Страница 1 из 1

Подскажите цвет провода для лампы ручника от приборки.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 3:36
AndryL
Вообщем нужен провод, который идет от приборки(или от кнопки ручника.., кому как удобней :lol: ) через кнопку ручника на минус. (цвет).
Протыкать и мерить сигнал от всех идущих проводов лень. Подробной схемы нема..
Для нормальной активации поддержки зажигания в режиме охраны в старлайне 6.
+ Может кто знает, какой там ток, коммутируется для контакта 15 замка зажигания?(почему то всегда думал, что там ком.только ток на штатное реле(а через него уже на все потребители), а по схеме сигналки, получается что через контакты самого замка все идет? :shock:
тур без максидота. (база)
Что надо: нужен режим охраны с заведенным двигателем с вытащенным ключем.
для активации данного режима, нужен сигнал с ручника+ток +12в на 15контакт замка через реле, коммутируемое от сигналки.(опять же вопрос. неужели такие токи идут тупо, через контакты замка)?
Если кто в теме, подскажите плиииз.. :)
P/s..
Вчера разобрал все, что с низу приборки с креплениями самих блоков, где находятся все релюхи, блоки и т.д.., и очередной раз разочеровался :cry:
Все сделано через .... :twisted: (сравниваю с япом 94г).
Опять же есть в некоторых местах некий прорезиннвый слой. чтоб швы не скрипели, на япе было, абсолютно все проклеено специальным бархатным материалом, да и все элементы подогнаны на порядки лучше и мест крепления также больше и надежней.
И провода там так не висят и беспорядочно не извиваются..
Ну вообщем видеть надо, так не объяснить.
Тут, как в конструкторе, собери тур сам, как получится :evil:
(кстати и не усмотрел, наличия специального элемента безопастности, в виде хитрой формы трубы из специальной стали под приборкой и в дверях онной, от боковых ударов).
На япе, данные штуки просто поражали((вид как серъезная и мощная растяжка по кузову изнутри)
Из моих косяков..
Сразу не понял(не знал), что под вкл.фар скрытый саморез к приборке. (думал защелка. пытался долго отодрать..(хорошо не выдрал с корнем :lol: ).
Сам блок уровня и вкл. фар несмотря на все описания, просто так вынуть его с наружи не всегда удачно возможно..
Причем видимо до меня его при установке сигналки все же вытащили варварским способом. погнув одну верхнюю защелку. Нижнюю можно пальцем отжать, при открученном нижнем пластике(к верхней хрен подлезешь).
Ну короче. далеко не впечатлен качеством и инженерными решениями.(если тур счетается хорошим качественным авто, то че тогда творится в других :shock: )?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 19:17
Sermat
Цвет провода от приборки до концевика ручника "коричневый с желтым", идет от контакта B13 приборки.
На 15 шину + коммутируется через замок зажигания без реле - черный провод от замка, на реле стартера от замка провод "красный
с черным"

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 21:19
AndryL
Sermat
Спасибо огромное! Решил, если быстро не найду, чтоб не морочится, тупо этот вывод от сигнухи, на минус посадить, пусть думает, что всегда на ручнике.
Есче подскажите, метку с ключа имб.считывает только в момент пуска?
Т.е после пуска, питаясь через реле поддержки заж., ключик можно спокойно забирать?
Или придется прописанный дубликат прятать рядом?
И есче интересует, а во время переключения с главного реле на поддержку проходит некое минимальное время. пока контакты замкнутся(чек не будет при этом ругаться?, на кратковременное пропадание напряжения).
Знаю если тупо цепь разорвать во время работы, то пишется ошибка и заг. чек) Помогает скидывание клеммы на пару минут(но ошибка остается в памяти).
Зы.. погода и неотапливаемый гараж, не распологает особо к длительным экспирементам :(

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 15:31
Sermat
AndryL писал(а):Sermat
Есче подскажите, метку с ключа имб.считывает только в момент пуска?
Т.е после пуска, питаясь через реле поддержки заж., ключик можно спокойно забирать?
Или придется прописанный дубликат прятать рядом?


Иммобилайзер читает ключ только при пуске, точнее при включении зажигания, больше он ему не нужен, можно забирать с собой.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 3:19
AndryL
Sermat
есче раз огромное спасиб.
Провод от ручника нашел(кстати очень удобно брать его сняв накладку салона(стойки) под предохранителями)., 15/1 для поддержки заж.тоже :D (опробовал, без ключа работает).
Ну и наколхозили установщики :twisted:
Убил бы. :evil:
Провод опроса ручника тупо примотан к "-"
вывод доп канала, поддержки зажигания сидит на проводе эл.замка открытия багажника.. и т.д (очень интересен алгоритм возможности пользования им с брелока :shock: ).
Распотрошил, все че мог :shock: .. По закону подлости, нужный именно нужный провод(канал3) приспособили непонятно куда :x
Ну хоть немного разобрался, че к чему.(шило с тестером рулит :wink:
теперь надо все правильно подключить и собрать, а жуть как неохота :lol:
Вот уж лишний раз убеждаюсь, что покубка б.у машины, большая лотерея, а покупка новой не меньшая :roll: :lol:\
Изображение
Изображение
Изображение