Страница 1 из 3

сказ о том, как у меня антифриз убежал

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 2:46
master-blaster
Собственно, представляться не вижу смысла(т.к. многие уже читали мои сообщения с форума)..В недалеком прошлом стал я обладателем турбированной малышки цвета "капучино"(правда, без обвеса)..климат, пакет плохих дорог и т.д. и т.п.
машинку брал с рук с пробегом в 5900 км(бывший владелец долгое время держал ее в гараже-и много на ней не ездил)..Купил он ее у оф. представителя шкоды в СПБ "Росспан Моторс"..все документы+сертификат о продлении гарантии на 5 лет!!! :!:
Радости при покупки данного авто у меня не было предела..До этого два года ездил на Nissan Primera 93 года..электронный карб 90 сил..сами понимаете после такого "овоща" Октавия мне показалась самолетом :wink:
Перед покупкой провели диагностику в том же дил. центре..при диагностике ошибок не было обнаружено..Купил, сделал ТО, чтобы не слететь с гарантии(масло, фильтр)..Стал кататься-всем доволен, первое время глаза горели как у ребенка!!
Но в скором времени полезли косяки..оч неприятные..
Об этом поподробнее: сначала мне сразу не понравился расход топлива-20-25 литров!!! :!: при смешанной манере езды..

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 2:58
Евгений
а при чем тут антифриз? О_о

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 3:10
master-blaster
..........записался на сервис..диагноз-под капотом обнаружена неоригиналная запчасть, а именно какой-то соединительный шланг от дроссельной заслонки..поменяли на оригинал-расход упал..
все вроде бы ничего..Потом по гарантии меняли лампочку подсветки в бардачке+патрубок воздушного фильтра(он не был закреплен на крепежных болтах+в нем была дырка :!: :!: :!:
Поначалу казалось-вот проблемы и закончились!
Где-то через месяц еду я по проспекту где-то под сотку..слышу срабатывает сигнал, как будто топливо кончается..смотрю на приборную панель-а там горит сигнализатор температуры ОЖ..Я по характеру большой паникер-сразу мысля-все ПИПЕЦ!! сейчас закипит двигатель и новой машине шляпа!! На ходу вырубаю двигатель-торможу..встал на аварийке..из под капота валит пар!! Открываю капот-в бачке ОЖ пусто!!!!!!! :!: :!:
Дал движку остыть- бегом на запраку ПТК(слава Богу, была по близости) купил(сдуру) зеленый антифриз(написано якобы сочетается со всеми цветами) залил-поехал..до дома 2 км..недоезжая 200 метров опять горит индикатор..опять долил-доехал до дома..Слава Богу, за все это время температура ОЖ не превысила нормы в 90 градусов..оставил тачку на ночь..весь на взводе лег спать..утром звоню в Росспан..вызвали эвакуатор..механики посмотрели..диагноз-при установки сигнализации был задет какой-то там шланг от печки..от тряски его окончательно вырвало и антифриз стал быстрыми темпами выливаться..Скорее всего, когда я ехал-на скорости его и "вырвало" антифризом..итог 2500 деревянных за промывку охлажд.системы(привет зеленый антифриз)+сам новый антифриз..
Вот такие пироги, друзья!!
Теперь, я, наверное, самый частый клиент сервиса "Росспан Моторс" :lol: :lol:
Обидно!! Не успел и 3 тысяч проехать- а уже столько косяков! а машинка-то новая!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 3:17
sekurit
Машинка тут не виновата,скорей всего бывший хозяин не так часто держал ее в гараже как тебе рассказал,и наверняка спидометр скручен.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 3:27
master-blaster
наверняка спидометр скручен.

такая версия сразу отпадает на 300%..машинка 2007 года(2008 модельный ряд)..на кузове не единой царапины..не битая..гарантийный инженер проверял спец. прибором лакокрасочное покрытие на всех кузовных элементах все в том же Росспане(когда были сомнения по поводу гарантийного или негарант. случая)..салон как из салона(простите за каламбур)..двери еще не "разработаны"
короч, вид машины как будто только выехала с завода

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 5:20
AndryL
Это ток начало :?
сильно погорячились они с гарантией 5лет :roll: :lol:
Эйфория быстро пройдет.
Сече пару десятков посещений сервиса :roll: и
скоро моновпрыскавую приму, будешь вспоминать с благодарностью :wink:
На ней то поди за два года, кроме верхних рычагов, в хитрой трехрычажной передней подвески, больше и не куда лазить не приходилось.
Зато управляемость чумовая, а Tour, как га%%% в проруби, после примы на дороге при выкрутасах, на скорости себя ведет.
Сначала колеса поворачиваются, потом крен как у баржи идущей ко дну, потом он сам начинает ехать в сторону задуманной траектории. :lol:
Да и новую пробку, поди при каждом ТО покупать не надо было :lol:
Правда у меня 2х литровые были P10 и P11 (144л.с)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 8:43
V_Al
sekurit писал(а):Машинка тут не виновата,скорей всего бывший хозяин не так часто держал ее в гараже как тебе рассказал,и наверняка спидометр скручен.


=========== Все правильно. Машина тут не при чем. Виноваты кривые ручки, которые там полазили! В твоем случае..

