Страница 1 из 4

Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 22:26
ivraven
Суть проблемы: при движении на хорошей скорости двигатель полностью заглохает(торможение двигателем происходит) попытки запуска не привели ни к чему.
Предыстория: не так давно так же встала, но как то все было более обнадеживающе. Заглохла постояла завелась, на холостых работает нормально, добавляешь газ все , в миг глохнет.
В итоге решил купить новые свечи. В наследство от предыдущего владельца достались интересные свечи: 1-бош,2-Беру, еще 2 русских которые врятли подходили. Поставил NGK по каталогу, все стало хорошо завелась как обычно хорошо.
Проездил 2 недели, то же самое началось- глохнет, добавлять обороты потихоньку нужно, чтобы не захлебнулась...думаю элементарно что свечи не очень хорошие да и попали на бензин плохой, в итоге комплект свечей Denso по каталогу....поехал на диагностику( не к дилеру-фуу) в Skoda сервис, подцепили VAG тестеру. Нашли одну ошибку "Дроссельная заслонка"
Про нее я знал и без диагностики.Ее менять,это ясно. Но все остальное было в порядке и не вызывало опасения. На следующий день поехал в область. Не доехал встала-прямо на ходу на скорости 120 кмч, как будто выключили зажигание.
Свечи были выкручены они чистые, топливо от бензонасоса поступает(проверено правда без манометра). Склоняюсь к тому, что проблема все таки в зажигании.
Что сделал-проверил катушку зажигания сопротивление первичной обмотки 1.3 Ом( допуск 0.5-1.2 ...иногда показывает у меня 1.2 мож мультиметр не точен), вторичной обмотки 3.2 КОм( допуск 3-4 КОм)- все это говорит о том , что катушка вроде рабочая, но все равно ее заказал...сижу жду
Проверил сопротивления проводов высоковольтых, допусков к сожалению не знаю точно...прозрачно написано около 5 КОм у меня на 4 идущим к свечам примерно 5.8 кОм, на идущем к катушке 2 КОм
провода тож заказал-сижу жду

Какие тесты еще произвести, пока жду запчасти не успокоюсь....датчик Холла что может быть с ним ??? Пишите кто что знает...заранее спасибо :P

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Добавлю: напряжение на катушку идет(промерян разъем)
Не знаю что делать с распределителем зажигания...что там мерять :)
Была 2110 99года там ито стоял электронный распределитель, а здесь прямо таки растроила эта ужасная крышка с бегунком как на 9 карбюраторной :(

Re: Не заводится двигатель AEE 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 23:09
Serj-77
ivraven писал(а):
Какие тесты еще произвести, пока жду запчасти не успокоюсь....датчик Холла что может быть с ним ??? Пишите кто что знает...заранее спасибо :P
(

Проведи очень простой тест.Проверь есть ли ИСКРА.Выкрути свечи,подключи к ним провода и крутани стартером и все узнаеш.Есть
жди дальше заслонку или подтяни трос газа и можно будет ездить аккуратно.Холостой ход будет около 1000-1100 об ,ну да ладно.А если искры нет проверяй датчик холла.С разъема распределителя снеми фишку и при включеном зажигании и снятом центральном проводе (положи его конец около массы) замыкай средний провод фишки на массу,если искра будет и при этом на других проводах будет + и -,а на среднем слабый + около 8в,то меняй датчик холла.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:37
ivraven
искру так искал, на 2х цилиндрах нашел, на 2х нет и то какую то слабую. Методом простым делал это просто взял преюдположительно рабочую свечу и поочередно вставлял в ВВ провод и корпус свечи замыкал на двингатель( таким образом омжет выйти из строя катушка и прочие неприятности-так пишут :) )
На счет датчика Холла: в руководстве скаченном с сайта фольца написано "диагностику датчика Холла доверьте опытному автоэлектрику ))).

P.S. спасибо Serj-77 за методику проверки датчика холла!!

Добавлено спустя 8 часов 45 минут 53 секунды:

живу в Екатеринбурге...почему то по запчастям не нашел ничего лучше exist.ru ,заказ жду 4 рабочих дня....бесит это если заказал в среду четверг или пятницу...ждать еще неделю, а в выходные и не покавыряться с авто эх..... если кто случайно с Екб читает подскажите магазины...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:50
Pаshа
У меня как-то датчик Холла накернился, тоже обороты скакали, но правда наоборот, на высоких более-менее, а на ХХ начинала глохнуть. Меняли весь трамблер всборе.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:35
ivraven
по методу serj сделал проверку... в итоге имеем 4.8 В на среднем контакте фишки датчика холла....чтож тут видимо только замена все исправит. Зачем менять распределитель в сборе?? Вроде отдельно есть сам датчик??

