Страница 1 из 2
1.9 дизель ТО 0

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 15:52
115кило
В субботу собрался делать ТО 0,пробег будет 4 с небольшим.В простом сервисе с их маслом кастрол 5 на 40 и заменой фильтра стоило бы приблизительно 2350 рубл.Записался к официалам.По стоимости отпишусь по факту.Помоему я первый кто ТО 0 будет делать на дизельную машину.

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 16:00
Alex-alex
Да какие проблемы в наше то время!

Позвани дилеру и уточни во сколько тебе обойдётца ТО

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 16:08
115кило
Alex-alex
У диллера сумма была названа в 3 с копейками.А по факту будет ясно в субботу


Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 22:30
dmitriu78
Всем привет! а что так рано ТО-0? подождал бы хоть до 7500! хотя дело хозяйское. не забудь попросить воду с топливного слить.
у меня такой же турик, 1,9 + ВТС, тоже тыщи 4 пробек пока, расскажи как машинка, радует ли, интересно узнать о впечатлениях! заранее спасибо за ответ!

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 2:24
kostec80
Готовлюсь на ТО-1(15000км)-наверно к концу следующей недели поеду!

Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 16:44
115кило
kostec80
Месяца через 3-4 перегоню по пробегу


Добавлено:
Чт, 05 фев 2009, 21:25
Васька
А у меня вопрос! На заведенной машине на нейтральной передаче принажатии на сцепление педаль вибрирует ошутимо(как будто выжимной). Так же когда трогаешься по всей машине легкая вибрация! Так и должно быть на дизеле?? Или это не нормально?
P.S. пробег 6000

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 14:34
115кило
Был сегодня на ТО 0 в автомире на Иркутской.Сумма за замену масла и фильтра маслянного Была озвучена 4200 (с копейками).По телефону было 3200 кажись.ТО 1 должно было стоить 5100.Дальше ещё дороже.Послал гарантию лесом.Купил масло и фильтр за 1800руб.Менять буду в любом сервисе или у дяди Васи.Был в Шкоде на Отрадном.Побоялся менять у них масло.Своего с собой не было,а у них там антисанитария сильная.Их масло брать побоялся.

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 21:24
dmitriu78
может стоило к "Жигулям" присмотреться?? там по-дешевше все будет.
Вы купили европейский автомобиль - будьте готовы легче расставаться с деньгами на его обслуживание!

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 21:47
115кило
dmitriu78
Жигули как класс не признаю

Машинка иномарочная из новых не первая.Нахрена мне платить в 2 раза больше официалам?На любом сервисе мне её обслужат.А гарантия это разводилово.

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 21:55
dmitriu78
Да согласен я, согласен! шучу просто! сам пока собираюсь к дилеру ездить 2 года, вдруг что. а потом уж сам.

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 23:36
ленар
115кило
а зачем вы купили дизель?
1. ТО чаще
2. масло дороже
3. геморой с топливом - возможно
4. проблемы с топливной апаратурой
5. дорогоие запчасти - топливная аппаратура
из плюсов 1 малый расход топлива
2 высокий момент
не ну я не против дизеля, может быть и сам бы катался на дизеле, пока возможности нет.
Просто дизелисты обычно делятся на тех кто покупает дизель чтоб экономить на топливе, но когда поподают на бабки понимают что они ошиблись и срываются на сервисе.
и есть люди которые покупают дизель из за его характеристик!

Добавлено:
Сб, 07 фев 2009, 23:42
dmitriu78
зачет!!! совершенно согласен. и по-моему к первому варианту людей относиться гораздо больше. многие просто не умеют пользоваться такой машиной.

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 17:56
115кило
ленар
Я машинку для работы купил.Таксую я на ней.И дизель даёт мне экономию по соляре.Я её беру прям с бензовоза по 13 руб.Качество соляры хорошее и проверенное.Правда и ест машинка мало.За 4.400 км 290 литров соляры ушло.экономия всего 2000руб с заправкой сравнивая. (по Москве в режиме такси и в холода и снег не глуша машину).Но если сравнить с бензинкой...11литров (такси режим никак не меньше)22000 руб на 10.000км или 8500руб на соляре.Экономию видно?Пробег годовой по работе 60-70 тыщ км. И нравится мне как дизеля ездят,отпустил сцепление и поехал (как автомат) и не реагирует на загрузку машины.ТО на дизелях щас через 15 тыщ,буду делать через 10.Дизель губят сами хозяева и при правильном обращении не должен он проблем доставлять.
Я на все вопросы ответил?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати масло поменять стоит 800 рублей на дорогом сервисе со снятием защиты.Т.е. 2600 рублей не экономя,2300-экономя,1800 рублей самому или 4300 рублей у официалов

Самому если менять.то гиморно снимать защиту из 5ти частей она на дизеле (4 пластик+1 металл)

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 21:05
ленар
При таком раскладе и знания что такое дизель покупка дезеля оправдано! А почему не 1,8т плюс ГБО?