Страница 1 из 6

Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 13:29
wlad
значит так.
1. независимо от того, что производитель говорит, что масло в кпп залито на весь срок службы, изредко менять его все же надо. например, по прошествию 5 лет, либо на 80-100 т.км.
2. покупать трансмиссионное масло надо с допуском VW 501.50, например ликви моли 75в90 или ARAL 75w90 (это взял из тем посвященных даной проблеме)
3. брать надо 2,5 литра, чтоб с запасом
4. для замены масла в кпп надо снять защиту, ну и, следовательно, самый лучший вариант - совместить замену масло в кпп с заменой масла в двиге.
все правильно?

зы. менять буду на пункте быстрой замены масла. единственное смущает - мне ни разу не снимали защиту и я побаиваюсь, что наши сервисмены с этим что-то напортачат (там наверно уже и болты все прикипели)

Re: Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 14:37
sasha66
Правильно, кроме п.1. Сказано не лезь - значит, не лезь. :)

Не мешайте агрегату работать, если нет прямых указаний к замене: течь масла; переборка коробки.

ПС. А там еще дифференциал есть, в котором при желании тоже можно масло заменить. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 15:56
oster
wlad прально мыслишь. 5 лет достаточный срок. даже просто хранить больше нельзя на складе в упакованной почти герметично таре.
вечного ничего нет.

Re: Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 16:13
VPZH
wlad писал(а):значит так.
1. независимо от того, что производитель говорит, что масло в кпп залито на весь срок службы, изредко менять его все же надо. например, по прошествию 5 лет, либо на 80-100 т.км.
2. покупать трансмиссионное масло надо с допуском VW 501.50, например ликви моли 75в90 или ARAL 75w90 (это взял из тем посвященных даной проблеме)
3. брать надо 2,5 литра, чтоб с запасом
4. для замены масла в кпп надо снять защиту, ну и, следовательно, самый лучший вариант - совместить замену масло в кпп с заменой масла в двиге.
все правильно?

зы. менять буду на пункте быстрой замены масла. единственное смущает - мне ни разу не снимали защиту и я побаиваюсь, что наши сервисмены с этим что-то напортачат (там наверно уже и болты все прикипели)
по 2. пункту лучше все-таки взять оригинальное масло для КПП.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:08
kNellus
Все это от нечего делать. После замены лучше не станет :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:52
VPZH
kNellus писал(а):Все это от нечего делать. После замены лучше не станет :)
Лучше может и не станет, а КПП служить дольше будет. Это точно.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 16:04
1rising1
1. у мобил синтетика (самое дорогое) срок эксплуатации - 3года (смотрим этикетку), я не думаю, что на заводе в шкоду льют мегамасло по космическим технологиям разработанное :D

2. запас делать не нужно, ибо в ручке 1.9л макс. (я брал 2л, после того как из заливного отверстия начало вытекать, осталось где-то 100мл масла, старое сливалось естесственным путем где-то 20 мин)

3. НО! Визуально старое масло (пробег с ним 130 000км) выглядело как новое, т.е. чистое и прозрачное. Менял чисто из профилактики, поведение коробки не изменилось.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 0:11
Aleksey402
я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:36
delta59
Поменял масло в коробке на 5 тысячах.
Передачи 1-я и 2-я стали значительно проще включаться. Масло Castrol. Так же самостоятельно поменял на 5ти тысячах на зиму castrol 0w40 в движке.

BFQ 1.6

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:25
Joks
delta59 писал(а):Поменял масло в коробке на 5 тысячах.
Передачи 1-я и 2-я стали значительно проще включаться. Масло Castrol. Так же самостоятельно поменял на 5ти тысячах на зиму castrol 0w40 в движке.
BFQ 1.6


Че так поздно, на 5-ти :o Почему не на 2-х ???

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:45
Alexey_A
По гарантии менял сальник привода колеса. на сервисе хотели залить обратно слитое масло. Попросил залить новое(за свой счет), так свежее по цвету значительно светлее было.
А вообще у каждого в голове свои тараканы. Если хочется заменить масло в коробке, надо менять и забыть.
Некоторые и в двигателе масло раз в 5-7тыс. меняют.

А с технической стороны проблем нет. Снимается защита и отворачивается пробка снизу коробки. Вот заливать неудобно. Отверситие для заливки (оно же для контроля уровня) в горизонтальной плоскости находится. На сервисе используют специальный шприц с изогрутыс носивком и заливают примо с снизу.
Если делась самому, надо покупать масло в специальной таре с трубочкой. Некоторые для этой цели ручной насос приспосабливают.
Мне из двух литров отдали 0.4 . Думаю надо залесть, проверить уровень.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 20:35
Kuzak
Aleksey402 писал(а):я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:

Так шестигранник какого размера покупать надо ??

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 21:12
IgorM
Kuzak писал(а):
Aleksey402 писал(а):я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:

Так шестигранник какого размера покупать надо ??


Как колёсный болт. Им же и выкручивал:)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 1:35
akoola74
Шестигранник на 17 мм

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 13:22
Markoni
Знакомый поменял масло в Ауди А4 в механической КПП, где тоже масло на весь срок службы. Через пару месяцев поменял КПП в сборе.........