forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не молодая октавия

Не молодая октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Koker » Ср, 31 май 2006, 12:52

Voland писал(а):может тогда лучше совсем новую взять? я бы брал новую.


на новую надо страховку,музыка,резина,сигнализация и т.д...по мелочи набегает еще порядком.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение tihij » Ср, 31 май 2006, 12:59

Koker писал(а):ИМХО дорого, для 2003 года,все зависимости от пробега, практически стоимость новой машины. А вот 1.8Т я бы взял за такие деньги :)

Я далековато от Москвы и от Питера. Те., привязан (возможностью взять кредит в местном банке и выбором в местных салонах или на вторич.рынке) к месту. Шкод у нас мало, а турб нет вообще. Те. брать бу турбу и гнать домой - удовольствие не на меня.
tihij
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 28 май 2006, 14:28

Сообщение tihij » Ср, 31 май 2006, 13:01

Voland писал(а):может тогда лучше совсем новую взять? я бы брал новую.

Koker писал(а):на новую надо страховку,музыка,резина,сигнализация и т.д...по мелочи набегает еще порядком.

Я тоже об этом думаю. Что на новую потребуется куча всего (того, что прилагается в этом конкретном случае - а машина и есть новая по сути).

ЗЫ: Кто скажет, какая примерно будет сумма Каско на такую машину?
tihij
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 28 май 2006, 14:28

Сообщение Voland » Ср, 31 май 2006, 13:28

tihij писал(а): Я тоже об этом думаю. Что на новую потребуется куча всего (того, что прилагается в этом конкретном случае - а машина и есть новая по сути).

это понятно, что потребуется, но если уж прыгнул с 285 до 440, то может и 500 погтянешь? :D
а я бы все равно брал новую. само ощущение, что до тебя на ней никто не ездил чего стоит...
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение tihij » Ср, 31 май 2006, 13:36

Voland писал(а):это понятно, что потребуется, но если уж прыгнул с 285 до 440, то может и 500 погтянешь? :D
а я бы все равно брал новую. само ощущение, что до тебя на ней никто не ездил чего стоит...

"500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.
tihij
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 28 май 2006, 14:28

Сообщение Koker » Ср, 31 май 2006, 13:41

tihij писал(а):"500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.


это точно :) ....наберешь до 1.8Т,а там еще 500 и Пассат новый,а потом еще 500 и Мерин и до бесконечности :)
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Voland » Ср, 31 май 2006, 13:41

tihij писал(а): "500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.

500 - это новый Тур 1.6 с музыкой, страховкой, сигнализацией...
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Den » Ср, 31 май 2006, 13:44

tihij писал(а):
Voland писал(а):это понятно, что потребуется, но если уж прыгнул с 285 до 440, то может и 500 погтянешь? :D
а я бы все равно брал новую. само ощущение, что до тебя на ней никто не ездил чего стоит...

"500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.


за 440 тебе предложили 1.6 с пробегои б/у, а за 500 ты хошь 1.8т???? конечно же 1.6 за 500 будет
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Санёк » Ср, 31 май 2006, 13:47

Главное тема называется "не молодая октавия" Переименуйте чтоли её в "выбор октавии" :D А вообще скучно мне теперь, когда машина куплена, интересно было выбирать. Завидно даже :)
Последний раз редактировалось Санёк Ср, 31 май 2006, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Санёк
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение tihij » Ср, 31 май 2006, 13:54

Den писал(а):за 440 тебе предложили 1.6 с пробегои б/у, а за 500 ты хошь 1.8т???? конечно же 1.6 за 500 будет

Может я не там смотрю, но вроде ж цены одинаковые?
http://www.skoda.ru/docs.php?docid=129&s=7
1,6 / 74 kW (101 л.с.) / 5G $17'333 (467,991 руб.)
1,6 / 74 kW (101 л.с.) / AG $20'112 (543,024)
Считал по курсу 1$=27 руб. Естессно, не добавлял страховку. Сколько она?

Есть еще один вариант: Октава 2002 года 1.6/101 hp, с пробегом 180 тыс.км, в компл. Аmbiente. Черный :) Просят за нее 395 т.р. Немного :D меньше, да.
tihij
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 28 май 2006, 14:28

Сообщение akimych3 » Ср, 31 май 2006, 22:07

У меня тоже вопрос:
смотрел две октавии и на двух видно что снимали крылья, т.е. болты окручивали. Мне непонятно для каких целей их могли снимать???,
это что необходимо чтобы добраться до чего-нить?

Могу сразу сказать, что по второй машине не видно, чтобы она была битая и крашеная, все стыки на кузове целы, да и на первой тоже вроде все в порядке.

Подскажите, в чем тут дело???
akimych3
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 30 май 2006, 15:05

Сообщение Cherry » Ср, 31 май 2006, 22:36

Кроме как для покраски снимать крылья резона нет.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Ср, 31 май 2006, 22:41

akimych3 писал(а):Могу сразу сказать, что по второй машине не видно, чтобы она была битая и крашеная, все стыки на кузове целы, да и на первой тоже вроде все в порядке.


Нормально отремонтированная машина обычно выглядит как неремонтированная (ну кроме более выгодного вида нового ЛКП).

Кривые зазоры, жуткий разноцвет, плохая геометрия - признаки некачественного (часто - бюджетного) ремонта.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение akimych3 » Чт, 01 июн 2006, 8:35

AMP писал(а):Нормально отремонтированная машина обычно выглядит как неремонтированная (ну кроме более выгодного вида нового ЛКП).


вот в том и дела, что машина выглядит как новая,
а по болтам видно, что и откручивали, на них краска кое-где слезла, и вокруг болтов черные круги от гаечных ключей.
И еще на этой же машине, на холостых обороты гуляют,
и меняли прокладку ГЦБ и рулевую рейку
(машина 2001, 1.6, прошла 90 т.км.)

чем это может в дальнейшем грозит?
akimych3
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 30 май 2006, 15:05

Сообщение Nikadim » Вт, 06 июн 2006, 16:04

Купил в прошлом году (в сентябре) в "ВЕНТУСе" подержанную Октавию 1,6(75коней) 2001г. (эксплуатация с 2002) в комплектации Классик, пробег был 48800, щас 61500... Для меня это была первая в жизни машина... На ней и учился ездить...
Мне не с чем сравнивать, но машина очень нравицца... Перед тем, как купить, выбирал из Октавии и других вариантов, сейчас нисколько не жалею...
По поводу гарантии - гарантию мне ВЕНТУС дал 1 год на движок и коробку. Перед продажей самим салоном было сделано ТО. Все чеки мне выдали, все отметки в серв книге стоят. В этом году в апреле прошел плановое годовое ТО, обошлось в 5700 (даже контей обработали антигрибком). Вобщем, считаю, что с автомобилем мне повезло (ттт), нисколько о покупке не жалею...
Зимой заводилась всегда, ничего пока не ремонтировал...
Да, забыл, объем багажника очень впечатляет, не только меня, но и всех, кому его показываю...
Всем удачи!!!
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17