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 19:36
master-blaster
скоро моновпрыскавую приму, будешь вспоминать с благодарностью Wink

я когда продавал- плакал..честно :cry:
из воспоминаний о ней-только хорошее..если че и ломалось-только болезни старости..как-никак продавал на одометре было 250 тысяч(и не факт, что до меня не был скручен)
Оч шустренькая была..я на ней чпокус второй 115 сил выносил с перекрестка несколько раз..друг потом оправдывался, мол забыл выключить ESP и т.д.... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 20:26
Buntar
AndryL писал(а):Это ток начало :?
сильно погорячились они с гарантией 5лет :roll: :lol:
Эйфория быстро пройдет.
Сече пару десятков посещений сервиса :roll: и
скоро моновпрыскавую приму, будешь вспоминать с благодарностью :wink:
На ней то поди за два года, кроме верхних рычагов, в хитрой трехрычажной передней подвески, больше и не куда лазить не приходилось.
Зато управляемость чумовая, а Tour, как га%%% в проруби, после примы на дороге при выкрутасах, на скорости себя ведет.
Сначала колеса поворачиваются, потом крен как у баржи идущей ко дну, потом он сам начинает ехать в сторону задуманной траектории. :lol:
Да и новую пробку, поди при каждом ТО покупать не надо было :lol:
Правда у меня 2х литровые были P10 и P11 (144л.с)

Приветствую бывших собратьев примераводов. Пересел с примуса П11 GA16DE на октаху. Никаких проблем не было, тех.осмотр на 10-ти летней приме проходил без вопросов, легко и непринужденно. А на октахе номера сняли сразу, разбаланс по задней оси не в допуске и понять никто не смог почему до сих пор, хотя колодки, барабаны и торм.цилиндры заменил, ладно хоть ручник держит. Про управляемость тоже все верно. Вобщем примеру вспоминаю добрым словом, надежная и не прихотливая и еще с душой.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 1:00
Chimpan
master-blaster писал(а):..........записался на сервис..диагноз-под капотом обнаружена неоригиналная запчасть, а именно какой-то соединительный шланг от дроссельной заслонки..поменяли на оригинал-расход упал..


А откуда это там взялось владелец первый не прояснил?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Blackjack писал(а):А на октахе номера сняли сразу, разбаланс по задней оси не в допуске и понять никто не смог почему до сих пор, хотя колодки, барабаны и торм.цилиндры заменил, ладно хоть ручник держит.

Это на той, что в подписи?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 1:20
master-blaster
А откуда это там взялось владелец первый не прояснил?

да я как-то и не пробовал ему звонить и выяснять, что и почему..
мне кажется уже поздно метаться..машину-то я купил :?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 2:18
Номер 13-ый
ну авто фактически 2007 года... на дворе 2009...
врядли можно такую машину назвать новой...
и предвещая аргумент по поводу пробега в 7-8-9 тысяч, скажу, это побоку!


и еще, интересно читать ваши посты :) почти в каждом вы
рассказываете как рвете кого-нить :)))

p.s. примьера гавно, и всегда была им :) непонимаю восторженности этой моделью. не едет, не комфортно, зато понтово :)) мне абсолютно непонравилась... отказался от неё через 2 недели в пользу американки.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 3:08
master-blaster
примьера гавно, и всегда была им Smile

Это опять же Ваше субъективное мнение..
Новая-да! (кузов P12)
Сам работал в Nissan Major..оф. представитель Nissan в Санкт-Петербурге
Новые примерки ломаются безбожно..согласен, не слезают с подъемников..а вот конкретно первая модель Nissan Primera(кузов P10)
очень удачная модель..А по поводу комфорта-Primera выше классом и комфорта там на порядок больше, чем в Октавии..после нее мне Октавия кажется оч жесткой..на неровностях потряхивает, руль прыгает и рвется из рук, по колеям плавает..в Примере на это и намека не было :roll:
P.S.: сколько не читал Ваши комментарии к моим постам-ни одного позитивного не нашел..один негатив..прям закономерность какая-то :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 3:20
Номер 13-ый
master-blaster писал(а):
примьера гавно, и всегда была им Smile

Это опять же Ваше субъективное мнение..
Новая-да! (кузов P12)
Сам работал в Nissan Major..оф. представитель Nissan в Санкт-Петербурге
Новые примерки ломаются безбожно..согласен, не слезают с подъемников..а вот конкретно первая модель Nissan Primera(кузов P10)
очень удачная модель..А по поводу комфорта-Primera выше классом и комфорта там на порядок больше, чем в Октавии..после нее мне Октавия кажется оч жесткой..на неровностях потряхивает, руль прыгает и рвется из рук, по колеям плавает..в Примере на это и намека не было :roll:
P.S.: сколько не читал Ваши комментарии к моим постам-ни одного позитивного не нашел..один негатив..прям закономерность какая-то :lol: :lol: :lol:


не обольщайтесь :) я к вам не предвзят :)
и к вам не пытаюсь придраться. я просто о том что тупо стоять для машины совершенно не полезно.

а по поводу примьеры. последний кузов я вообще за машину не считаю. и предыдущую тоже. и если перечитать мой пост то станет ясно что сравнивать её с октавией я не пытался. хотя я бы отдал победу октавии. и комфорта там не больше чем в окте... гавно короче... и не надо инсинуаций, в этом посте я тоже не превозносил октавию :wink:
хоть примьера и выше классом, но без души и должного комфорта...
валенок, просто едущий по дороге.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 3:30
master-blaster
тупо стоять для машины совершенно не полезно.

простите за серость, что обозначает фраза "тупо стоять для машины"? :?:
а какой автомобиль в этом классе Вы лично для себя считаете эталоном комфорта?