forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по катализатору

Вопрос по катализатору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по катализатору

Сообщение Jukov » Ср, 24 май 2006, 19:02

Добрый день!
пишу в курилке, потому, что достаточно много всякой инфы про катализер в поиске.

Просто столкнулся с ситуацией, когда никак не могу вылезти из ремонтов..Полоса черная..

В обшем перестал ехать автомобиль..До этого было дребезжание под днищем в области сиденья водителя..Звук поменялся, появился глухо рык, и мафын перестал ехать вообще..

В общем выколотили катализатор, и заварили трубу обратно..

Все пишут необходимо поставить пламегаситель или еще какой-нибудь резонатор, пока возможности нету (куча долгов и бабла ну просто 0)

подскажите насколько плоха такая ситуация, каковы последствия, и сколько есть времени на принятие судьбоносного решения..

Всем спасибо!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Ср, 24 май 2006, 19:21

ну насколько я знаю можно и без него покататся, единственно надо порсмотреть где там лямда, если после, то менять надо катал, машины из-за ошибок будет в аварийном режиме, а так отсутствие катала будет влиять только на экологию=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Jukov » Чт, 25 май 2006, 12:33

Здрасте!
Блямба стоит до катализера..

Вчера все-таки выколотил его! Эффект потрясный!
Динамика возросла порядочно, если верить компу,то упал расход по трассе примерно на 0,3l/100km.. Такое ощущение что мотор задышал..Работает тихо, гладко,обороты без рывков набирает..холостые как вкопанные..

Субькетивно сложилось впечатление,что мотор стал тише работать (если из салона слушать). На улице кардинальной разници не заметил..Появилось легкое металлическое жужжание (абсолютно не напрягающее)..Прям как у япошек )))

Поговорил со шкодовцами, сказали на твой мотор ставить пламягаситель смысла нету..Эта фишка сильно актуальна для 1,6..не знаю почему..

Спасибо ))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sasha » Чт, 25 май 2006, 14:59

У меня был случай - ехал на дачу и вдруг пропала мощность - на тахометре 3500-4000 об. а скорость 70-80 и не больше... кое как доехал до места .В воскресенья расстроенный собрался в Москву и в пути у меня разорвало глушитель -расскрылся как фонарик :lol: мое предположение что катализатор тут замешан) В итоге поставил весь новый выхлоп ,а вместо катализатора - трубу и нет проблем ...
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение Petruchio » Чт, 25 май 2006, 15:10

Sasha писал(а):У меня был случай - ехал на дачу и вдруг пропала мощность - на тахометре 3500-4000 об. а скорость 70-80 и не больше... кое как доехал до места .В воскресенья расстроенный собрался в Москву и в пути у меня разорвало глушитель -расскрылся как фонарик :lol: мое предположение что катализатор тут замешан) В итоге поставил весь новый выхлоп ,а вместо катализатора - трубу и нет проблем ...

какая машина-то?
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Sasha » Чт, 25 май 2006, 15:33

Фелиция 1.6 АЕЕ Комби
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 25 май 2006, 16:35

Sasha
И каковы же все таки симптомы скорой смерти катализатора? У меня вот что то так звенеть стало где то снизу. Вот думаю катализатор...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Jukov » Чт, 25 май 2006, 17:44

2 MayskiyJuk

Добрый день..

Сперва звенело в морозы.Прогревалось - не звенело
Потом стало звенеть постоянно, когда на газ посильнее надавишь..
После этого, попал под дождик, в глубокую лужу, видимо от перепада тем-ры там что-то крепко склинилось,появился рык.
На следующий день, ехал на работу, порыкивал, и начал чувствовать как тупит машина..Давишь на газ, а она не едет..Думал залил чего не того..Залил 98 - бестолку..В обще под конец я не мог ее разогнать более чем до 40 на 2-ой передаче..Все другие варианты-сразу пытается глохнуть..Двигатель больше 2000 не крутил даже когда просто стоишь на нейтралке..До сервиса так и не доехал, все заглохло нафиг..
Из выхлопной очень слабенький напор газов, и расход комп показывал 15-25 л

