forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло МАРЛИ. Кто что думает?

Масло МАРЛИ. Кто что думает?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло МАРЛИ. Кто что думает?

Сообщение Вячеслав_90 » Вс, 15 фев 2009, 19:37

http://www.marlyrussia.ru/motoroils-mar ... -S1-5L.php
Заинтересовался данным маслом, оно даже имеет допуск VW. Кто нибудь пользовался? Какие отзывы, поделитесь.
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ASV » Вс, 15 фев 2009, 20:16

Еще оно имеет допуски Мерседеса и БМВ,но
не имеет допусков порше и феррари ну и еще чего нибудь крутого
явно не хватает.
И очень мне нравиться что использовать в двигателях с турбонаддувом
инжекторных и многоклапанных.Не особо рекомендуется использовать в карбюраторных двигателях и двигателях ФСИ и наверно в малоклапанных и конечно дизельных.И самое главное сколько стоит?
Если как шелл или мобил зачем оно нужно?Если в два раза дешевле,
и у вас нет денег попробуйте поэксперементировать.На рынке полно
масел разных производителей с любыми допусками вы нашли одно из них,чего раньше не видели .
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав_90 » Вс, 15 фев 2009, 20:23

Кроме всего этого оно имеет графитовые присадки, не стандартного черного цвета. Стоит на уровне шелл и мобил.
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Глум » Вс, 15 фев 2009, 20:26

Масло хорошее, нераспространенное (к вопросу о подделках), пользуется успехом у тех, у кого нет денег на Мотюль, хотя данный факт ни разу не убавляет достоинств Марли.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Вячеслав_90 » Вс, 15 фев 2009, 20:33

Нашел ценны, правда московские. По характеристикам оно лучшее хуже шелла предлагаемового оф.дилерами?
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ulisss » Вс, 15 фев 2009, 23:42

А что особенного? Простейший допуск Фольксвагена 502 00 и крутой допуск SM...Но неизвестнй бренд...
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Вячеслав_90 » Пн, 16 фев 2009, 14:18

Все дела в присадках из графита, такими присадками могут похвастаться не многие масла.
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ulisss » Пн, 16 фев 2009, 14:25

А чем тут хвастаться?Идея с добавлением графита уже очень стара и совсем не модная, графитовая смазка хорошо работает в открытых высоконагруженных редукторах. В двигателе не так уж много мест, где присутствует сухое трение (метал по металлу), в основном гидродинамическое (металл по масляному клину).
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение DimHill » Пн, 16 фев 2009, 16:57

Экспериментировал с маслами лет 10 назад, в т.ч. и c Marly.
Ничем особо не выделяется. Возит одна маленькая фирма и помаленьку раскидывает в магазины. Остановил свой выбор на Valvoline Durabland MXL 5W40 п/с - супер! :D
DimHill
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 16:41

Сообщение Вячеслав_90 » Пн, 16 фев 2009, 19:23

может ссылочкой на Valvoline Durabland MXL 5W40 п/с поделетись, а то тут масла, одно не известнее другого.
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DimHill » Вт, 17 фев 2009, 10:51

http://www.valvoline.ru/catalog?pid=861,
позже постараюсь найти тест журнала "За рулем"
http://www.zr.ru/articles/49516
DimHill
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 16:41


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12