Евгений64 писал(а):У меня тоже такой вопрос возникает. Если судить по динамике да еще с Евро4 там нет этих 102 л.с. я думаю завод пантуется чтобы старую модель Гольфа выдать за современный автомобиль. У меня вообще много вопросов к этой модели уж очень все эти преобразования напоминают эволюцию наших ВАЗов когда из древней модели путем небольших переделок и слабого финансирования пытаются сделать "современный" автомобиль. Очень хочется услышать квалифицированный (без пантов) ответ завода изготовителя.
Могу спорить, ощущения субъективны, но я ездил 4 года на Пассате 1,8 RP 90л.с., так вот Шкода пошустрее будет, хотя по весу они близки. Что мне нравилось у Пассата так это тяга на низах, можно было (ну почти) бросить сцепление на холостых и он поедет, а к Шкоде пришлось подольше привыкать. Просто на Шкоде максимальная мощность достигается на более высоких оборотах и приходится движек крутить.