Страница 1 из 1

И снова орининальные vs. неоригинальные

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 16:18
kNellus
Здравствуйте!
На праздники сидел в заведенной машине, ждал друзей. Когда друзья подошли и открыли дверь, с ними в салон ворвался какой-то неприятный душок паленой резины. Как-то не придал этому значению, начал сдавать назад и (дело было ночью), увидел странный дым в свете фар, вырывающийся из-под капота. Тут же заглушил! Открыл капот и чуть не задохнулся - дым повалил карамыслом. Огня не было. Когда рассеялось, определил место задымления - защита ГРМ. Снял и офигел. Оплавленый ремень ГРМ, немного рваный по краям. Ролик ремня чуть светился... от перегрева:-) Стало сразу ясно, что он то, зараза, и заклинил.
А ведь еще год назад, или 15 тыщ. км. менялось.
Ролик оригинальный 06A109479A.
Ремень Lemforder.
Покупка в Exist.
И самое главное, чуть не забыл сказать, ремень НЕ ПОРВАЛСЯ! Он мужественно держался, плавился, но не рвался.. Почитав форумы я понял, что это достаточно редкий случай. Обычно ремень рвёется очень быстро, при этом не давая такого дыма (который и помог мне распознать неисправность). бывают даже случаи его возгорания, когда сгорает вся машина из-за этого. А если не сгорает то владелец попадает на 15 000 ремонта в лучшем случае из-за повреждений клапанов. Для меня же всего лишь предстояла внеплановая замена ремня и ролика грм....
Ремонт (без стоимости запчастей) обошелся в 3000 рублей, не знаю, дорого насегодня это или нет. Причем на этот раз поставил снова неоригинальный ремень и уже неоригинальный ролик (взял INA в Exist, в коробке лежал SKF). Поменял заодно сальники кв и рв - взял Victor Reinz.
Надеюсь эта тема поможет еще не определившимся с производителем запчастей сделать правильный выбор.
Удачи!:)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 17:56
nikolos
А почему заклинило и точно ли ролик??

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:18
wlad
я чот не понял, лушче неоригинальный брать чтоль? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:31
Алеххх
А почему у ролика индекс "А"? Я позавчера заказал в Экзисте ремень и ролик VAG. Мне вот что менеджер написал:
"Ролик натяжителя 06A 109 479 C, был заменен на номер 06A 109 479 F".

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:37
Romanchikov
Я думаю что виной всему или качество рук при установке или "оригинал в экзисте".
Поэтому вывод, у дилеров не намного обслуга дороже. Если бы предыдущий ролик менял дилер, то этот ремонт был бы за его счет.

Кроилово и попадалово рядом ходят.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:46
Алеххх
2 Романчиков А.М.
Спасибо, приободрил! :shock: А мне завтра забирать заказ...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:51
Romanchikov
Смысл заказывать оригинал в экзисте? Гарантию тебе никто не даст. Если этот ролик куплен у дилера, то на него гарантия два года.
Цены у неофициалов ненамного дешевле дилерских. В среднем у неофф. стоит 1000р У дилера 1320р. Плюс почти все нам дают 15% скидку. Итого 1122р. Стоит ли 300 рублей при замене ремня экономии последующего гемора как выше?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 20:04
Алеххх
А цены в Экзисте сейчас такие:

VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый 1 136,58 руб
VAG 06A 109479 F Ролик натяжной 2 237,93 руб.

Ну теперь уж хрен ли икру метать? надеюсь что всё будет нормально :?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 20:24
Romanchikov
Алеххх писал(а):А цены в Экзисте сейчас такие:

VAG 06A 109 119 C Ремень зубчатый 1 136,58 руб
VAG 06A 109479 F Ролик натяжной 2 237,93 руб.

Ну теперь уж хрен ли икру метать? надеюсь что всё будет нормально :?

В вентусе ремкоплект 3568р стоит. На 200р дороже. Так что много ненаэкономишь.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 21:24
ksux
Экзист собсно сам частенько оригинал закупает у дилеров в России.
Тольно по оптовым ценам.Потому действительно нету смысла.Лучше взять с гарантией и чуть чуть дороже.По крайней мере в Мск.

