Страница 1 из 2

необходимо частное мнение по Октавии-Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 11:26
Pavluha
здрасте всем...ситуация следующая...последнии 3 года пользовал Опель Фронтеру...ни чего не могу сказать...машина очень нравиться...хотя в некоторых запчастях очень даже кусается как по надёжности так и по цене...(т.е. не надёжные и дорогие :) )))...сейчас ситуация складывается так что нуно пересесть на легковой автомобиь...т.к. подержаными авто сыт...хотелось бы чё нить салонное...так вот выбр ща огромный и ценовой диапозон +/- почти одинаковый...так вот...на сегодняшний момент...тыс в 17-18 мона приобрести...(мицуби-лансер,тоёта-корова,нисан-алмера,форд-фокус,киа-рио,хёндай-акцент и шкоду-октавию тор) так вот может кто чё подскажет из личного опыта...из личных требований могу выделить следующие....машин должен быть крайне просторным, надёжным и не очень дорогим...за машином следить умею,ежжу аккуратно и оч.мало 2000км в месяц...по первичным впечатлениям и цене приглянулась Октавия-Тор (с мотором 1.6...101л.с.)....так вот хотел бы услышать личное мнение людей кто знает толк в машинах и имеет опыт эксплуатации...что из перечисленного является наиболее удачным выбором...и наскока непрхотлива и экономична (а также комфортабельна и моневренна) Шкода-Октаха-Тор(1.6)...инетерсут любое мнение...и жизненный опыт....сам я не гонщик (на фронтере то не погоняешь особо) стиль езды спокойный, но всёж иногода нуно чтоб хватило мощи при обгоне...и ещё каковы цены на расходники октавии...к примеру....:лямда-зонд,ДМРВ,ДПДЗ,термостат,РХХ,генератор,радиатор,бензонасос,шаровые,тормозные колодки,рулевые рычаги,амортизаторы и кузовные части...дверь,капот,крыло....буду рад любому совету и мнению...спасибо за ранее... с уважением...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 12:04
Nicky
мицуби-лансер,тоёта-корова,нисан-алмера,форд-фокус,киа-рио,хёндай-акцент и шкоду-октавию


Не, ну только не акцент - это же не серьезная машина, имхо...

Из всего вышеперечисленного, лично я выбирала бы между Лансером и Октавией: Ланс замечательно рулится, но кто-то из Лансер-клуба прошел ТО-45 за 21 тыщу, причем что-то ему еще и по гарантии поменяли, общая стоимость работ была под 27 т.рублей... а это как-то.. ну.. совсем не экономичная в обслуживании машина.. :roll:
Знакомые взяли Окташу 1.6, очень довольны, хотя там требовательный водитель, к тому же со своими непростыми "тараканами" в голове.. но даже ему нравится :)
ну и не встречала я почти никого из Октаводов, кто бы сказал что машина плохая, даже из тех кто потом пересел на другие авто.

Полюбому, тест-драйвить надо все варианты, и смотреть что нравица/не нравица в деле ;-) Удачи в выборе!

ЗЫ. По стоимости запчастей можно узнать у дилеров, либо в магазинах Шкода-запчастей.. (http://www.skoda-club.ru/links.shtml)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 13:27
pav
Вот это прикольно, покупать новую машину и сразу узнавать сколько стоит лямда-зонд, термостат и т д. Цены на запчасти я не знаю, так как машина у меня на гарантии, а больше трех лет на машине я не езжу, следовательно и не заморачиваюсь покупкой запчастей.
"машин должен быть крайне просторным" - вот это не про шкоду, все таки гольф класс и сзади места маловато. но зато багажник огого!
Из перечисленного я бы рассматривал Тойоту Короллу и конечно Шкоду, Цены на ТО у них приблизительно одинаковые, в районе от 100 до 200 евро, только у шкоды интервал 15 т км а у Тойоты 10 т км.
"наскока непрхотлива и экономична" - крепкая подвеска, как раз для наших дорог, расход 8-9л/100км, 1.6л движок надежный по отзывам бывалых шкодоводов (пробег за 130т км)
"нуно чтоб хватило мощи при обгоне" - мне хватает, не жалею что взял с таким движком, расход маленький и налоги тоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 14:35
=dom=
Я бы выбирал из октавы и короллы. Что понравится больше. Но у октавы багажник удобнее и намного больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 14:39
Den
=dom= писал(а):Я бы выбирал из октавы и короллы. Что понравится больше. Но у октавы багажник удобнее и намного больше.


+1, у окташки багажник мега разиера, королла с движком 1.6 будет иметь 115 сил, подинамичнее чем 125 сильник агн у шкоды, но цены на обслугу.........................

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:01
Scorp
Den писал(а):
=dom= писал(а):Я бы выбирал из октавы и короллы. Что понравится больше. Но у октавы багажник удобнее и намного больше.


+1, у окташки багажник мега разиера, королла с движком 1.6 будет иметь 115 сил, подинамичнее чем 125 сильник агн у шкоды, но цены на обслугу.........................

+1, ланс не любил и не люблю, но примеривал и в 2001 и счас... тесновато мне в нем, если 5 человек, то еще теснее :)

выбирал бы Короллу или Октавию, по обслуге и запчастям наверное ОКТАВИЮ.
И еще прикинь сколько на Короллу КАСКО будет стоить! Страховые счас тойоты оч не любят за угоняемость.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:08
Den
Scorp писал(а):
Den писал(а):
=dom= писал(а):Я бы выбирал из октавы и короллы. Что понравится больше. Но у октавы багажник удобнее и намного больше.


