Страница 1 из 3

умельцы

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 16:37
абу
кто нибудь сам промывал инжектор :?: на АКЛ :arrow: из чего состоит это процедура :?: :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 17:57
Ulisss
Мне промывают каждые 30 000. Снимают заднее сидень, отключают питание бензонасоса. Снимают с него подачу и обратку и подключают их к установке, в которую залита жидкость для чистки инжектора Ликви-Молли. Подача дидкости в систему идет за счет создаваемого в установке давления ( по типу опрыскивателей-накачал как насосом). Двигатель заводят и он работает на этой жидкости около 20-30 мин. После этого смена масла, фильтра...
Как-то ехал по трассе по мрашруту 250 км. Расход комп показал 8,2. На следующий день делал ТО и чистил инжектор. А на следующий пришлось ехать по тому же самому маршруту. Скоростной режим был один и тот же. А комп после чистки показал расход 7,8.
Необходимость чистки можно еще проверить, если подключить комп и глянут время впрыска (время открытия форсунки). Забитой форсунке времени нужно больше, для того, чтобы протолкнуть через себя то же самое количество топлива

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 19:04
ленар
Некоторые подключаются к рампе топливной, есть специальный агрегат "винс" (winns), и спец жидкость, я знаю про винс - сильная, лавр помягче, стоимость жидкости 350 и 270 руб.
Промывка осуществляется в два этапа первый 20 мин работы на этой жидкости далее 20 мин отмачивание и опять 20 мин работы.
после чистка или замена свечей. Давление топлива такоеже что и при бензине.
ОПАСНО были случаи каталезатор умерал после такого.
+ПЛЮСЫ чистка топливной системы, фарсунок, клапанов, полости цилиндра.

Я же рекомендовал бы чистить фарсунки ультрозвуком, снимая фарсунки с машины!

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 19:06
кузьмич
Ulisss писал(а):Необходимость чистки можно еще проверить, если подключить комп и глянут время впрыска (время открытия форсунки). Забитой форсунке времени нужно больше, для того, чтобы протолкнуть через себя то же самое количество топлива



Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 20:19
Ва-ся
Ulisss писал(а):Мне промывают каждые 30 000.

это на каком же поганом бензине надо ездить, чтобы мыть так часто... :?: :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 20:21
oster
кузьмич по лямбде. коррекция времени впрыска по низкому сигналу. когда коррекция дальнейшая "невозможна". выскакивает ошибка или ошибки. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 20:27
Слаука
Я же рекомендовал бы чистить фарсунки ультрозвуком, снимая фарсунки с машины!


А не ушатает форсунку? Ультразвук ведь юзают только в очень тяжелых случаях, когда сильное загрязнение.

У Винса и правда бестолковый какой-то тех процесс, катализатор может повредить и свечки гадит.

ИМХО 30000 км пробега - норм для промывки, не так уж много времени и денег надо потратить. И лучше конечно в плановом ТО делать, чтоб сразу и масло поменять.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 20:50
абу
слаука писал
чтоб сразу и масло поменять.

а масло безательно менять :?: после промывки ижектора

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 21:10
shtift
После Винса свечи конкретно погибают, масло у себя не менял, проехал на нём примерно 5тык., без последствий.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 21:15
Rubezahl
Не мешайте машине работать. Не трогайте того, что не нужно.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 22:38
Ulisss
Ва-ся писал(а):
Ulisss писал(а):Мне промывают каждые 30 000.

это на каком же поганом бензине надо ездить, чтобы мыть так часто... :?: :D :D

Думаете увас в баке что-то другое? :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

кузьмич писал(а):Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?

Поржал. Спасибо.А что не так?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 0:19
Слаука
абу писал(а):слаука писал
чтоб сразу и масло поменять.

а масло безательно менять :?: после промывки ижектора


Мастер в сервисе, когда Винсом чистил, посоветовал масло поменять. Видимо жидкость суровая, и пары ее могут в масло попасть при чистке :!: . Потом, когда другими жидкостями чистил, масло не менял. И когда чистишь при ТО, проще периодичность сохранять. По рекомендации ТО ведь через каждые 15 тыщ, вот как раз на каждое второе ТО чистка форсунок :)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 10:21
кузьмич
кузьмич писал(а):Думаю, ничего вы не увидите.
Время открытия форсунки регулирует блок управления.
Значит, для увеличения длительности он должен контролировать количество топлива, проходящего через форсунку. Интересно как?

Поржал. Спасибо.А что не так?[/quote]


Всё так ,лямбда контролирует угол и качество распыла форсунок. В случае не соответствии т.у в одном из цилиндров блок управления корректирует подачу топлива.
Так же при не герметичности одной из форсунок, блок управления подаёт на не исправную форсунку сигнал обратной полярности и форсунка закрывается принудительно.
Бред какойто.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 11:15
Мидия
лично мое мнение ультразвуком на стенде у дилера, фик с ними с этими 2 тысячами рублей, зато ничего не загублю в автомобиле и стенд вероятно самый оптимальный, если его рекомендуют у официального дилера

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 11:55
fruger
На тазе было, снимал форсунки сам 10-мин работы, замачивал на ночь в жидкости для промывки инжектора, на следующий день все ставил обратно - эфект был, не знаю как там на акле снимаются форсунки если ни чего сложного нет, сделал бы также, на пример на даче приехал, снял, замочил, поставил - усё.