Страница 1 из 1
Ваше мнение о Skoda Octavia 2.0

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 14:58
Mischa
Всем добрый день. Я тут новенький. Не давно мне предложили Skoda Octavia 2.0. Единственное что меня смущает, что у 2х литрового двигателя всего 115лс. Поэтому мне бы хотелось услышать ваше мнение об этой машине и двигателе.
Заранее всем большое спасибо.

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 17:13
Ulisss
Была такая служебка. Хороший автомобиль. 115 коней мне хватало, хотя 150 лучше....а 200 лучше, чем 150...и так бесконечно.
Единственной особенностью было (да и многих двухлитровок) повышенный, по сравнению с другими моторами расход масла на угар. Такая вот у него фишка. А в остальном-отличный автомобиль

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 18:18
Viper
Лучше , чем 1.6 (по крутящему моменту и ресурсу) , но хуже 1.8Т (явный проигрыш в динамике , больший расход топлива).
Его уже давно не ставят на Туры (не конкурент турбине за почти одинаковую стоимость).

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 19:57
Владимир 2.0
Tosha писал(а):Лучше , чем 1.6 (по крутящему моменту и ресурсу) , но хуже 1.8Т (явный проигрыш в динамике , больший расход топлива).
Его уже давно не ставят на Туры (не конкурент турбине за почти одинаковую стоимость).
Почему давно не ставят! У меня 2006 декабрь! Пока полет нормальный! Масло не ест!У него на низах тяга хорошая! Один минус после 3000 об шумноват! По трасее супер да еще с автоматом !

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 20:04
Padonak
У этих моторов встречается большой ужор масла при небольшом пробеге. Так что если пробег более 150тыс. не советую.

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 21:10
oster
Владимир 2.0 ну это......

в россии с таким движком машин на пальцах и очень давно.
у меня у друга пассат 2,0 на автомате был: пробег скорее всего скрученный, масло ел аппетитно. тяга? отменная. именно не 150 , а 115 лс. старенький конечно пассат. 95-96 г. выпуска.
Mischa все упирается в цену и свободные средства. замена мотора на более совершенный б.у бывает выгодна.

считай.
P.S. боже упаси тебя менять двиг на малообъёмник.

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 21:11
Toniki
Мотор редкий (для России) и довольно таки старый. Где то его уже на форуме обсуждали.. вроде как не особенно нахваливали.. Октавы с такими моторами достаточно редки и в сервисах их не любят, из-за неудобства обслуживания. Я б не стал покупать такую машину. Лучше поищите 1.8, 125 л/с если уж на то пошло..

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 23:56
Vombat
Обратись к ViktorM, он тебе про него конс объёмный даст, если не занят будет.

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 0:38
Mischa
Всем большое спасибо за ответы.
Лучше поищите 1.8, 125 л/с если уж на то пошло..
все упирается в цену и свободные средства
Я бы с удовольствием взял 1.8 125 или 150 лс но они минимум раза в полтора дороже стоят.
Машина 2002года с сервисной книжкой. Последний сервис был 23.04.08 при 133т. Сейчас на спидометре 145т. Километры наезжены по Дании, насколько я знаю.

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 1:23
RaFiK
Что-то уж пробег подозрительно умеренный для европейки, чудес на Свете не бывает. Мой Вам совет - не гонитесь за откровенной дешевизной, в свое время так сам попал, поверте, радость обладания наспех купленной как себе кажется отличной машинки быстро проходит при первой же поломке или ТО...и понесутся вливания...
З.Ы. присмотритесь к 1.6, (желательно российской дилерной) не так уж он существенно проигрывает этому пресловутому редкому 2.0, цена примерно одинакова,зато простой как две копейки, всеми изученный вдоль и поперек,ломаться там практически нечему(механику имею ввиду) да и масло не кушает. ИМХО

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 9:04
Brabus
Здравствуйте!писал я наверно про свой расход масла уже не раз,ну ладно!скажу честно он меня не парит,толком я его не засекал,но где то литр на 4-5 тысяч,кажется так,всегда вожу с собой литр доливки,иногда заглядываю и чуть подливаю!расход масла очень зависит от оборотов двигателя,крутить больше 4,расход начинает расти наверно в двое,так как предпочитаю спокойный стиль езды,ну очень редко с кем ни будь закусится на светофоре-с рычашей 9 или 10.конечно зная бы про этот форум до покупки машины,я бы тоже наверно не купил 2 литра,так как все пишут тут про расход масла,но что сделано то сделано и этого не желею.да и не так это убивает 300р, за доливку раз в 4-5 тысяч!а по динамике я не соглашусь что типа на ровне с 1.6,на октавии 1,6 я не ездил,но друзья имеющие опель вектру в и нисан алмер обе с 1,6 частенько удивляются динамике моей машины,да и при поездке с ними я замечаю что на обгонах моя шустрей на много!про сложность конструкции двигателя 2.0 дак мне кажется это байка,он же 8 клапаник,ну может я и ошибаюсь!

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 9:23
alex_pich
тут обсуждали 2.0. Говорили, что конструктивно тот же АКL. Так что, видимо, простой, как 3 копейки, но устарел уже к началу производства...

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 10:55
Ytr
тяговитый матор. бери и не парься. на налогах экономить будешь

Добавлено:
Вт, 24 фев 2009, 13:28
sasha66
Обычный 8клапанный двигатель образца где-то середины 90х. В этих двигателях менялись только системы впрыска. Соответственно и все свойства у него 8клапанников: простота обслуживания, тяговитость на низах, недорогие расходники на каждом углу.
По эксплуатационным характеристикам (по отзывам знакомых) немного похуже 1.8, но вполне себе надежный агрегат. Ставился на Пассаты наравне с семейством 1.8.

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 18:54
dimon A4
Октавия 2.0 есть у знакомого. Ездил на ней за рулём не раз и по городу и по трассе. Про масло не могу сказать ничего, а вот про динамику скажу, что после моего 1.8Т я на этом движке чувствовал себя тоже комфотрно. Она прекрасно чувствует себя при ускорении с небольших оборотов, что, похоже, достигается смещением у него максимума крутящего момента на 2400 оборотов.
Ну а по ремонту... Машина у него около 2-х лет, в двигатель он не лазил. Только свечи и фильтра.