Подскажите цвет провода для лампы ручника от приборки.

Вообщем нужен провод, который идет от приборки(или от кнопки ручника.., кому как удобней
) через кнопку ручника на минус. (цвет).
Протыкать и мерить сигнал от всех идущих проводов лень. Подробной схемы нема..
Для нормальной активации поддержки зажигания в режиме охраны в старлайне 6.
+ Может кто знает, какой там ток, коммутируется для контакта 15 замка зажигания?(почему то всегда думал, что там ком.только ток на штатное реле(а через него уже на все потребители), а по схеме сигналки, получается что через контакты самого замка все идет?
тур без максидота. (база)
Что надо: нужен режим охраны с заведенным двигателем с вытащенным ключем.
для активации данного режима, нужен сигнал с ручника+ток +12в на 15контакт замка через реле, коммутируемое от сигналки.(опять же вопрос. неужели такие токи идут тупо, через контакты замка)?
Если кто в теме, подскажите плиииз..
P/s..
Вчера разобрал все, что с низу приборки с креплениями самих блоков, где находятся все релюхи, блоки и т.д.., и очередной раз разочеровался
Все сделано через ....
(сравниваю с япом 94г).
Опять же есть в некоторых местах некий прорезиннвый слой. чтоб швы не скрипели, на япе было, абсолютно все проклеено специальным бархатным материалом, да и все элементы подогнаны на порядки лучше и мест крепления также больше и надежней.
И провода там так не висят и беспорядочно не извиваются..
Ну вообщем видеть надо, так не объяснить.
Тут, как в конструкторе, собери тур сам, как получится
(кстати и не усмотрел, наличия специального элемента безопастности, в виде хитрой формы трубы из специальной стали под приборкой и в дверях онной, от боковых ударов).
На япе, данные штуки просто поражали((вид как серъезная и мощная растяжка по кузову изнутри)
Из моих косяков..
Сразу не понял(не знал), что под вкл.фар скрытый саморез к приборке. (думал защелка. пытался долго отодрать..(хорошо не выдрал с корнем
).
Сам блок уровня и вкл. фар несмотря на все описания, просто так вынуть его с наружи не всегда удачно возможно..
Причем видимо до меня его при установке сигналки все же вытащили варварским способом. погнув одну верхнюю защелку. Нижнюю можно пальцем отжать, при открученном нижнем пластике(к верхней хрен подлезешь).
Ну короче. далеко не впечатлен качеством и инженерными решениями.(если тур счетается хорошим качественным авто, то че тогда творится в других
)?

Протыкать и мерить сигнал от всех идущих проводов лень. Подробной схемы нема..
Для нормальной активации поддержки зажигания в режиме охраны в старлайне 6.
+ Может кто знает, какой там ток, коммутируется для контакта 15 замка зажигания?(почему то всегда думал, что там ком.только ток на штатное реле(а через него уже на все потребители), а по схеме сигналки, получается что через контакты самого замка все идет?

тур без максидота. (база)
Что надо: нужен режим охраны с заведенным двигателем с вытащенным ключем.
для активации данного режима, нужен сигнал с ручника+ток +12в на 15контакт замка через реле, коммутируемое от сигналки.(опять же вопрос. неужели такие токи идут тупо, через контакты замка)?
Если кто в теме, подскажите плиииз..

P/s..
Вчера разобрал все, что с низу приборки с креплениями самих блоков, где находятся все релюхи, блоки и т.д.., и очередной раз разочеровался

Все сделано через ....

Опять же есть в некоторых местах некий прорезиннвый слой. чтоб швы не скрипели, на япе было, абсолютно все проклеено специальным бархатным материалом, да и все элементы подогнаны на порядки лучше и мест крепления также больше и надежней.
И провода там так не висят и беспорядочно не извиваются..
Ну вообщем видеть надо, так не объяснить.
Тут, как в конструкторе, собери тур сам, как получится

(кстати и не усмотрел, наличия специального элемента безопастности, в виде хитрой формы трубы из специальной стали под приборкой и в дверях онной, от боковых ударов).
На япе, данные штуки просто поражали((вид как серъезная и мощная растяжка по кузову изнутри)
Из моих косяков..
Сразу не понял(не знал), что под вкл.фар скрытый саморез к приборке. (думал защелка. пытался долго отодрать..(хорошо не выдрал с корнем

Сам блок уровня и вкл. фар несмотря на все описания, просто так вынуть его с наружи не всегда удачно возможно..
Причем видимо до меня его при установке сигналки все же вытащили варварским способом. погнув одну верхнюю защелку. Нижнюю можно пальцем отжать, при открученном нижнем пластике(к верхней хрен подлезешь).
Ну короче. далеко не впечатлен качеством и инженерными решениями.(если тур счетается хорошим качественным авто, то че тогда творится в других
