forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с генератором

проблема с генератором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблема с генератором

Сообщение Ёж » Вс, 08 фев 2009, 9:04

Здравствуйте!Возникла такая проблема,подскажите как решить Может кто знает какие номера и буквы подшипников в генераторе?Двигатель 1,6 AKL.Заранее благодарен.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение DoctorS » Вс, 08 фев 2009, 12:22

Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Сообщение Ёж » Вс, 08 фев 2009, 13:31

Нет не уверен,просто люфт на генераторе. А какие признаки если эта муфта?
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение vicom » Пн, 09 фев 2009, 14:03

DoctorS писал(а):Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.


Просто любопытство технаря: что за муфта и для чего она служит?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение VPZH » Пн, 09 фев 2009, 14:22

vicom писал(а):
DoctorS писал(а):Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.


Просто любопытство технаря: что за муфта и для чего она служит?
Обгонная муфта, обычно ставится на генераторы, предназначенные для дизельных двигателей.
Последний раз редактировалось VPZH Пн, 09 фев 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение DoctorS » Пн, 09 фев 2009, 18:12

Загорелся на панели розряд акума и появился скрежет металического характера в рвйоне гены. Что за муфта, Вам выше ответили, но мне кажется, что она есть не только на дизельных двигателях, хотя спорить не буду.
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Сообщение Ёж » Ср, 11 фев 2009, 9:33

Разобрал генератор никакой муфты я там не нашёл! Но понял что проблема разобрать,но они разбираются не как все генераторы через перед,а через зад,а если через зад,то естественно надо выпаивать провода от диодного моста.Но а потом пойдёт разбор полегче.Но проблема потом спаять провода назад,просто паяльником их не спаяешь.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение ASV » Ср, 11 фев 2009, 9:39

Ёж писал(а):.Но проблема потом спаять провода назад,просто паяльником их не спаяешь.
В чем тут проблема? Берешь мощный паяльник и
активный флюс и спаиваешь и все.Все отлично паяется и работает.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Ёж » Ср, 11 фев 2009, 16:41

Да я так и думал,но я не мог распаять мощным паяльником,пришлось вооружиться газовой горелкой.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9