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:57
Pаshа
ivraven писал(а): В Зачем менять распределитель в сборе?? Вроде отдельно есть сам датчик??

Чтоб наверняка :)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 23:01
Serj-77
Так если искра есть зачем менять датчик холла? У тебя 4.8 в ,ну и что ,
мерил то чем ,у вольтметра сопротивление меньше моего и напряжение меньше будет.Есть искра без перебоев-датчик исправен.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 23:04
MELNIK
Если бы была карбюраторная, сказал бы, что возможно засорился топливный фильтр, на ХХ и малых оборотах двигателя расход топлива маленький потому работает. Может и здесь тоже. Что такое ошибка "дроссельная заслонка"? Может означает в частности отсутствие нормальной подачи горючего.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 8:56
shtift
Посмотрите искру сначала на центральном высоковольтном проводе (идёт от катушки к распределителю) вынув его из распределителя, вствьте в наконечник жало отвёртки, положите отвёртку ручкой на металлическую часть двигателя, так, чтобы между жалом и двигателем был зазор порядка 10 мм, покрутите стартером, должна быть искра. Затем то же самое проделайте со свечными проводами, если в первом случае искра есть, а на свечных проводах нет, то причина в крышке распределителя или бегунке. Поспрашайте народ в ветке "Фелиции", им это хорошо знакомо 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 20:53
ivraven
вообщем один негатив у меня от двигателя АЕЕ, слабый а жрет столько же сколько сколько 100сильный, а проблем с ним больше, гораздо- заслонка и распределитель зажигания...видимо он же трамблер. Всегда казалось что столько проблем из за трамблера и ассоции всегда со старой дедовской Волгой у которой вечно были с крышкой трамблера...
машина 2001 года с трамблером....даже 10 была 99-го уже без него .

жалко что раньше не знал шкоду и про этот убогий(простой :evil: ) двигатель

Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:

так ладно это все эмоции...пока не добрался до самой машины спрашиваю: как проверить крышку распределителя и сам бегунок , по моему у бегунка надо промерить сопротивление, не знаю сколько оно должно быть

Serj-77 искра как раз с перебоями пару раз вспыхнула и больше не появлялась, про вольтаж 4.8 ты же сам написал если показания мало то менять.... интересный момент когда шевелил фишку датчика холла на трамблере включался бензонасос(жжужал :) ) так и должно быть ?

А еще потерял скобку которая крепит фишку на датчике(упала в защиту..с концами не могу найти на екзисте, лазили с менеджером по ЕТКЕ ничего не нашли, нужна вот эта П образная скоба...не найду буду гнуть из скрепки)))

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 0:23
alex057
Имею такой же двигатель. Тож интересно что там у тебя с катушкой, завел движок? Отпишись в чем была причина. Удачи!

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 19:51
ivraven
Всем привет... дома лежит комплект свечи, провода ВВ, катушка, датчик холла, дроссельная заслонка, плюс набор потерянных гаек и заглушек от пластикового кожуха двигателя....все лежит и ждет меня... а пока работа жду до выходных....кроме меня некому сделать. А самого возят так что машина вроде бы и не нужна

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 19:55
Alex-alex
Возможно бензин плохо поступает засорился топливный фильтр или сеточка в бензобаке! ЭТТ от хорошего бензина! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 17:28
ivraven
боюсь что поменяю все разом: и не понятно в чем причина была, если конечно заведется она .....а если так и продолжит маслать в пустую :( даже топливный фильтр сменю. Тогда что делать ума не приложу. Диагностика вагом давала лишь одну ошибку "положения ДЗ"

Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 33 секунды:

:( НЕ смог разобрать распределитель зажигания, чтобы сменить датчик Холла !!! стоит вроде бошевский. подскажите что делать

и пришел датчик, проверен по ВИНу экзистом но отличается от оригинального: оригинальный колодка и сам датчик на одной стороне, пришел датчик у которого колодка и датчик расположены друг на потив друга как на рисунки , у меня ничего не собьяется из за этого ?? Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 21:07
ivraven
ура, нашел ответ на свой вопрос, в руководстве по экслуатации, все вроде бы не так сложно, нужно снять муфту, которая соприкасается с распредвалом, а они хитро к оси распределителя приделана: стоит распорный штифт...в принципе логически дошел до этого не видя реального рисунка, но никак не смог вытащить этот штифт. надо что то наставить что бы выбить его.... работы продолжаются