Страница 1 из 9

Быть или не быть ГБО?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 фев 2009, 21:26
alexbar
Ваши голоса имеют значение, господа!
Парметры для анализа: 2008 г.в., двиг 1.6., среднегодовой пробег 18-20 т.км. (40 000 руб в год на бензин)
Уменьшение объема багажника пофиг.

Не пофиг: опасения что что-нить сдохнет, а гарантии-то нема... :(
Не пофиг: дорогой (и порой паленый) бензин

СообщениеДобавлено: Сб, 07 фев 2009, 0:26
oster
гбо на 1.8t еще нормально. а на 1.6 ставить неразумно и так слабо тянет. и к тому же гбо ставить на классический седан можно, все таки безопасность не последнее дело. какое ни было золотое и сверх именитое оборудование, а неисправности есть у всех. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 0:29
okot
1,6 хорошо переваривает 92-й. А при сегодняшней разнице цены на газ(12-00) и бензин(17-30) смысл практически утрачен. Рзве, что пробег будет больше 40т.км/год.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 0:38
Серега МАЗист
возить такую бомбу в салоне +запах нет уж безопасность превыше всего

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 3:22
Chimpan
На мой взгляд сама по себе идея ставить ГБО на не самый дешевый автомобиль с двигателем Euro4 малость абсурдна.

При экономии, как я понял, примерно 20 тысяч рублей в год (без учета цены оборудования с установкой) Вы получите:

1. Отсутствие гарантии.
2. Снижение мощности. Какая она точно будет не знает никто.
3. Никто не знает как это оборудование срастется с мозгами двигателя, логику которых и так понять трудно. Ну и неизвестно как удачно "дядя Вася" его установит.
4. С каким успехом и кем на таком агрегате будут выявляться неисправности, если они вдруг возникнут? Но определенно это придется делать за свой счет и срок окупаемости может затянуться.

Ну а бензин Вам все равно придется наверное лить. Пусть немного, но придется.

Re: Быть или не быть ГБО?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 11:14
DiGiDEN
alexbar писал(а):Ваши голоса имеют значение, господа!
Парметры для анализа: 2008 г.в., двиг 1.6., среднегодовой пробег 18-20 т.км. (40 000 руб в год на бензин)
Уменьшение объема багажника пофиг.

Не пофиг: опасения что что-нить сдохнет, а гарантии-то нема... :(
Не пофиг: дорогой (и порой паленый) бензин


пробег в год не впечатляющий, тогда решите сколько вы будите на ней ездить, что бы не только окупить установку ГБО, но и что бы после этого еще и экономить. Нет смысла просто отбить установку ГБО и продать машину.
По поводу "сдохнет": дружище - риск всегда есть, особенно когда хочешь съэкономить. Гарантию на ГБО вроде дают, но на двиг уже лишаешься.
И еще совет, не слушайте людей которые на газе не ездили, ТОЛЬКО тех, у которых он есть или был! Это обязательное условие, что бы прислушиваться к советам людей!!!!!!!!!!!



Chimpan писал(а):
На мой взгляд сама по себе идея ставить ГБО на не самый дешевый автомобиль с двигателем Euro4 малость абсурдна.

При экономии, как я понял, примерно 20 тысяч рублей в год (без учета цены оборудования с установкой) Вы получите:

1. Отсутствие гарантии.
2. Снижение мощности. Какая она точно будет не знает никто.
3. Никто не знает как это оборудование срастется с мозгами двигателя, логику которых и так понять трудно. Ну и неизвестно как удачно "дядя Вася" его установит.
4. С каким успехом и кем на таком агрегате будут выявляться неисправности, если они вдруг возникнут? Но определенно это придется делать за свой счет и срок окупаемости может затянуться.

Ну а бензин Вам все равно придется наверное лить. Пусть немного, но придется.


Абсурдность идеи установки ГБО в зависимости от дешевизны это Ваше личное мнение, ГБО ставят на 600-е мерсы, заметьте не самые свежие, и ставят на новые крузаки. А октавия с 1.6. это как раз и есть один из самых дешевых автомобилей. Если для Вас это не так, я Вам сочувствую.
Терерь по порядку:
1. Отсутствие заводской гарантии на двиг есть, но чем-то приходиться жертвоввать.
2.мощность не снижается, просто газа жрет больше на 10-20%
3.Сращивания как такового и не происходит, вся информация для газового компа берется с форсунок. И это задача установщиков.
4. да, за свой счет, но это уже обсуждалось в п.1. Если Вы всего боитесь, то как же все-таки решились машину купить?? там столько всего может сломаться?!

Цена газа сейчас 9р. бенз 95 (для моей 1.8Т это 95-й) 19р.
Бензин лить конечно придется, она на нем заводиться и греется. И если летом переключение на газ происходять быстро, то зимой на много дольше греется и бенза тратиться больше для этого.

