Страница 1 из 2

подозрительный шум в передней части автомобиля

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 20:04
олежка
Доброго времени суток, коллегии. Машинка ТУР, 1,9 66кВт, пробег 61 кКм. Вот,что заметил, на скорости от 60 км ,но не при разгоне,а уже когда машина едет, не зависимо, на передаче, или на нейтралке, слышен шум(гул?) в левой области капота, как мне кажется в области примерно колеса.При том, происходит странное действие, когда машинка едет ровно,т.е. прямо,шума не слышно, стоит только слегка повернуть,повторюсь, еле-еле влево, появляется этот шум(гул?), при повороте вправо, шум исчезает. Поднимал машинку на подъемник, чтоб колеса висели в воздухе,повторял процедуру, шума нету. Менял колеса переднее с задним, результат тот же. А на станции сказали,что никакого шума нету,все хорошо, ездите как ездили, но я то его слышу,его ТОЧНО не было. Товарищи, подскажите, хоть ,что проверять или где ковырять. Заранее благодарю!!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 20:19
klaid
Ну,что...как вариант-ступичный подшипник в начальной стадии питинга :roll: ,а вообще к экстрасенсам себя не отношу,надо слушать..

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 11:43
SAY
klaid писал(а):..... вариант-ступичный подшипник в начальной стадии .....


Поддерживаю. Скорей всего он.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 20:06
vicom
klaid писал(а):Ну,что...как вариант-ступичный подшипник в начальной стадии питинга :roll: ,а вообще к экстрасенсам себя не отношу,надо слушать..


Когда гудит левый передний подшипник, как правило, при повороте на лево он стихает, т.к. разгружается. Судя по описанию (еле-еле влево, появляется этот шум(гул?), при повороте вправо, шум исчезает) должен гудеть правый подшипник.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 20:12
milofon
это подшипник ступицы однозначно! :!:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 20:37
vicom
Вопрос, правый или левый?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 20:40
Rubezahl
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Диагностика ступичных подшипников.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:23
vicom
Домкрать левое колесо повыше, под нижний рычаг подкладываешь несколько кирпичей (2-3) или деревянный брус и сверху доску, опускаешь машину на рычаг пока домкрат не ослабнет, колесо должно быть в воздухе (такая процедура нужна т.к. конструкция стойки падающая), хватаешся за колесо в положении 12-6, т.е.вверху и внизу, качаешь верх от себя, низ к себе и наоборот. Если появился ощутимый люфт то подшипник на замену. Проверь таким образом оба, какой люфтит тот и меняй, из личного опыта с 1997 г. первым выходит из строя правый подшипник, это относится ко всем узлам подвески. Такая сложность при поддомкрачивании (опора под рычаг) обусловлена тем, что при поднятии колеса его опора с упорным подшипником выпадает из посадочного места и в этом месте появится ложный люфт, который можно принять за люфт в подшипнике или подвеске.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 12:03
nikolos
Привет всем, началось недели 2 назад ,сначала так рев-гул проскакивать начал,подумал глушак,через какоето время после 50 км по звуку очучение,что на взлет иду ,от 60-80 даже магнитола не помогает, вчера по трассе намотал 550км такой гул стоит,приче при 120 его меньше слышно, причем нейтрал,на скорости,выжато не выжато сцепление всеравнор гудит. седня заметил,что при повороте в право гул пропадает,получается триндец переднему правому подшипнику?? еслиб задний гудел гул постоянный был??

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 22:08
vicom
При повороте вправо задний правый подш. тоже разгружается. С водительского места трудно вычеслить задний подшипник, даже опытные автолюбители бывало выплавляли задние подшипники. Лучше, в таком случае, посадить на зад грамотного пассажира, пусть послушает, мож. даже различит правый или левый.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:52
nikolos
Привет всем. Поменял подшипник ,оказался передний развалился,но теперь новый геморр,когда машина едет прямо руль чуть левее стоит,получается сход-развал сбили?? или еще ,что накосячили?
и возможно кожух защитный погнули, треться ,что -то спарва ,звук металический.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 13:20
vicom
Оч. рад. Если некорректно меняли подшипник с демонтажем поворотного кулака, то возможно сбили, но это нужно постараться.
Предъяви притензию или сам менял с друзьями? Какой подшипник менял, правый, левый?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 13:58
Skuchny
По документации подшипник ступицы меняется именно со снятием поворотного кулака, поэтому рекомендуется помечать положение болтов при разборке узла. Короче, надо делать сход-развал.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 15:25
nikolos
vicom писал(а):Оч. рад. Если некорректно меняли подшипник с демонтажем поворотного кулака, то возможно сбили, но это нужно постараться.
Предъяви притензию или сам менял с друзьями? Какой подшипник менял, правый, левый?


Правый.поворотный кулак снимали.ща поеду предъявлять.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 20:34
vicom
Skuchny писал(а):По документации подшипник ступицы меняется именно со снятием поворотного кулака, поэтому рекомендуется помечать положение болтов при разборке узла. Короче, надо делать сход-развал.


По документации......Я снимаю всю стойку целиком, работы не намного больше, но потом (по жизни) развал- схождение делать не надо, а при наличии соответствующих съемников и поворотный кулак не надо демонтировать.Все зависит от квалификации работников сервиса и оснастки.