+1, у окташки багажник мега разиера, королла с движком 1.6 будет иметь 115 сил, подинамичнее чем 125 сильник агн у шкоды, но цены на обслугу.........................

+1, ланс не любил и не люблю, но примеривал и в 2001 и счас... тесновато мне в нем, если 5 человек, то еще теснее :)

выбирал бы Короллу или Октавию, по обслуге и запчастям наверное ОКТАВИЮ.
И еще прикинь сколько на Короллу КАСКО будет стоить! Страховые счас тойоты оч не любят за угоняемость.


каско на короллу порядка 10% в ингосе, так что при стоимости 17000 это будет 1700

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:29
Nicky
На Королее 1.6 не ездила, верю отзывам Den'a :wink:
а вот 1.4 саааавсем не понравилась... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:31
Den
Nicky писал(а):На Королее 1.6 не ездила, верю отзывам Den'a :wink:
а вот 1.4 саааавсем не понравилась... :roll:


по динамике королла 1.6 (говорю правда за хетч а не за седан) примерно сопоставима с 5 летней а4 кваттро 150 сил. проигрывает совсем немного

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:32
Nicky
А автор ветки рассматривает 1.4 Королку или 1.6?

И кстати, а почему Киа Рио, а не Серата?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 15:33
=dom=
Den писал(а):
Nicky писал(а):На Королее 1.6 не ездила, верю отзывам Den'a :wink:
а вот 1.4 саааавсем не понравилась... :roll:


по динамике королла 1.6 (говорю правда за хетч а не за седан) примерно сопоставима с 5 летней а4 кваттро 150 сил. проигрывает совсем немного

У коровы очень неплохой современный движок VVTi

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 16:44
Petruchio
Катался за рулем Короллы седан 1,6 (115лс). Так вот Лансер с 1,6 (98лс) шустрее. Оба были с автоматами.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 16:59
Deniz
Den писал(а):
=dom= писал(а):Я бы выбирал из октавы и короллы. Что понравится больше. Но у октавы багажник удобнее и намного больше.


+1, у окташки багажник мега разиера, королла с движком 1.6 будет иметь 115 сил, подинамичнее чем 125 сильник агн у шкоды, но цены на обслугу.........................


+1 про багажник.
Вчера привез коляску трансформер огроммную+ванночку+доску для пелинания+ 3 сумки икеевские с вещами+ 2 огромные упаковки памперсов. Все влезло на ура.. к примеру у тестя на 14 не лезет даже коляска

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 18:52
Pavluha
спасибо огромное всем отозвавшимся...я для себя впринципе всё выяснил....роешено буду брать октавию...200 долариев за ТО это самый что ни наесть экономичный вариант...и 9 литров на 100км тож приемлимо...(это после 16 ти то :) ) по поводу резвости...хм...конесно неплохо коды тачка рвёт...но с другой стороны мне всёж важно чтоб и внешний вид нравился...а честно говоря Лансер,тоота,и корейцы не совсем в моём вкусе...а вот Октаха нравитса...и ещё очень мне понравилось что в ней спинка откидывается (заднего сиденья) как на фронтере :) и богажник впринципе огромный (для легковухи эстественно) а для меня это важный момент...и ещё по поводу угоняймости...тойоты всёж уж чересчур таскают...понятно что любой новый авто вызывает интерес товарищей угонщико, но всёж есть авто с определённым кофициентом риска....среди них и тойота....вообщем дело за малым скинуть фронтеру и бежать в салон :) за окташей...а цены на расходники я узнавал на будующие чтоб сравнить с аудюшными,опелёвскими и мерседесовскими...с далёким взглядом на будующие...т.к. скажем через пару лет может появится прибавление в семье и придёться немного затянуть поясок...так вот нуно быть готовым заранее :) вообщем пасибо еще раз огромне..ежели кто ещё чего напишет...тока буду черезвычайно рад....

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2006, 7:35
=dom=
Pavluha писал(а):спасибо огромное всем отозвавшимся...я для себя впринципе всё выяснил....роешено буду брать октавию...200 долариев за ТО это самый что ни наесть экономичный вариант...и 9 литров на 100км тож приемлимо...(это после 16 ти то :) ) по поводу резвости...хм...конесно неплохо коды тачка рвёт...но с другой стороны мне всёж важно чтоб и внешний вид нравился...а честно говоря Лансер,тоота,и корейцы не совсем в моём вкусе...а вот Октаха нравитса...и ещё очень мне понравилось что в ней спинка откидывается (заднего сиденья) как на фронтере :) и богажник впринципе огромный (для легковухи эстественно) а для меня это важный момент...и ещё по поводу угоняймости...тойоты всёж уж чересчур таскают...понятно что любой новый авто вызывает интерес товарищей угонщико, но всёж есть авто с определённым кофициентом риска....среди них и тойота....вообщем дело за малым скинуть фронтеру и бежать в салон :) за окташей...а цены на расходники я узнавал на будующие чтоб сравнить с аудюшными,опелёвскими и мерседесовскими...с далёким взглядом на будующие...т.к. скажем через пару лет может появится прибавление в семье и придёться немного затянуть поясок...так вот нуно быть готовым заранее :) вообщем пасибо еще раз огромне..ежели кто ещё чего напишет...тока буду черезвычайно рад....

Можно сказать только одно - велкам!!! :)