forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - срочно нужна помощь

срочно нужна помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

срочно нужна помощь

Сообщение абу » Сб, 14 фев 2009, 17:55

сегодня на ходу внезапно заметил что печка дует холодным, температура ОЖ по тихоньку перевышает 90 радиатор, охлаждение холодный, патрубок вход. горяч а выход в помпу холодный, такое ощущение что помпа не перекачивает житкость или крылчатка помпы буксует, помогите что может быть :( :( :( ОЖ на максимуме
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение незлой » Сб, 14 фев 2009, 17:57

очень похоже на термостат
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение абу » Сб, 14 фев 2009, 19:06

печка тоже не греет термостат тут не причем я так думаю потому что термо открывается например 90 С печка не будет ждать термос. чтобы погреть

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

ap

Добавлено спустя 43 минуты 15 секунд:

up
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Kuzak » Сб, 14 фев 2009, 20:01

абу писал(а):печка тоже не греет термостат тут не причем я так думаю потому что термо открывается например 90 С печка не будет ждать термос. чтобы погреть


нет, все правильно, термостат открывает кран в радиатор, обогрев салона идет от от радиатора, радиатор холодный обдув салона такойже...
Антифриз циркулирует только по двигателю...если перегреете ничего хорошего не будет))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение summmaxer » Сб, 14 фев 2009, 20:19

100% помпа т.к когда термостат
закрыт циркуляция на печку идет она в малом круге, поскольку помпа не гоняет фриз он греется тока в блоке и близких к нему верхних патрубках.У меня крыльчатка рассыпалась. Бери хепу у них крыльчатки матал.Печка в малом- вкл. вентилятор и греется движок медленнее иза того что охлаждается радиатором печки вот так.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение абу » Сб, 14 фев 2009, 20:46

а как помпа может в одну секунду рассыпатся все крыля что ли? и еще долгая процедура его снимать? сображение отличное просто прахтика это с есть прахтика

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

summmaxer писал(а):Печка в малом- вкл. вентилятор и греется движок медленнее иза того что охлаждается радиатором печки вот так.



дело в том что печка вообще не греет а ОЖ 90 С
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение faust » Сб, 14 фев 2009, 21:23

абу писал(а):а как помпа может в одну секунду рассыпатся все крыля что ли? и еще долгая процедура его снимать? сображение отличное просто прахтика это с есть прахтика



Помпа в одночасье крылья конечно же не потеряет.
Я видел помпу у которой крыльчатка свободно вращалась на валу вне засисимости от приводной шестерни.
Сей факт не означает, что это однозначно Твой случай. Оцени всё объективно...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение абу » Сб, 14 фев 2009, 22:22

а кто сам снимал и это долго?

Добавлено спустя 21 секунду:

а кто сам снимал помпу и это долго?

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

ap
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Kuzak » Вс, 15 фев 2009, 0:49

faust писал(а):Помпа в одночасье крылья конечно же не потеряет.
Я видел помпу у которой крыльчатка свободно вращалась на валу вне засисимости от приводной шестерни.
Сей факт не означает, что это однозначно Твой случай. Оцени всё объективно...


У друга такаяже хрень была, лопнул шкив крыльчатки, кап ремонт, замена головки и клапанов))

абу писал(а):а кто сам снимал и это долго?



неудобно, и потом продувать всю систему надо, я бы сам не стал, и с сервиса потом можно стрести бабло если чего, тьфу тьфу тьфу
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение местный » Вс, 15 фев 2009, 9:59

была такая же хрень, вычислил сразу что помпа:
1. печка не греет
2. в расширительный бачок не поступает антифриз по тоненькой трубочке, которая идет от верхнего патрубка радиатора.
Помпу менял сам, хотя за месяц до этого в севисе меняли ремень ГРМ с роликами, а помпу не стали менять посчитали что она в нормальном состоянии, на работу ушло 4 часа с перевывом на обед, работать лучше вдвоем. Поставил НЕРU с железной крыльчаткой.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение абу » Вс, 15 фев 2009, 20:16

app
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение абу » Ср, 08 апр 2009, 21:35

вот виновник торжества
Изображение
рассыпался крылчатка
Изображение
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Валер-ок! » Чт, 09 апр 2009, 11:51

100 раз кричал на этом форуме-люди не жлобтесь на помпу, меняйте её при каждой замене ГРМ, не важно хорошая, походит ещё, да вроде ничего. Себе дороже! Родная крыльчатка пластмассовая и рассыпается на раз-два. Новая помпаHEPU c металической крыльчаткой стоит 2тык рублей а замена у ОД стоит как замена всего ГРМ 5-6 тык. Самостоятельная замена требует технических навыков, т.к. есть пара тонкостей и нюансов. Да и наличие инструмента не последнюю роль играет. Менял у себя на AGU сам в гараже заняло 4 часа. На шкоде делал первый раз, и удивился когда не обнаружил пол крыльчатки.
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10