
Итак, машина была заказана в начале июля этим летом. Заказана была в Пеликане (кому интересно, могут прочесть про этот салон в соответствующей теме). Заказал там, поскольку было: 1) хорошее отношение к клиенту; 2) близость к месту работы (если что - удобно заскочить). Машина заказывалась со статусом "в пути", поэтому пришла чуть позднее месяца. О ее приходе никто не сообщил, но на этот косяк я забил по причине того, что менеджер, с которым заключали договор, уволился. Однако обещанный подарок члену клуба так и остался со мной, не смотря ни на что. Косяк был только в том, что просил без пеликановского шильдика, а его повесили. Возмутился, отмыли на месте. И вот, в середине солнечного дня я за рулем своего нового Турика. Впечатлений (радости и эйфории) - масса. Но! Сразу же от них отвлекла легкая педаль сцепления - в пробке было трудно осваивать новую машину. Привык через час. Но и теперь, если покататься минут 20 на другой машине с "ручкой", проблема возвращается (чуть не боднул Вольву на парковке после тест-драйва S40 - y S40 жесткое сцепление).
Машину обкатывал в щадящем режиме - не более 3000 об/мин до 1500 пробега. Мотор работает как часики. Бензин ест только с ВР.
Из допов взял брызговики передние и велюровые (или как их там) коврики в салон. Поставил же в первый вечер сам при помощи шила и рук

О том, что машина может греметь или скрипеть, напомнил сверчок в заднем сиденьи, когда на одометре было 3500 км. Спрашивал совета у камрадов нофоруми, читал тему про погремушку, заматывал изолентой все, что можно - сверчог ведет себя аки аццкий Дункан Маклауд. В итоге на него забил. Его собрат поселился в ноябре (около 11 тыс км) в приборной панели. При поворотах чуть-чуть зудят вместе, но не критично. Ни от чего не отвлекает, как на ТАЗах с таким пробегом (

Музыка. Изначально на машину были планы сделать шумку и колонки по уму. Все лето пробакланил, катаясь и наслаждаясь ею - без комментариев


Фары. Для меня это больная тема. При недостаточном зрении и немного грязных фарах машина становится "слепой" на ближнем свете(лампы галоген, штатные ОСРАМ, заменены на Филипс Power2Night). Жалею, что нет омывателя, а поставить руки не доходят.
Зеркала. В первую очередь удивило то, что мегаццкие зеркала Окты могут легко и нещадно коцать не менее аццкие (но по другой причине

Краска. Ей нет никаких описаний. Тур (мой цвет 4К4К - Капучино) похоже, покрыт бронепленкой. На машине за полгода появилось только три скола и одна царапина (спасибо огромное криворуким уродам на мойке). Ни одного из них до металла. Летом дохлые мухи отмываются легко, а достаточно жесткие кусты не царапают машину. Также была легкая притирка с ТАЗ 2114 - с бампером. Итог - страшное пятно его краски на моей, много страха, немного бензина, жесткая тряпка, руки и на бампере 2 небольшие царапинки до пластика. ЛКП Турика (из Калуги) выше всяких похвал. Слабое место - колпаки. Сильновыдающиеся наружу спицы нещадно убиваются бордюрами при парковке. Цена вопроса - примерно 800 руб за колпак у дилера. Дорого, поэтому зимой езжу с колпаками, а лето, дай Бог, принесет 17" литье

Снова про мотор. В нем примерно на 12 тыс загорелась лампа давления масла. Поездка к ближайшему дилеру внесла дополнительной смуты, поскольку в ИХ Туры заливается масло другой вязкости

За 15 тыс динамика мотора уменьшилась слабо. Но после ТО машина побежала лучше. На ТО предлагают заменить некий "фильтр двигателя" - это типа опционально. Менять его надо, ибо по-нашему это воздушник. На 14 тыс поплыли обороты - при включенном обогреве стекла и фарах ХХ поднимается до 1000 и не падает при снятии нагрузки. Сейчас решается вопрос, в чем болезнь. Расход топлива по городу при активной езде (не гонщик, но ездить побыстрее люблю) 14-15 л, при спокойной - 12-14, трасса - меньше 8,7 по компу не получалась. Хватает ли мощности? Однозначно ответить нельзя. Вполне для спокойной езды и для того, чтобы порвать со светофора при желании какого-нить стритсракера на ТАЗу. Но бывает, вялый разгон сильно пугает. Мой совет таков: есть возможность - берите 1,8Т. "Я не гонщик?" Возможно, но 1,6 не может возить более трех человек или двоих и легкий груз не меняя заметно динамики.
На морозе (-22) заводилась так же, как и в жару, только подхват не такой радостный. Количество ВЖ-Ж одинаково и зимой и летом. Зимой мотор стал сильнее урчать и чуть хуже тянуть - грешу на качество топлива.
Сцепление и коробка. Сразу скажу, что больная тема. Первая-вторая-третья-реверс иногда втыкаются с трудом. В Пеликане по гарантии заменили шток и корзину. Пропал, но спустя 800 км возвращается опять

Первое ТО мне обошлось примерно в 3700 руб с учетом всех дилерских з/ч и масла и скидок в Пеликане. Конечно, упомяну и про Пеликановский сервис. Менял по страховке разбитое лобовое стекло (по направлению от ингоса меняют только на Войковской). Созвонился, приехал и... выяснилось, что стекла моего нет. Пришлось оставлять машину на три дня (уже был план на вечер, что машина останется в ремонте). Однако косяк был забыт на мой День Рождения - поздравили и прислали подарок - скидка на работы в размере 1000 руб. Мелочь, а приятно. Так же в Пеликане скидки клубням 15%, в итоге ТО Окты получилось дешевле, чем чпокуса. Изначально просили за него 5600 - без скидок.
В общем-то, вот и все косяки или отдельные радости


Спасибо за то, что прочли столько букавак, може, кому-то и пригодятся
