Страница 1 из 2
		
			
				вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2006, 15:19 
				 hip
				Господа, практически на всех моторах 1,8Т мною замечена вибрация на оборотах от 1800 до 2500, которая отдается на весь кузов. Причем чем больше пробег тем больше вибрация, а бывает и пробег приличный и двигатель не болтает. Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями...
Просто при наборе скорости в движении эта вибрация превращается в поддергивание машины. Это нормально?
Скажу сразу подушки двигателя и коробки не причем (поменял, все на новые).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2006, 17:04 
				 Toniki
				+1, я писал уже об этом, в чем причина не знаю, на сервисе все время забываю спросить.
			 
			
		
			
				Re: вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение
				
Добавлено: 
Чт, 25 май 2006, 17:04 
				 Deniz
				Aleksey Shatalov писал(а):Господа, практически на всех моторах 1,8Т мною замечена вибрация на оборотах от 1800 до 2500, которая отдается на весь кузов. Причем чем больше пробег тем больше вибрация, а бывает и пробег приличный и двигатель не болтает. Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями...
Просто при наборе скорости в движении эта вибрация превращается в поддергивание машины. Это нормально?
Скажу сразу подушки двигателя и коробки не причем (поменял, все на новые).
Подушки движка или полуоси.
При не своевремено замененых или недотянутых подушках двигатель гуляет. 
OFF - сервисмены не дотянули недавно мне подушки немного. Моментально правый привод загнуло.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 май 2006, 9:01 
				 hip
				"Подушки движка или полуоси. "
Опора двигателя, опора коробки, качательная опора.
А может эта вибрация быть как то связана с двухдисковым маховиком?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 май 2006, 14:35 
				 Vadim
				во сегодня утром в пробке, вспомнил про этот пост и решил провеить у себя как она там поживает.
очень медленно поднимал обороты, медленно медленно! и как только стрелка тахометра дошла до 2000 об/мин начало колбасить. 
Свечи поменяю скоро еще попробую поэксперементировать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 май 2006, 14:58 
				 hip
				Vadim писал(а):во сегодня утром в пробке, вспомнил про этот пост и решил провеить у себя как она там поживает.
очень медленно поднимал обороты, медленно медленно! и как только стрелка тахометра дошла до 2000 об/мин начало колбасить. 
Свечи поменяю скоро еще попробую поэксперементировать.
Свечи не причем 100%, замена свечей не помогла. Лучше сразу начинать эксперементировать.
Реальный свидетель того что свечи на AGU могут и 80 тык прходить без проблем.
 
			 
			
		
			
				Re: вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение
				
Добавлено: 
Пт, 26 май 2006, 19:04 
				 AMP
				Aleksey Shatalov писал(а):Попробуйте плавно подымать обороты до 2500 и поделитесь Вашими впечатлениями....
все нормально
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 26 май 2006, 20:03 
				 VirLad
				2 дня назад у меня кончился бензин (кончился совсем, двигатель заглох). 
И после этого один день (около 250-300км) машина плохо ехала, потом прокашлилась и поехала нормально, но появилась очень похожая проблема. 
На что подумать и не знаю, но думаю что засорил фильтры, или насос,или инжектор.
На следующей неделе записался на диагностику двигателя, может что-нить подскажут...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 27 май 2006, 9:07 
				 hip
				VirLad писал(а):2 дня назад у меня кончился бензин (кончился совсем, двигатель заглох). 
И после этого один день (около 250-300км) машина плохо ехала, потом прокашлилась и поехала нормально, но появилась очень похожая проблема. 
На что подумать и не знаю, но думаю что засорил фильтры, или насос,или инжектор.
На следующей неделе записался на диагностику двигателя, может что-нить подскажут...
А Вы абсолютно уверены что проблема появилась после того как закончился бензин? Может раньше внимания не обращали. Почему то кажется что с проблемой вибрации связана механика а не инжектор или топливка.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 31 май 2006, 10:42 
				 COBA
				Скоро 2 года моей красавице, тьфу, тьфу все отлично... Почитал и прямо напугался... =(
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 31 май 2006, 11:04 
				 hip
				всетаки я думаю виноват в этом двухдисковый маховик, свободный ход которого со временем в зависимости от манеры езды увеличивается.
Что бы проверить эту версию прийдется мне еще раз снять коробку и подкинуть другой маховик...млин. Только сцепу поменял.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 06 июн 2006, 16:58 
				 Николай Швед
				У меня чаще несколько не стабильно работает движок на холостых, при наборе газа вибрация исчезает. 
Подушки двигателя меняли уже 3 раза, т.е. каждые 30000 км пробега. Их действительно разбивает. 
ИМХО в моем случае -виновато скорее всего качество бензина, чаще всего вибрации появляются от Лукойловского 95-го Экто. Свечи, фильтра новые, машина недавно прошла Т.О. 90000. На ТНК бензине движок работает ровно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 06 июн 2006, 23:47 
				 engineer
				Ничего странного тут нет, 2000 это примерно 30Гц. Такая резонансная частота, характерная для двигателя  (как "болванки" на упругом основании) и других деталей автомобиля. Так что бороться с этим будет сложно - такова природа.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 07 июн 2006, 8:24 
				 hip
				engineer писал(а):Ничего странного тут нет, 2000 это примерно 30Гц. Такая резонансная частота, характерная для двигателя  (как "болванки" на упругом основании) и других деталей автомобиля. Так что бороться с этим будет сложно - такова природа.
Тогда в чем причина того, что у одних это выраженно больше а у других меньше? Бывают октавии с большим пробегом и с небольшой вибрацией. Я не говорю что от нее избавится можно на 100%, потому что данный баг присутствует и на абсолютно новых октах, просто он еле заметен. И хотелось понять, что именно влияет на увеличение вибрации. Качество бензина конечно интересная версия, но в моем случае не то, проверенно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 07 июн 2006, 23:50 
				 engineer
				Причина в том, что двигатели разные. Какой-то более сбалансированный, какой-то - менее. У кого-то форсунка забилась и топливо в отдельный цилиндр попадает в меньшем количестве... или наоборот - большем. Тыща факторов. Причем они индивидуальны.