Страница 1 из 2
ТО-2 и промывка инжектора

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 9:59
Vsevolod
Сбоираюсь проходить ТО-2 (30 тыс. км). По телефону сервисмен сказал, что кроме регламентных работ (цена с расходными материалами 6000 руб), рекомендуют провести работы по чистке инжектора и сделать развал-схождение.
От развала-схождения я отказался, т.к. делал прошлым летом перед дальней поездкой. А вот по-поводу промывки инжектора меня мучают сомнения делать или нет. Машина заводится нормально, едет без рывков. Стоимость промывки около 1500, так что общая сумма ТО-2 будет 7500 руб. (вроде и не много).
Что посоветуете? Делать промывку или нет? Не потребуют ли после промывки заменить свечи (кстати, сколько это может стоить?)
Re: ТО-2 и промывка инжектора

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 10:10
sasha66
Если у Вас нет проблем с заводкой, обороты не плавают, то пусть рекомендуют в другом месте. Не мешайте аппарату работать.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 10:11
4х4
Моё мнение, что на 30000 пробега рано ещё мыть инжектор, свечи при этом меняют обязательно, но я думаю, замена свечей включена в ТО. Я у себя мыл на 100 тысячах пробега и то ради успокоения души.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 10:17
melbolgie
Согласен с формучанами, на 30 тыс рано мыть инжектор, я это делал раз в пять лет для профилактики, ну или при характерных проблемах.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 10:33
Pas72
Есть чудо присадочка Castroll. у диллеров продается рекомендована концерном WV, стоит в Тюмени 170 рябчиков реально помогает, расчитана на 1000 литров на бутылке есть дозатор "1мл. на 1 литр бенза". и ничего не нада промывать. (проверено на 3 шкодах точно! результвт 5+)

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 11:02
Ulisss
ИМХО. Считаю, что если мыть форсунки, то регулярно, каждые 30 000 км. Или не мыть вообще. Проясню почему. При такой периодичности чистки наслоения, которые образуются на внутренней поверхности топливной системы за время чистки успевают раствориться. При более редкой чистке эти же наслоения састично растворяются, а частично отслаиваются и попадая в форсунку только ухудшают распыл. Часто сталкивался с жалобами, что после чистки стало хуже, зачем было чистить? Как раз такой случай.
Из своего опыта, Тур 1,6 до и после чистки инжектора показал на одном и том же маршруте (порядка 250 км) и одном и том же скоростном режиме средний расход на 0,5 л меньше.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 11:18
Sere7a
пусть лучше этот сервисмен сделает себе промывку мозгов


Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 11:52
wladimotor
Ulisss писал(а):ИМХО. Считаю, что если мыть форсунки, то регулярно, каждые 30 000 км. Или не мыть вообще. Проясню почему. При такой периодичности чистки наслоения, которые образуются на внутренней поверхности топливной системы за время чистки успевают раствориться. При более редкой чистке эти же наслоения састично растворяются, а частично отслаиваются и попадая в форсунку только ухудшают распыл. Часто сталкивался с жалобами, что после чистки стало хуже, зачем было чистить? Как раз такой случай.
Из своего опыта, Тур 1,6 до и после чистки инжектора показал на одном и том же маршруте (порядка 250 км) и одном и том же скоростном режиме средний расход на 0,5 л меньше.
При промывке форсунок с помощью специальных установок задействуется ничтожно малый участок топливной системы, а именно топливная рампа, не так уж много там отложений. Эта рекомендация годится для промывания методом добавления моющей жидкости в бензобак, там на стенках бака, в топливном фильтре и топливопроводах действительно есть что смыть.
А вообще мыть стоит только если грязно, это может определить диагност, если у мотора есть проблемы, а если проблем нет, то лучше и не обращаться к диагносту, а то обязательно навяжет ненужную услугу.
По своему опыту: на 45 тыс мыл по рекомендации автосервиса, но никаких изменений не обнаружил, на 90 тыс снимал форсунки и нашел их, по крайней мере внешене, абсолютно чистыми, поставил на место.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 12:14
jikin
я бы помыл дроссельную заслонку. у меня на 35 там ужас был полный уже и угол на холостых был большой (около 5 градусов кажись).
а еще я бы у официалов этим всем не занимался, никто не мешает гарантийную машину чинить в неоф. сервисе.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 12:19
pridurok
Уважаемые господа Специалисты по промывке форсунок!
Так называемая промывка форсунок, имеет целью удалить смолистые отложения не только из рабочих полостей форсунок, но и очистить от отложений стержни клапанов и внутренние рабочие поверхности втулок клапанов.
Последнее необходимо для предотвращения зависания клапанов во втулках, которое может привести к аварийным поломкам.
Известно, что 16 –ти клапанные двигатели 1.4 грешат зависанием впускных клапанов, которых в головке 8 шт.
Так, что превентивная промывка, проведенная технологически правильно при таком пробеге (учитывая качество регионального бензина) –это несомненная польза.
Промывку делать надо перед сменой моторного масла.
Спасибо, за внимание.
Re: ТО-2 и промывка инжектора

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 12:19
Rubezahl
Vsevolod писал(а):Делать промывку или нет?
Не мешай машине ездить!

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 13:02
sasha66
jikin писал(а):я бы помыл дроссельную заслонку. у меня на 35 там ужас был полный уже и угол на холостых был большой (около 5 градусов кажись).
Ради Бога, не пугайте людей градусами, тем более и Вы, и 99% остальных знают, что правильные градусы - это 40. А все остальное - дешевый заменитель.
Промывка дроссельной заслонки может дать только временный эффект. Т.к. основным является не загрязнение, а износ, которого никакая промывка не устраняет
pridurok писал(а):Так, что превентивная промывка, проведенная технологически правильно при таком пробеге (учитывая качество регионального бензина) –это несомненная польза.
Бензиновый двигатель должен работать на бензине. Все остальное для него в той или иной степени зло.
ИМХО. Не мешайте аппарату работать, особенно если нет характерных симптомов, не суйте в него всякую дрянь, своевременно меняйте изношенные детали. И аппарат ответит любовью.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 13:16
alexskoda
Если нет проблем,то зачем мыть.......


Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 13:31
ASV
sasha66 писал(а):ИМХО. Не мешайте аппарату работать, особенно если нет характерных симптомов, не суйте в него всякую дрянь, своевременно меняйте изношенные детали. И аппарат ответит любовью.
sasha66 писал(а):
Промывка дроссельной заслонки может дать только временный эффект. Т.к. основным является не загрязнение, а износ, которого никакая промывка не устраняет
.
Касательно дроссельной заслонки-вы наверно не совсем понимаете о промывке и износе какой части дроссельной заслонки идет речь.
Промываем саму заслонку,а изнашивается датчик положения и привод заслонки.Промывать приходиться периодически,без этого никак.
А изнашивается она долго,менять приходиться редко,это исключение.
Форсунки считаю тоже надо периодически промывать ,это мое мнение.

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 14:54
Ромарио
Ни когда не мыл... и не собираюсь.
