forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

Сообщение hip » Чт, 25 май 2006, 15:19

Господа, практически на всех моторах 1,8Т мною замечена вибрация на оборотах от 1800 до 2500, которая отдается на весь кузов. Причем чем больше пробег тем больше вибрация, а бывает и пробег приличный и двигатель не болтает. Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями...
Просто при наборе скорости в движении эта вибрация превращается в поддергивание машины. Это нормально?
Скажу сразу подушки двигателя и коробки не причем (поменял, все на новые).
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Toniki » Чт, 25 май 2006, 17:04

+1, я писал уже об этом, в чем причина не знаю, на сервисе все время забываю спросить.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

Сообщение Deniz » Чт, 25 май 2006, 17:04

Aleksey Shatalov писал(а):Господа, практически на всех моторах 1,8Т мною замечена вибрация на оборотах от 1800 до 2500, которая отдается на весь кузов. Причем чем больше пробег тем больше вибрация, а бывает и пробег приличный и двигатель не болтает. Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями...
Просто при наборе скорости в движении эта вибрация превращается в поддергивание машины. Это нормально?
Скажу сразу подушки двигателя и коробки не причем (поменял, все на новые).



Подушки движка или полуоси.

При не своевремено замененых или недотянутых подушках двигатель гуляет.

OFF - сервисмены не дотянули недавно мне подушки немного. Моментально правый привод загнуло.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение hip » Пт, 26 май 2006, 9:01

"Подушки движка или полуоси. "

Опора двигателя, опора коробки, качательная опора.

А может эта вибрация быть как то связана с двухдисковым маховиком?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Vadim » Пт, 26 май 2006, 14:35

во сегодня утром в пробке, вспомнил про этот пост и решил провеить у себя как она там поживает.

очень медленно поднимал обороты, медленно медленно! и как только стрелка тахометра дошла до 2000 об/мин начало колбасить.

Свечи поменяю скоро еще попробую поэксперементировать.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение hip » Пт, 26 май 2006, 14:58

Vadim писал(а):во сегодня утром в пробке, вспомнил про этот пост и решил провеить у себя как она там поживает.

очень медленно поднимал обороты, медленно медленно! и как только стрелка тахометра дошла до 2000 об/мин начало колбасить.

Свечи поменяю скоро еще попробую поэксперементировать.


Свечи не причем 100%, замена свечей не помогла. Лучше сразу начинать эксперементировать.
Реальный свидетель того что свечи на AGU могут и 80 тык прходить без проблем.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

Сообщение AMP » Пт, 26 май 2006, 19:04

Aleksey Shatalov писал(а):Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями....


все нормально
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение VirLad » Пт, 26 май 2006, 20:03

2 дня назад у меня кончился бензин (кончился совсем, двигатель заглох).

И после этого один день (около 250-300км) машина плохо ехала, потом прокашлилась и поехала нормально, но появилась очень похожая проблема.

На что подумать и не знаю, но думаю что засорил фильтры, или насос,или инжектор.

На следующей неделе записался на диагностику двигателя, может что-нить подскажут...
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение hip » Сб, 27 май 2006, 9:07

VirLad писал(а):2 дня назад у меня кончился бензин (кончился совсем, двигатель заглох).

И после этого один день (около 250-300км) машина плохо ехала, потом прокашлилась и поехала нормально, но появилась очень похожая проблема.

На что подумать и не знаю, но думаю что засорил фильтры, или насос,или инжектор.

На следующей неделе записался на диагностику двигателя, может что-нить подскажут...


А Вы абсолютно уверены что проблема появилась после того как закончился бензин? Может раньше внимания не обращали. Почему то кажется что с проблемой вибрации связана механика а не инжектор или топливка.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение COBA » Ср, 31 май 2006, 10:42

Скоро 2 года моей красавице, тьфу, тьфу все отлично... Почитал и прямо напугался... =(
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение hip » Ср, 31 май 2006, 11:04

всетаки я думаю виноват в этом двухдисковый маховик, свободный ход которого со временем в зависимости от манеры езды увеличивается.
Что бы проверить эту версию прийдется мне еще раз снять коробку и подкинуть другой маховик...млин. Только сцепу поменял.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Николай Швед » Вт, 06 июн 2006, 16:58

У меня чаще несколько не стабильно работает движок на холостых, при наборе газа вибрация исчезает.
Подушки двигателя меняли уже 3 раза, т.е. каждые 30000 км пробега. Их действительно разбивает.
ИМХО в моем случае -виновато скорее всего качество бензина, чаще всего вибрации появляются от Лукойловского 95-го Экто. Свечи, фильтра новые, машина недавно прошла Т.О. 90000. На ТНК бензине движок работает ровно.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение engineer » Вт, 06 июн 2006, 23:47

Ничего странного тут нет, 2000 это примерно 30Гц. Такая резонансная частота, характерная для двигателя (как "болванки" на упругом основании) и других деталей автомобиля. Так что бороться с этим будет сложно - такова природа.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение hip » Ср, 07 июн 2006, 8:24

engineer писал(а):Ничего странного тут нет, 2000 это примерно 30Гц. Такая резонансная частота, характерная для двигателя (как "болванки" на упругом основании) и других деталей автомобиля. Так что бороться с этим будет сложно - такова природа.

Тогда в чем причина того, что у одних это выраженно больше а у других меньше? Бывают октавии с большим пробегом и с небольшой вибрацией. Я не говорю что от нее избавится можно на 100%, потому что данный баг присутствует и на абсолютно новых октах, просто он еле заметен. И хотелось понять, что именно влияет на увеличение вибрации. Качество бензина конечно интересная версия, но в моем случае не то, проверенно.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение engineer » Ср, 07 июн 2006, 23:50

Причина в том, что двигатели разные. Какой-то более сбалансированный, какой-то - менее. У кого-то форсунка забилась и топливо в отдельный цилиндр попадает в меньшем количестве... или наоборот - большем. Тыща факторов. Причем они индивидуальны.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14