forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск двигателя BFQ при -20 не открывая водительской двери.

Запуск двигателя BFQ при -20 не открывая водительской двери.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Запуск двигателя BFQ при -20 не открывая водительской двери.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 21 фев 2009, 9:25

Хочу поделиться севоднешним поведением машины.
Утром на даче -20, выбегаю в шортах и в тапочках на уличу, чтобы завести машину и прогреть, подбегаю к водительской двери и вижу, куча снега упала с крыши под водительскую дверь, я не стал в тапочках лезть к двери. Думаю, заведу через пассажирскую. Открываю пассажирскую дверь, включаю зажигание и завожу, машина завелась быстро, но 2-3 секунды обороты во время пуска не поднимались выше 500, как бы троит, после чего включился топливный насос и все нормализовалось. Теперь думаю почему. Так вот проблема оказалось в том, что не хватало давление в рейке.
Во время открывания водительской двери отрабатывает топливный насос, от сюда и был маленький нюанс. И во время включения зажигания топливный насос не отработал, хотя почему :?: . Интересно.
Так вот такие нюансы есть. :(
Делать так не советую.
А что если микрик в водительской двери сдохнет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Gener » Сб, 21 фев 2009, 10:17

Да и правда, если вслушаться, то слышно как работает насос... Спасибо за инфу... У меня правда 1,4 но точно также все!!!
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение DNK » Сб, 21 фев 2009, 14:29

В принципе, свою даже в -27 из дома завожу. Без проблем!
Только сигналка В9 понравилась.
Там изначально заложена функция запуска в холод. Т.е. первый раз машина крутит двигатель 2 секунды. Затем, второй раз, уже через 30-40 секунд. И со второго раза она заводится с пол-пинка. Т.е. в первый прогон сколько есть вливается бензина в горшки. Затем, как раз 30-40 сек бензин испаряется. Поэтому со второго раза проблем нет. Собственно, так и в ручную следует заводить. Единственный плюс ко всему - можно выжать сцепление, чем облегчить запуск...
Исходя из изложенного, все-таки не важно "через какую дверь" вы заводите машину. Важна последовательность. ИМХО.
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение Buntar » Сб, 21 фев 2009, 14:39

Мдя, не работает у меня микрик, что ж мне теперь делать то горемышному, а также большинству остальных у которых другие машины и при открытии водительской двери отродясь они не слыхивали жужжание бензонасоса. :shock:
По сабжу-бензонасос работает при повороте ключа и всю зиму заводилась с первого раза. Так что без паники.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение oster » Сб, 21 фев 2009, 15:51

гы. как раз паниковать и надо. умирает насос, если жужжит через раз.

только я очень сомневаюсь что описанное есть на самом деле.
запуск двигателя должен быть всегда с выжатым сцепление, чего не было сделано, поэтому двиг и не вышел на нормальные обороты сразу.
насос делает преднакачку каждый раз когда включается зажигание, вне зависимости открытия дверей. каждый может это испытать: только не перестарайтесь , может не завестись без продувки.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Chimpan » Сб, 21 фев 2009, 16:47

oster писал(а):насос делает преднакачку каждый раз когда включается зажигание, вне зависимости открытия дверей. каждый может это испытать: только не перестарайтесь , может не завестись без продувки.


То есть если на прогретом двигателе выключить зажигание и сразу включить - насос будет работать? И так хоть 100 раз сделай этот нехитрый трюк?

Насос действительно завязан на концевик двери водителя. В какой-то из тем выкладывали схему. Только вряд ли, если стоять и тупо открывать дверь (пусть даже с постановкой на сигнализацию), он каждый раз будет работать.

Наверное есть где-то датчик давления еще.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение oster » Сб, 21 фев 2009, 16:56

ага. будут форсунки впрыскивать и будет насос доводить давление до нормы.
схемы есть, а вот объяснения какие на этот счет?
реле бензонасоса и с аирбэгом связана, это же не говорит, что при работе насоса выстреливают подушки.
Последний раз редактировалось oster Сб, 21 фев 2009, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Kuzak » Сб, 21 фев 2009, 17:04

что за бред, если не открывать дверь, а вставить ключ в замок зажигания и повернуть на первое положение, то насос тоже начинает жужать
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Chimpan » Сб, 21 фев 2009, 17:37

oster писал(а):ага. будут форсунки впрыскивать и будет насос доводить давление до нормы.
схемы есть, а вот объяснения какие на этот счет?
реле бензонасоса и с аирбэгом связана, это же не говорит, что при работе насоса выстреливают подушки.


А реле бензонасоса после срабатывания подушек случайно не должно отключиться в целях безопасности? И зачем форсунки будут что-то впрыскивать в цилиндры на заглушенном двигателе и в каком объеме?

Как работают подушки я не знаю. Мое объяснение без схем банальное.

С какой-то целью сделано так, что после длительной стоянки после открытия водительской двери насос работает. Это факт. Зачем он это делает, какое устройство инициирует его работу, и куда идет перекаченное им топливо, я не знаю.

После поворота ключа зажигания он опять работает. Но по моим ощущениям не всегда. Если выключить зажигание, постоять недолго и потом включить снова - будет тихо. Давление есть и нагнетать его не надо. Это мое поверхностное объяснение.

А вообще каждый может сесть в свою машину и попробовать сам :D
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Kuzak » Сб, 21 фев 2009, 18:00

вообще то насос просто создает давление в системе...
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Lorgus » Сб, 21 фев 2009, 18:33

oster писал(а):каждый может это испытать: только не перестарайтесь , может не завестись без продувки.


Причем тут продувка? Это инжектор, а не карбюратор. Сколько насосу ни работать - топливо в цилиндры подается только командой ЭБУ.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение oster » Сб, 21 фев 2009, 19:03

всё есть и продувка и впрыск предпусковой.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Слаука » Вс, 22 фев 2009, 21:34

DNK писал(а):В принципе, свою даже в -27 из дома завожу. Без проблем!
Только сигналка В9 понравилась.
Там изначально заложена функция запуска в холод.


У Шер Хана есть функция ожидания перед пуском. То есть он включает зажигание, ждет 2 (по умолчанию), 4, 8 секунд, и заводит двигатель. Каждый может вычислить и настроить то вермя, которое надо, чтоб насос накачал топлива. Себе настроил 4 секунды, все замечательно заводится с пульта даже в холода.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dmitriu78 » Вс, 22 фев 2009, 22:08

Да! видно хорошая была трава!
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DNK » Пн, 23 фев 2009, 10:41

Слаука писал(а):
DNK писал(а):В принципе, свою даже в -27 из дома завожу. Без проблем!
Только сигналка В9 понравилась.
Там изначально заложена функция запуска в холод.


У Шер Хана есть функция ожидания перед пуском. То есть он включает зажигание, ждет 2 (по умолчанию), 4, 8 секунд, и заводит двигатель. Каждый может вычислить и настроить то вермя, которое надо, чтоб насос накачал топлива. Себе настроил 4 секунды, все замечательно заводится с пульта даже в холода.


Это тоже плюс... Шерханы последние не знаю. Только на 12-хе была Magicar Aаритет). А вот Star Line именно понрвилась тем, что помимо ожадания перед запуском, она еще и не сразу в первый пуск тупо маслает. А делает это в 2 цикла. Первый-2 сек. "-й... вобщем уже с пол-пинка, как писал ранее. А Шерхан тоже классная сигналка!
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron