Страница 1 из 4

Задумчивая педаль газа.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:48
Alex74
Сабж. Машин - октавия 1,6 WTS. Поиск не дал результата. Она такая с новья. После четырки привыкать пришлось, но все равно как-то это не правильно, уже поднадоело. Тронуться в гору очень сложно без ручника - отзыв на нажатие педали с запаздыванием - либо глохнет, либо откатывание назад. И сбос газа происходит с запаздыванием - педаль отпустил, а она еще газует примерно 3 с. В чем может быть причина? Ехать к дилеру на диагностику?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:56
Shook
+1... Да-да, мне тоже очень интересно!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 16:12
nikolos
Мотор какой? Если акл,то привыкай -это его особенность,хотя я больше года езжу и тоже достало! темка такая обсуждалась.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 17:20
PredatorSOl
а мне кажется что надо ехать к дилеру на диагностику, сам с такой проблемой столкнулся и как то слабо вериться что это особенность мотора AKL. ИМХО

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 18:33
nikolos
PredatorSOl писал(а):а мне кажется что надо ехать к дилеру на диагностику, сам с такой проблемой столкнулся и как то слабо вериться что это особенность мотора AKL. ИМХО


И как эта проблема решилась? или в подвешенном состоянии пока?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 18:36
Kudrik
Если машина новая то мотор не AKL а BFQ!!! Педаль газа действительно электронная, и начинает срабатываеть гдето после того как уже 1-2 см нажато! Это не глюк и не что иное как конструктивная особенность! А вообще тут у большенства кто жалуеться стаж вождения не один год, так что тяжело догадаться этот свободный ход выбирать и тогда переключения станут полавными без рывков, а в горку ты газа нажми посильнее, быстро так то привыкаеться к данной педали!!!!!!!! У меня правам 5 мес и то я привык почти сразу как сел!

ЗЫ народ ну вы и недостатки находите!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 18:40
PredatorSOl
не успел еще, тока обкатку прошел , так сказать первые 1500)))))
НО на след неделе сгоняю с дилерам, и по поводу педали и по поводу коробки, и вообще есть еще несколько вопросов.
Упс, кстати мотор то BFQ...

Kudrik ml интересная конструктивная особенность, это гдето описано или просто догадки?

Хотя мне кажется что надо попробовать пойти по способу описанному в этой теме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28148

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 19:02
EXTREL
Не парьте себе мозг,есть авто к которым надо привыкать,особенно после нашего автопрома и премиума...Тур --это один из них...,что вам и скажет дилер,это касается и коробки,конечно,если с ней не полная ..опа,и других нюансов,наподобие этого;кстати у друга Астра новая,так там еще хуже..думает еще дольше

[

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 19:30
ksw
Вся проблема в том,что у машины электронная педаль газа,т.е. между педалью и дроселем нет тросика.Под педалью стоит датчик,который и реагирует на ее нажатие. Датчик вкручивается по резьбе.Самому довелось немного "озадачить" механика на ТО-1.Спросил его ,нельзя ли закрутиь его до конца ,а то мол машина не едет.
К педали привык довольно быстро,просто нужно смелее давить на нее,не бойтесь ,просто попробуйте быстро нажать ее до конца и отпустить , при переходе на пониженую очень помогает.Для старта в горку набирите 1300 об/мин и держите газ на этих оборотах ,плавно отпуская сцепление.
В общем это не проблема,а особенность автомобиля,причем не только "Шкоды",а любого современного авто отвечающего ....ным ЕВРО-4 , еще под капотом щелкает на холостых абсорбер.А двигатель на новой машине должен быть BFQ,посмотрите в свидетельстве о регистрации

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 23:02
Sashko
3 сек запаздывания не должно быть. Максимум 0,5 сек.
Попробуйте при нажатой педали тормоза и включенной скорости приотпустить педаль сцепления ровно до того момента, когда стрелка тахометра дернется вниз на 1-2 мм, в этот момент можете отпускать ногу с тормоза, машина будет стоять на месте и не глохнуть, спокойно переносите правую ногу на акселератор и давите педальку газа, и трогайтесь в обычном режиме. Должно все получиться.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 9:59
Rusland
В моем, похожем случае, был неисправен датчик педали сцепления, те-же задержки в 2-3 сек, подгазовки при выжиме сцепы, при обращении на сервис, разъем сервисмены просто скинули с датчика и не парились. Парился я, до 17ккм просто мучения были, особенно в гору, пока сам не влез, датчик работает-машину не узнать стало. И это с новья было. Проверяется датчик мультиметром, на замкнутость-разомкнутость при нажатии педали сцепления.Тоже BFQ.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 20:20
Alex74
Мотор-то BFQ.
2Kudrik ml - свободный ход перед срабатыванием - это не причина подобного поведения. И не объясняет почему не сбрасывает газ сразу после отпускания педали.
Если педаль электронная (кстати, не знал) - то получается запаздывание сигнала на дросселе. Собственно в горку приноровился уже - педаль резко в пол, тогда успевает обороты набрать, правда всегда с шлифованием асфальта. Вот это и не нравится. Надо, наверное, вникать уже в устройство своего пепелаца :).

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 20:53
Kudrik
Хмм может у вас действительно траблы такие тогда вам путь дорожка на диагностику! А на счет горок, то здесь может просто педаль сцепления когда на тормозе стоишь отпускать как говорилось выше?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 0:08
олежка
Прошу прощения, у меня мотор 1,9 ТДИ AGR, я заметил такую штуку, если просто нажать педаль газа в пол при движении, то разгоняется плавно, а если как бы многократными нажатиями, типа нажал-отпустил, то какое-то ускорение появляется и разгоняется бодрее, это нормально или все же нет?! Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 1:05
midav
Я вообще 2 месяца не мог привыкнуть к педали.Когда надо рвануть-она тупит.Когда надо притормозить-она рвет.Запаздывание на ускорение около 1.5 сек. :D