Страница 1 из 2

Дверные личинки ?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:00
Влад
Привет Всем!
Пытался ключем открыть передние двери, вставляется наполовину и все...одинаково и в левой двери и в правой...может кто знает, в чем причина? A4 2000 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:29
ER
Банально закисли от неиспользования нужно высушить хорошенько и спец жижи туда залить и то не факт что поможет, WD мне не помогла заливал спец оживитель замков какой-то - одна личинка отошла, на две оставшиеся плюнул (не помогло)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:38
MoryachokRS
У меня на старушке тоже закисли,все три личинки,борьба с их реанимированием никчему не привела,видать надо менять :(

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:50
Vlad13
Похоже общая болезнь :-( а я то уже начал подумывать, что личины не родные.... У меня открывается ключом только замок багажника! Зато с его помощью и открыть и закрыть можно централизовано все замки!

...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 13:41
Влад
Vlad13 писал(а):Похоже общая болезнь :-( а я то уже начал подумывать, что личины не родные.... У меня открывается ключом только замок багажника! Зато с его помощью и открыть и закрыть можно централизовано все замки!


Во-во, я вытащил аккумулятор, дома зарядить, кнопочки на дверях нажал и захлопнул, потом пришлось через багажник залезать..))

Re: ...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 14:27
Vlad13
Влад писал(а):
Vlad13 писал(а):Похоже общая болезнь :-( а я то уже начал подумывать, что личины не родные.... У меня открывается ключом только замок багажника! Зато с его помощью и открыть и закрыть можно централизовано все замки!


Во-во, я вытащил аккумулятор, дома зарядить, кнопочки на дверях нажал и захлопнул, потом пришлось через багажник залезать..))

Знакомая ситуация! Снимал аккумулятор на подзарядку, пока на работе находился и приходилось залазить открывать через заднюю дверь, гогот сослуживцев стоял на весь двор! :D Зато теперь все в курсе, насколько шкода удобная машина с ооогрромным багажником! я в багажник целиком помещаюсь при своих 193 см! :-D

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 14:36
Миха220
+1 на сколько я понял это болезнь октавии у друга была такая проблема и у него заглючила сигналка не открывала цз не один спец не мог помочь взломать турик

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 16:03
ER
Это болезнь абсолютно всех автомобилей оборудованных ЦЗ либо сигнализацией, чем меньше пользуешься личинками тем быстрее они закисают (кто их проверяет и смазывает? Пока проблем не возникнет с попаданием в авто - кому они нужны?)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 21:56
mvdmike
машине всего пару месяцев. Позавчера решил посмотреть как двери ключом открывать, в итоге он вставился только наполовину, двери так и не открыл. Радуюсь что есть сигнализация. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 9:49
traubenbah
Я так и знал:) Вопрос, вытекающий из данной темы: машину ставлю на охраняемой стоянке и на ночь закрываю ключом, периодически чередуя правую и левую дверь. Сигналкой пользуюсь только вне стоянки. Пока(машина новая куплена в июне прошлого года) проблем не было. Кто как делает?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 9:58
Vlad13
traubenbah писал(а):Я так и знал:) Вопрос, вытекающий из данной темы: машину ставлю на охраняемой стоянке и на ночь закрываю ключом, периодически чередуя правую и левую дверь. Сигналкой пользуюсь только вне стоянки. Пока(машина новая куплена в июне прошлого года) проблем не было. Кто как делает?

Да ладно Вам заморачиваться так! :-) просто изредка пшикайте смазки в замки и ключем проворачивайте для профилактики! Хотя... как кому удобнее, можно и с ключа закрывать, только на сигналку то всеравно надо ставить, пусть и на охраняемой стоянке. Как говориться береженого Бог бережет! ;-)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 21:54
summmaxer
Была эта беда, решается извлечением личинки её разбором и чисткой и небольшим растяжением пружинок. Вся беда там как раз в смазке которую льем она густеет,превращаясь в воск,забивает мааленькие пружинки и пластины их там 5-8 не помню при заходе ключа они раздвигаются но не возвращаются!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 17:37
SN
Доброго времени суток.
Вот уже почти год эксплуатирую Тур 1,6 BFQ. В последнее время стал обращать внимание, что при открытии-закрытии замка водительской двери механизм личинки стал заедать, работь не плавно. Ключ в первоначальное положение не возращается, иногда с утра входит только на половину. Пытался самостоятельно смазать силиконовой смазкой, однако результата никакого не было. Согласен с "summmaxer", что силиконовая смазка могла застыть. Разбирать замок конечно не хотелось, поэтому интересно узнать Ваше мнение по смазке замков. Чем же все таки лучше смазывать, поможет ли WD-40?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 17:47
Alek$
постоянно пользуюсь WD- никаких проблем с личинками. Зимой раз в неделю пшикаю, проворачиваю пару раз, опять пшикну и -вуаля- ноу проблем :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 20:15
Rauber
Я также за три года с гаком эксплуатации Шкоды Октавии регулярно (раз в два-три месяца) смазывал замки дверей (личинки) ВД-40. До самой продажи проблем с открыванием дверей не было.
Как не было в двери багажника личинки. Поэтому, не ленитесь, смазывайте иногда замки в дверях. Я также смазывал замок зажигания - не знаю надо было ли.