sasha66 писал(а):1. Приехал - не разобрался - посоветовали - промыли - не помогло.
Простите, а как можно диагностировать плохой распыл форсунки без снятия ее с двигателя?
А если сняли, зачем ставить обратно, лить ВИНС и мыть ВИНСом, если ультразвук многократно эффективнее.
.
Вот видите,вы можно сказать сами признаете,что в данном случае первична неправильная диагностика и подача ее результатов.
Форсунка ли виновата и плохой ли у нее распыл,как говориться ,а был ли мальчик....Да я кстати и неуловил как и чем мыли человеку форсунки.
А приехал -неразобрался-посоветовали -промыли-не помогло-Это как понимать?Если приехал по совету друзей,механику сказал -помойте мне форсунки ,и все.То сам виноват ,что не помогло и плакали денежки
Форсунки -помыли ,вы этого хотели ВСЕ.Если приехал и сказал двигатель троит,надо исправить.Механик говорит проблема в форсунках,моем ,затем меняем все сделали проблема осталось,то
нормальный человек за такую работу и диагностику денег не платит.
Вообщем человеческий фактор очень важный.
Про катализатор-у Шкоды остро проблема не стоит,катализаторы надежные,и лямбда зонды тоже.Полно машин до 2000года выпуска,или с пробегом под 300000 км,с разными системами выпуска,
у которых все родное,и все работает несмотря на промывки ....Исключение лямбда зонд АЕЕ-он и без промывок ломается раз в два года,если не чаще.
Вообщем несмотря на наш спор о вреде или пользе,выводы примерно одинаковые-иногда помогает ,иногда бесспроно нет,средство это не волшебное,катализатор или лямбда умрут ,но потом,а отчего умрут
ну кто его знает.