forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - за счет чего с 8-и клапаного BFQ снимают 102 л.с. ?

за счет чего с 8-и клапаного BFQ снимают 102 л.с. ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

за счет чего с 8-и клапаного BFQ снимают 102 л.с. ?

Сообщение marichin » Вс, 25 янв 2009, 12:27

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, засчет каких примочек с восьмиклапаного двигателя BFQ немцы сняли 102 л.с.? У конкурентов как правило моторы с такими характеристиками 16-и клапаные.
Аватара пользователя
marichin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:01

Сообщение Skuchny » Вс, 25 янв 2009, 12:41

у конкурентов 16-ти клапанники с таким объемом снимают 110-125 сил. Так что все закономерно, никаких чудес со стороны ВАГа.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение marichin » Вс, 25 янв 2009, 12:46

Skuchny писал(а):у конкурентов 16-ти клапанники с таким объемом снимают 110-125 сил. Так что все закономерно, никаких чудес со стороны ВАГа.

Да, это так. Но там уже присутствуют не только 16 клапанов, но и всякие вариаторы фаз и прочие приятные мелочи.
А тут с 8-ми клапаника без вариаторов фаз 102 л.с., это и не совсем понятно.
Аватара пользователя
marichin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:01

Сообщение Евгений64 » Вс, 25 янв 2009, 21:06

У меня тоже такой вопрос возникает. Если судить по динамике да еще с Евро4 там нет этих 102 л.с. я думаю завод пантуется чтобы старую модель Гольфа выдать за современный автомобиль. У меня вообще много вопросов к этой модели уж очень все эти преобразования напоминают эволюцию наших ВАЗов когда из древней модели путем небольших переделок и слабого финансирования пытаются сделать "современный" автомобиль. Очень хочется услышать квалифицированный (без пантов) ответ завода изготовителя.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Sashko » Вс, 25 янв 2009, 21:28

Евгений64 писал(а):У меня тоже такой вопрос возникает. Если судить по динамике да еще с Евро4 там нет этих 102 л.с. я думаю завод пантуется чтобы старую модель Гольфа выдать за современный автомобиль. У меня вообще много вопросов к этой модели уж очень все эти преобразования напоминают эволюцию наших ВАЗов когда из древней модели путем небольших переделок и слабого финансирования пытаются сделать "современный" автомобиль. Очень хочется услышать квалифицированный (без пантов) ответ завода изготовителя.


И этот вопрос можно бы было спроецировать на рестайлинговую Шкоду А5, из комплектации которой убрали 1,6FSI, а оставили 1,6MPI, как на Туре.

P.S. Ответа завода на форуме вряд ли дождетесь.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение BAS » Вс, 25 янв 2009, 21:53

102 л.с. - совершенно рядовая мощность для двигателя тех времен.
Ничего удивительного.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение vicom » Вс, 25 янв 2009, 22:04

Евгений64 писал(а):У меня тоже такой вопрос возникает. Если судить по динамике да еще с Евро4 там нет этих 102 л.с. я думаю завод пантуется чтобы старую модель Гольфа выдать за современный автомобиль. У меня вообще много вопросов к этой модели уж очень все эти преобразования напоминают эволюцию наших ВАЗов когда из древней модели путем небольших переделок и слабого финансирования пытаются сделать "современный" автомобиль. Очень хочется услышать квалифицированный (без пантов) ответ завода изготовителя.


Могу спорить, ощущения субъективны, но я ездил 4 года на Пассате 1,8 RP 90л.с., так вот Шкода пошустрее будет, хотя по весу они близки. Что мне нравилось у Пассата так это тяга на низах, можно было (ну почти) бросить сцепление на холостых и он поедет, а к Шкоде пришлось подольше привыкать. Просто на Шкоде максимальная мощность достигается на более высоких оборотах и приходится движек крутить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Апрель » Чт, 05 фев 2009, 18:07

О чем речь? С чем сранили?Был у меня акцент. 16 клапанов, 1.5 двигло и теже 102 кабылы. Так вот, там, судя по динамике в сравнени со Шкодой лошадок 20 тупо в стойле стояли!
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Сообщение Миха220 » Чт, 05 фев 2009, 18:31

элантра новая 1.6 125 сил
Миха220
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 22:27
Откуда: Москва (ВАО) гольяново

Сообщение watercat » Пт, 06 фев 2009, 13:01

Апрель писал(а):О чем речь? С чем сранили?Был у меня акцент. 16 клапанов, 1.5 двигло и теже 102 кабылы. Так вот, там, судя по динамике в сравнени со Шкодой лошадок 20 тупо в стойле стояли!

Не понял, Акцент ленивее Шкоды 1,6 ?? У меня так ощущения обратные.
watercat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Откуда: Московская обл.

Сообщение Апрель » Пт, 06 фев 2009, 14:07

watercat писал(а):
Апрель писал(а):О чем речь? С чем сранили?Был у меня акцент. 16 клапанов, 1.5 двигло и теже 102 кабылы. Так вот, там, судя по динамике в сравнени со Шкодой лошадок 20 тупо в стойле стояли!

Не понял, Акцент ленивее Шкоды 1,6 ?? У меня так ощущения обратные.

Эти ощущения от тестдрайва? Я на нем больше года откатал и уже полгода как купил Шкоду 1.6 в 102 л.с. , поэтому считаю свое мнение объективным. Толи в Акценте коробка подругому расчитана, толи лошади карейские как пони. Так же могу добавить погрешность спидометра. На 14 колесах при показании стрелки в 120 навигатор GPS настаивал на скорости в 90 - 95 км/ч!!!
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Сообщение zxcasd » Пт, 06 фев 2009, 14:51

watercat писал(а):
Апрель писал(а):О чем речь? С чем сранили?Был у меня акцент. 16 клапанов, 1.5 двигло и теже 102 кабылы. Так вот, там, судя по динамике в сравнени со Шкодой лошадок 20 тупо в стойле стояли!

Не понял, Акцент ленивее Шкоды 1,6 ?? У меня так ощущения обратные.


+1 Акцент весит от 1065 кг... В то время как тур около 1300 Так что на дороге Акцент явно быстрее разгоняется
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Davidoff » Сб, 07 фев 2009, 2:31

Свежие казачки!!! ИМХО.. :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Gleb » Сб, 07 фев 2009, 8:06

Акцент однозначно быстрее едет Тура 1.6 и там 16 клапанов 8)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 фев 2009, 8:40

Gleb писал(а):Акцент однозначно быстрее едет Тура 1.6 и там 16 клапанов 8)

Не согласен.
Либо у водителя понтовавшегося своим акцентом смелости не хватает, либо акцент реально отс......т у BFQ!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12