Запах газа ощущается ТОЛЬКО на заправке когда отстегиваешь пистолет от ВЗУ. Там он чуть-чуть наружу выходит из пистолета, не из машины. Ни в машине, ни во круг нее запаха газа нет ВООБЩЕ!. если он есть - надо срочно ехать к установщикам.
Теперь реальные примеры:
брат ездил на газе на 10-ке, потом, когда ее продал, оборудование переставил на 9-ку (б\у) и ездил на ней еще долго. После ее продажи купил новый акцент и через 1000км поставил новое ГБО. Мама ездит на Мазда Капелла 1.8 АКП на газе. Моя октаха на газе прокатилась до Сочи и обратно.
Если вы даже только задумались об установке газа, значит вы его себе обязательно поставите:) потому что плюсов больше!!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 13:43
SSH
Сколько раз читаю вопросы про ГБО и всегда находятся противники, которые что-то где-то слышали. Ну абсурдны, ей богу, ваши высказывания! На газе никогда не ездили и утверждают, что газ - это зло. Это как никогда не пить молоко и утверждать, что от него тока понос :D
Соглашусь с DiGiDEN. Так как сам отъездил на газе 2 года - никаких проблем не знал.
Теперь о мифах... Миф №1 - прогорают клапана. Да, действительно когда-то прогорали на карбюраторных тазах и с эжекторным ГБО, так как установщики оказывались криворукими. Сколько знаю людей, ездящих на газе - ни у кого клапана за много лет экслуатации не прогорали!
Миф №2 - бомба в багажнике. Дык известно ли вам, противники ГБО, что бензобак гораздо быстрее взрывается, чем балон с газом? При ДТП в 99% случаев взрывается именно бензобак, а балон с газом нагревшись всего лишь стравливает газ через мультиклапан. Если газ не страливается и взрывается балон - значит мультиклапан неисправен. Но до взрыва балона ещё нужно время в несколько минут, когда бензобак взрывается за считанные секунды!
Миф №3 - в автомобиле с ГБО нельзя курить. Вы предсталвяете какая должна быть концентрация газа в салоне автомобиля, чтобы это всё бахнуло? Там быстрее задохнёшься от газа, при этом будет жуткое вонище. А так в основном рассказывают байки: дядя Вася ехал на Москвиче с ГБО, закурил сигарету и взорвался.
Ещё можно с десяток мифов найти, но каждый решает сам - ставить ГБО или нет. Единственный недостаток имхо - это раз в 2 года проходить техобслуживание на сервисе по ГБО и получать документ об опрессовке ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 20:55
ленар
У нас диагност ездит на ГБО 4 поколения на тусане, так ему малость завысели коэфициент для газа, так он ходил и радовался машина начала переть куда резвее чем на бензине, правдо потом уменьшил, порядок должен быть во всем. При нормальной настройки по датчику кислорода мошность уподет на 2-3%!
Я то же за ГБО 4 поколения.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 21:48
Серега МАЗист
я противник газа в авто только потому что у меня товарищ погиб в машине он уснул а в это время произошла утечка газа еслиб не алкоголь то может он и заиетил бы утечку но................

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:01
luybchenko
нет, нет и ещё раз нет!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:16
puzo
Ставил ГБО на 15летнюю Премьеру (тороидальный баллон на место запаски). 2 года сам без проблем откатал, продал другу, он уже третий год ездит. Что ни говорите, экономия приличная, да и "ужасов" описанных противниками не испытал. Сейчас не ставлю из-за нежелания уменьшить объем багажника и способности 1.6 лопать 92й.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:24
SI
Вот тема была, где обсуждали http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 22:41
alex_pich
Дело конечно Ваше, но мне кажется, что имеет смысл при годовом пробеге 60+. Если машина - средство доставки Вас на работу, а в выходной на дачу, что при пробеге в 20 тыс вероятнее всего, то смысла особого нет. Вы потратите разово на установку тысяч 35 (пусть поправят, кто в курсе). Год будете окупать, а то и больше.
А если же машина Вас кормит, то есть работа напрямую связана с перемещениями на большие расстояния, тогда смысл есть.
О безопасность ГБО сломано немало копий. Это ИМХО из серии Немцы vs Японцы, шипы vs не шипы...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 23:18
vicom
Я ЗА ГБО, но только по окончании гарантии.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 1:02
Chimpan
DiGiDEN писал(а):Абсурдность идеи установки ГБО в зависимости от дешевизны это Ваше личное мнение, ГБО ставят на 600-е мерсы, заметьте не самые свежие, и ставят на новые крузаки. А октавия с 1.6. это как раз и есть один из самых дешевых автомобилей. Если для Вас это не так, я Вам сочувствую.


Уважаемый, DiGiDEN.

Это действительно мое личное мнение. Я об этом писал. Связь, которую я вижу между ростом стремления сэкономить на топливе и ценой автомобиля, действительно может быть некорректна. Никого обидеть не хотел. Каждый в праве делать все, что хочет. Ставить ГБО на Ferrari или выращивать для него кукурузу, чтобы потом делать из нее экологически чистое топливо.

В Вашем сочуствии я не нуждаюсь в принципе. Поэтому на меня не распаляйтесь.

Вы как-то все намеками говорите. Вы считаете, что 550 тыр сегодня - цена одного из самых дешевых автомобилей. Это мелочи для настоящего мужика. Да и гарантия на двигатель нового автомобиля ему не нужна. Он по пустякам не мелочится?

Не буду спорить. Я не из их числа. От гарантии не откажусь.
Правда это все теоретически. Я никогда не собирался ставить ГБО.

Раньше я думал, что главный повод установки ГБО - последующая экономия на топливе. Вы тут упомянули про подержанные 600-ые с ГБО. Так по Москве ездит много мерседесов на стертых в ноль покрышках или новых шинах Таганка. В первом случае, наверное, человек гонщик и ездит на сликах, а во втором - патриот.

Интересно узнать, зачем ГБО ставят на новый "крузак"? Объясните, пожалуйста. Речь тут явно не об экономии. В чем практические преимущества замены бензина газом?

Из моих знакомых никто на газе не ездит. Это аргумент в пользу отказа от ГБО?

Интересно, что выберет автор опроса.