forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - умельцы

умельцы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

умельцы

Сообщение абу » Пт, 20 фев 2009, 16:37

кто нибудь сам промывал инжектор :?: на АКЛ :arrow: из чего состоит это процедура :?: :roll:
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Ulisss » Пт, 20 фев 2009, 17:57

Мне промывают каждые 30 000. Снимают заднее сидень, отключают питание бензонасоса. Снимают с него подачу и обратку и подключают их к установке, в которую залита жидкость для чистки инжектора Ликви-Молли. Подача дидкости в систему идет за счет создаваемого в установке давления ( по типу опрыскивателей-накачал как насосом). Двигатель заводят и он работает на этой жидкости около 20-30 мин. После этого смена масла, фильтра...
Как-то ехал по трассе по мрашруту 250 км. Расход комп показал 8,2. На следующий день делал ТО и чистил инжектор. А на следующий пришлось ехать по тому же самому маршруту. Скоростной режим был один и тот же. А комп после чистки показал расход 7,8.
Необходимость чистки можно еще проверить, если подключить комп и глянут время впрыска (время открытия форсунки). Забитой форсунке времени нужно больше, для того, чтобы протолкнуть через себя то же самое количество топлива
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ленар » Пт, 20 фев 2009, 19:04

Некоторые подключаются к рампе топливной, есть специальный агрегат "винс" (winns), и спец жидкость, я знаю про винс - сильная, лавр помягче, стоимость жидкости 350 и 270 руб.
Промывка осуществляется в два этапа первый 20 мин работы на этой жидкости далее 20 мин отмачивание и опять 20 мин работы.
после чистка или замена свечей. Давление топлива такоеже что и при бензине.
ОПАСНО были случаи каталезатор умерал после такого.
+ПЛЮСЫ чистка топливной системы, фарсунок, клапанов, полости цилиндра.

Я же рекомендовал бы чистить фарсунки ультрозвуком, снимая фарсунки с машины!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение кузьмич » Пт, 20 фев 2009, 19:06

Ulisss писал(а):Необходимость чистки можно еще проверить, если подключить комп и глянут время впрыска (время открытия форсунки). Забитой форсунке времени нужно больше, для того, чтобы протолкнуть через себя то же самое количество топлива



Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Ва-ся » Пт, 20 фев 2009, 20:19

Ulisss писал(а):Мне промывают каждые 30 000.

это на каком же поганом бензине надо ездить, чтобы мыть так часто... :?: :D :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение oster » Пт, 20 фев 2009, 20:21

кузьмич по лямбде. коррекция времени впрыска по низкому сигналу. когда коррекция дальнейшая "невозможна". выскакивает ошибка или ошибки. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Слаука » Пт, 20 фев 2009, 20:27

Я же рекомендовал бы чистить фарсунки ультрозвуком, снимая фарсунки с машины!


А не ушатает форсунку? Ультразвук ведь юзают только в очень тяжелых случаях, когда сильное загрязнение.

У Винса и правда бестолковый какой-то тех процесс, катализатор может повредить и свечки гадит.

ИМХО 30000 км пробега - норм для промывки, не так уж много времени и денег надо потратить. И лучше конечно в плановом ТО делать, чтоб сразу и масло поменять.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение абу » Пт, 20 фев 2009, 20:50

слаука писал
чтоб сразу и масло поменять.

а масло безательно менять :?: после промывки ижектора
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение shtift » Пт, 20 фев 2009, 21:10

После Винса свечи конкретно погибают, масло у себя не менял, проехал на нём примерно 5тык., без последствий.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Пт, 20 фев 2009, 21:15

Не мешайте машине работать. Не трогайте того, что не нужно.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Ulisss » Пт, 20 фев 2009, 22:38

Ва-ся писал(а):
Ulisss писал(а):Мне промывают каждые 30 000.

это на каком же поганом бензине надо ездить, чтобы мыть так часто... :?: :D :D

Думаете увас в баке что-то другое? :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

кузьмич писал(а):Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?

Поржал. Спасибо.А что не так?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Слаука » Сб, 21 фев 2009, 0:19

абу писал(а):слаука писал
чтоб сразу и масло поменять.

а масло безательно менять :?: после промывки ижектора


Мастер в сервисе, когда Винсом чистил, посоветовал масло поменять. Видимо жидкость суровая, и пары ее могут в масло попасть при чистке :!: . Потом, когда другими жидкостями чистил, масло не менял. И когда чистишь при ТО, проще периодичность сохранять. По рекомендации ТО ведь через каждые 15 тыщ, вот как раз на каждое второе ТО чистка форсунок :)
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение кузьмич » Сб, 21 фев 2009, 10:21

кузьмич писал(а):Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?

Поржал. Спасибо.А что не так?[/quote]


Всё так ,лямбда контролирует угол и качество распыла форсунок. В случае не соответствии т.у в одном из цилиндров блок управления корректирует подачу топлива.
Так же при не герметичности одной из форсунок, блок управления подаёт на не исправную форсунку сигнал обратной полярности и форсунка закрывается принудительно.
Бред какойто.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Мидия » Сб, 21 фев 2009, 11:15

лично мое мнение ультразвуком на стенде у дилера, фик с ними с этими 2 тысячами рублей, зато ничего не загублю в автомобиле и стенд вероятно самый оптимальный, если его рекомендуют у официального дилера
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение fruger » Сб, 21 фев 2009, 11:55

На тазе было, снимал форсунки сам 10-мин работы, замачивал на ночь в жидкости для промывки инжектора, на следующий день все ставил обратно - эфект был, не знаю как там на акле снимаются форсунки если ни чего сложного нет, сделал бы также, на пример на даче приехал, снял, замочил, поставил - усё.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7