Он мужественно держался, плавился, но не рвался.. Почитав форумы я понял, что это достаточно редкий случай. Обычно ремень рвёется очень быстро, при этом не давая такого дыма (который и помог мне распознать неисправность). бывают даже случаи его возгорания, когда сгорает вся машина из-за этого. А если не сгорает то владелец попадает на 15 000 ремонта в лучшем случае из-за повреждений клапанов. Для меня же всего лишь предстояла внеплановая замена ремня и ролика грм....
Ремонт (без стоимости запчастей) обошелся в 3000 рублей, не знаю, дорого насегодня это или нет. Причем на этот раз поставил снова неоригинальный ремень и уже неоригинальный ролик (взял INA в Exist, в коробке лежал SKF). Поменял заодно сальники кв и рв - взял Victor Reinz.
Надеюсь эта тема поможет еще не определившимся с производителем запчастей сделать правильный выбор.
Удачи!:)
На праздники сидел в заведенной машине, ждал друзей. Когда друзья подошли и открыли дверь, с ними в салон ворвался какой-то неприятный душок паленой резины. Как-то не придал этому значению, начал сдавать назад и (дело было ночью), увидел странный дым в свете фар, вырывающийся из-под капота. Тут же заглушил! Открыл капот и чуть не задохнулся - дым повалил карамыслом. Огня не было. Когда рассеялось, определил место задымления - защита ГРМ. Снял и офигел. Оплавленый ремень ГРМ, немного рваный по краям. Ролик ремня чуть светился... от перегрева:-) Стало сразу ясно, что он то, зараза, и заклинил.
А ведь еще год назад, или 15 тыщ. км. менялось.
Ролик оригинальный 06A109479A.
Ремень Lemforder.
Покупка в Exist.
И самое главное, чуть не забыл сказать, ремень НЕ ПОРВАЛСЯ! Он мужественно держался, плавился, но не рвался.. Почитав форумы я понял, что это достаточно редкий случай. Обычно ремень рвёется очень быстро, при этом не давая такого дыма (который и помог мне распознать неисправность). бывают даже случаи его возгорания, когда сгорает вся машина из-за этого. А если не сгорает то владелец попадает на 15 000 ремонта в лучшем случае из-за повреждений клапанов. Для меня же всего лишь предстояла внеплановая замена ремня и ролика грм....
Ремонт (без стоимости запчастей) обошелся в 3000 рублей, не знаю, дорого насегодня это или нет. Причем на этот раз поставил снова неоригинальный ремень и уже неоригинальный ролик (взял INA в Exist, в коробке лежал SKF). Поменял заодно сальники кв и рв - взял Victor Reinz.
Надеюсь эта тема поможет еще не определившимся с производителем запчастей сделать правильный выбор.
Удачи!:)