Re: И снова орининальные vs. неоригинальные

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 23:58
VPZH
kNellus писал(а):Здравствуйте!
На праздники сидел в заведенной машине, ждал друзей. Когда друзья подошли и открыли дверь, с ними в салон ворвался какой-то неприятный душок паленой резины. Как-то не придал этому значению, начал сдавать назад и (дело было ночью), увидел странный дым в свете фар, вырывающийся из-под капота. Тут же заглушил! Открыл капот и чуть не задохнулся - дым повалил карамыслом. Огня не было. Когда рассеялось, определил место задымления - защита ГРМ. Снял и офигел. Оплавленый ремень ГРМ, немного рваный по краям. Ролик ремня чуть светился... от перегрева:-) Стало сразу ясно, что он то, зараза, и заклинил.
А ведь еще год назад, или 15 тыщ. км. менялось.
Ролик оригинальный 06A109479A.
Ремень Lemforder.
Покупка в Exist.
И самое главное, чуть не забыл сказать, ремень НЕ ПОРВАЛСЯ! Он мужественно держался, плавился, но не рвался.. Почитав форумы я понял, что это достаточно редкий случай. Обычно ремень рвёется очень быстро, при этом не давая такого дыма (который и помог мне распознать неисправность). бывают даже случаи его возгорания, когда сгорает вся машина из-за этого. А если не сгорает то владелец попадает на 15 000 ремонта в лучшем случае из-за повреждений клапанов. Для меня же всего лишь предстояла внеплановая замена ремня и ролика грм....
Ремонт (без стоимости запчастей) обошелся в 3000 рублей, не знаю, дорого насегодня это или нет. Причем на этот раз поставил снова неоригинальный ремень и уже неоригинальный ролик (взял INA в Exist, в коробке лежал SKF). Поменял заодно сальники кв и рв - взял Victor Reinz.
Надеюсь эта тема поможет еще не определившимся с производителем запчастей сделать правильный выбор.
Удачи!:)
А ролик-то может просто забыли поменять?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 11:02
kNellus
nikolos
Да, ролик. Он крутится только на пол оборота и все, дальше тупик.
wlad
Я теперь и сам не знаю :)
Алеххх
Ролик натяжителя 06A 109 479 C, был заменен на номер 06A 109 479 F.
06A 109 479 C еще есть в exist, но в ограниченном количестве и стоит на 500 р дешевле "обновленного".
А по поводу вашего вопроса, почему "А" на конце. Так вот, потому что до этого выпускали с таким индексом, а затем обновили на "С". Теперь вот "С" на "F" обновляют. Как вариант - вносят какие-то мелкие доработки или это просто возможность повышать цену :x

Романчиков А.М.
Сколько у вашего дилера будет стоить работа + запчасти, хотя бы примерно?

По сути, мое мнение, что брать оригинал в exist при самостоятельной установке смысла нет. Гарантии нет - раз. Качество оригинала не намного лучше неоригинала - два. Естественно, выбор неоригинала - вопрос отдельный.
P.S.Вспоминается, как я менял ДЗ - взял Siemens VDO за 5000, в то время как оригинал VAG стоил 9500 у дилера! Когда в existе приехала и я сравнил со своей, оригинальной, разницы не нашёл:-))))))) Выясняется, что VAG у VDO их просто закупает, также, как и генераторы у Bosch например...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 11:23
Romanchikov
kNellus писал(а):
Романчиков А.М.
Сколько у вашего дилера будет стоить работа + запчасти, хотя бы примерно?

По литературе, которая у меня есть. На замену ремня завод отводит 2,5 н\ч, а на замену ролика 1,9. Хотя вроде на АГУ у меня что-то меньше было написано. Но не столь важно
итого 4,4 н.ч
Это 5808 по нынешним ценам. Плюс как я писал выше многие нам дают скидку в 15% итого 5000р ровно. По запчастям разницы нет почти.
Итого "коствееной" экономии 2000р. и замена по ремня по второму кругу опять без гарантии.
Стоило ли оно того?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 12:37
kNellus
Романчиков А.М. писал(а):
kNellus писал(а):
Романчиков А.М.
Сколько у вашего дилера будет стоить работа + запчасти, хотя бы примерно?

По литературе, которая у меня есть. На замену ремня завод отводит 2,5 н\ч, а на замену ролика 1,9. Хотя вроде на АГУ у меня что-то меньше было написано. Но не столь важно
итого 4,4 н.ч
Это 5808 по нынешним ценам. Плюс как я писал выше многие нам дают скидку в 15% итого 5000р ровно. По запчастям разницы нет почти.
Итого "коствееной" экономии 2000р. и замена по ремня по второму кругу опять без гарантии.
Стоило ли оно того?


Возможно и не стоило, но у меня пробег уже большой. В этом было небольшое попадалово, но в остальном пока не было ни разу. Так что экономия, все же, на лицо!
А вообще, что могу - делаю сам, особенно в теплое время года. А если нет оборудования или возможности - обращаюсь к проверенному автослесарю.
Кстати вопрос по официалам еще. Что входит в эти 5000, только замена приводного ремня и ролика натяжителя или также замена сальников, диагностика? Мне, например, еще посмотрели машинку всю заодно, выяснилось что наконечник рулевой тяги один под замену. Это ведь тоже не бесплатно делается... Наверняка официалы бы еще тыщи полторы насчитали... Плюс за мойку 100 р. :)
Кстати, чем еще мне нравятся хорошие автослесари на стороне (типа того, к которому я обращаюсь), что в отличие от официалов, он не ищет - лишь бы что поменять, относясь к машине как к средству передвижения. Без подхода - поменяй, хуже не будет.