Ремонт дворников (стеклоочистителей) Octavia

Добрый день всем!
Хочу поделиться впечатлением по поводу ремонта стеклоочистителей на октавии. Вдруг кому интересно.
В "поиске" похожего материала не нашел, поэтому думаю что будет полезно.
Предистория.
Когда купил автомобиль, барахлили стеклоочистители. Происходило следущее. В режиме постоянной работы-все без проблем..машут себе и машут, а вот в прирывистом могут творить чудеса. Рычажок один раз вниз нажимаешь, а они раз 5 машут и останавливаются где не попади. Причем переключатель интенсивности ни каким образом на это не влиял.
Возил на шкоду, сказали замена мотора (чета там тыщь 5 ру)
Забил есессно..
Вот тут на днях все перестало работать вообще..Ну думаю пипец..
Взял все разобрал, отсоеденил трапецию от моторчика - мотор крутится..Все понятно..Вытащил трапецию, он дубовая, ничего не крутиться..Там вся фишка в том, что корпус силуминовый, а штырьки крепления дворников то ли стальные то ли еще какие-то..в обще все прикипело и закисло..
Зажал в тисочках, обильно полил WD40, и аккуратненько, чтоб не поколоть силумин, молоточкам начал все разрабатывать..
В итоге выколотил штыри на которые крепяться дворники, все почистил смазал, и поставил обратно..Потратил около 1,5 часов.
В итоге все заработало, и в прирывистых и в каких угодно режимах.
Вывод был сделан следующий..Туго шла трапеция,в моторе срабатывала защита от перегрева (или еще там от чего). Ну и как результ все глючило..
Трапеция сама кстати недешевая..около 1000 р стоит..кусог железяки..и работа по замене у оффициалов 900 рублей..
Так что не торопитесь менять моторы и трапеции!!!!
Всем удачи!
Хочу поделиться впечатлением по поводу ремонта стеклоочистителей на октавии. Вдруг кому интересно.
В "поиске" похожего материала не нашел, поэтому думаю что будет полезно.
Предистория.
Когда купил автомобиль, барахлили стеклоочистители. Происходило следущее. В режиме постоянной работы-все без проблем..машут себе и машут, а вот в прирывистом могут творить чудеса. Рычажок один раз вниз нажимаешь, а они раз 5 машут и останавливаются где не попади. Причем переключатель интенсивности ни каким образом на это не влиял.
Возил на шкоду, сказали замена мотора (чета там тыщь 5 ру)
Забил есессно..
Вот тут на днях все перестало работать вообще..Ну думаю пипец..
Взял все разобрал, отсоеденил трапецию от моторчика - мотор крутится..Все понятно..Вытащил трапецию, он дубовая, ничего не крутиться..Там вся фишка в том, что корпус силуминовый, а штырьки крепления дворников то ли стальные то ли еще какие-то..в обще все прикипело и закисло..
Зажал в тисочках, обильно полил WD40, и аккуратненько, чтоб не поколоть силумин, молоточкам начал все разрабатывать..
В итоге выколотил штыри на которые крепяться дворники, все почистил смазал, и поставил обратно..Потратил около 1,5 часов.
В итоге все заработало, и в прирывистых и в каких угодно режимах.
Вывод был сделан следующий..Туго шла трапеция,в моторе срабатывала защита от перегрева (или еще там от чего). Ну и как результ все глючило..
Трапеция сама кстати недешевая..около 1000 р стоит..кусог железяки..и работа по замене у оффициалов 900 рублей..
Так что не торопитесь менять моторы и трапеции!!!!

Всем удачи!