Отдал 300 рублей..катализатора больше нет..машинка как заново родилась..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sasha » Чт, 25 май 2006, 19:41

Вообще все симптомы смерти катализатора изложил предыдущий оратор , но у меня странный случай .... у меня была мысль что он рассыпался забил глушитель и глушитель рванул ..но
катализатор снял а он в порядке -керамические соты не рассыпались - напросвет все в норме ( может это только визуально?!)
Короче мистика. Без него лучше -факт :P
А насчет дребезжания из катализатора : у отца на пассате была такая ситуация ,керамическая чушка стисалась и прогарела до формы шара- закроет ход выхлопным газам - машина вообще не едет ,отскочит в сторону-все в норме, он поставил пламегаситель.
На моем авто я думаю это никчему - ведь лямбда-зонт стоит перед катализатором ,а плямягаситель (труба с дырками в трубе) это по сути резонатор ,так зачем городить огород , но это мое мнение :D
Всем успехов!
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 26 май 2006, 9:22

Jukov писал(а):Сперва звенело в морозы.Прогревалось - не звенело
Потом стало звенеть постоянно, когда на газ посильнее надавишь..
После этого, попал под дождик, в глубокую лужу, видимо от перепада тем-ры там что-то крепко склинилось,появился рык.

Хм... Расход у меня вроде пока нормальный. Чуть рычит и подвякивает когда посильнее нажмешь газ. Блин фиг знает короче. Лучше раньше его выкинуть или дождаться кончины... Мощь пока прежняя. Машинка резво ездит.
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Jukov » Пт, 26 май 2006, 11:30

Хм... Расход у меня вроде пока нормальный. Чуть рычит и подвякивает когда посильнее нажмешь газ. Блин фиг знает короче. Лучше раньше его выкинуть или дождаться кончины... Мощь пока прежняя. Машинка резво ездит.


с одной стороны, проблемы надо решать по мере их возникновения (я бы так и сделал).. а с другой стороны - главное не всать наглухо за 250 км от цивилизации ))
удачи, я думаю парится пока смысла нету..я со звинящим катализером откатал всю зиму и почти всю весну..он себя проявит ))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 26 май 2006, 13:40

Jukov писал(а):он себя проявит ))

Ну ладненько буду ждать от него вестей :) К тому же кажется меня решил известить о своём присутствии ШРУС... Не до катализатора короче пока :?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Jukov » Пт, 26 май 2006, 13:49

Ну ладненько буду ждать от него вестей К тому же кажется меня решил известить о своём присутствии ШРУС... Не до катализатора короче пока


Вот это уж точно...Удачи..Надеюсь не шрус ))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ATsvetkov » Пт, 16 июн 2006, 13:40

Похоже у меня тоже катализатор забился. До 3-х тысяч машинка тухленько так разгоняется, после 3-х тыщ моторчик начинает значительно веселее раскручиваться, при этом машинка до 190 разгоняется. Грешу на катализатор, так как каких либо признаков неисправности двигателя нет, надо наверно просто на трубу поменять. Как считаете есть ли в этом смысл и сколько стоит такая операция?
ATsvetkov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 май 2006, 10:53

Сообщение Jukov » Пт, 16 июн 2006, 13:50

Похоже у меня тоже катализатор забился. До 3-х тысяч машинка тухленько так разгоняется, после 3-х тыщ моторчик начинает значительно веселее раскручиваться, при этом машинка до 190 разгоняется. Грешу на катализатор, так как каких либо признаков неисправности двигателя нет, надо наверно просто на трубу поменять. Как считаете есть ли в этом смысл и сколько стоит такая операция?

Добрый день!
Мне кажется дело не в катализаторе, чем больше мотор крутится, тем выше скорость газообмена..Если бы забился катализер, он бы как раз не давал на больших оборотах крутиться..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9