forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL при переключении не сбрасывает обороты

AKL при переключении не сбрасывает обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AKL при переключении не сбрасывает обороты

Сообщение Lynxx » Вт, 03 мар 2009, 21:22

Пожалуйста подскажите, что может быть причиной данной ситуации. Двигатель AKL, появилась проблема: при переключении с 1 на 2 передачу (сцепление выжато) обороты двигателя сразу не падают, а даже немного возрастают. Появляется эффект перегазовки. Со 2 на 3 менее заметен, с 3 на 4 практически отсутствует. Был на 2-х сервисах ошибок прибором не находят. На сервисе VW сказали что это распространенная беда AKL. Дросельную заслонку на всякий случай промыли, эффект ноль. В принципе с этой проблемой уже 2 месяца бьюсь. Но смириться не могу. Пожалуйста натолкните на путь выхода из тупиковой ситуации. P.s. Пробег 68000. Машина 2002 г.в.
Lynxx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 10:57

Сообщение Serj-77 » Вт, 03 мар 2009, 21:28

Наверно концевик педали сцепления не работает.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Lynxx » Вт, 03 мар 2009, 21:34

Я еще уточнить хочу. Обороты возрастают на 200-300, буквально на 2-4 секунды. Если ехать очень медленно, не превышать 2000 об. выжать сцепление подождать эти 3 сек. то переключение проходит весьма сносно, просто сложно ехать в таком режиме. Почему думал о дросельной заслонке: была похожая ситуация на ниссане альмера, вылечилась заменой датчика дрос .заслонки, но там на диагностике сразу сказали что датчик не работает.
Lynxx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 10:57

Сообщение Serj-77 » Вт, 03 мар 2009, 22:02

Диагност может посмотреть в параметрах работы двигателя группу
параметров № 19,там в ряду нулей и единиц ,третья позиция с права,
при нажатии на педаль сцепления должен меняется 1-0,или 0-1.
В мануале это есть ,просто сервисы тебе не очень попадались наверно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _DM_ » Вт, 03 мар 2009, 22:05

Serj-77 писал(а):Диагност может посмотреть в параметрах работы двигателя группу
параметров № 19,там в ряду нулей и единиц ,третья позиция с права,
при нажатии на педаль сцепления должен меняется 1-0,или 0-1.
В мануале это есть ,просто сервисы тебе не очень попадались наверно.

1- нажата
0 - отпущена
если мне память не изменяет.

Датчик лечиться заменой, хотя мне вд-40 в свое время почему-то помогла :lol:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Lynxx » Ср, 04 мар 2009, 7:29

Большое спасибо, обязательно попробую.
Lynxx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 10:57

Сообщение Мутантик » Ср, 04 мар 2009, 9:19

Автор, ответь, это у тебя на холодный двигатель происходит или все время?

У меня такая же ситуация, но только тогда, когда двигун не прогрет до четверти датчика температуры (ориентировочно градусов 40-50).

После прогрева - все нормально.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Lynxx » Ср, 04 мар 2009, 12:30

У меня такая ситуация все время, как на холодном так и на теплом двигателе. У тебя скорее всего барахлит датчик температуры охлаж.жидкости. Он влияет на блок управления двигателем. Я менял датчик (на сервисе VW решили что в этом проблема, я был против). Поставили круг нарезали не изменилось. Поставили мой родной датчик. К сожалению машина будет у меня через несколько дней, попробую заменить концевик. О результатах обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Вопрос к Serj-77. Пожалуйста подскажи где искать концевик. Я так понимаю он находится под педалью сцепления, по типу концевика стоп сигналов, под педалью тормоза. Или я ошибаюсь?
Lynxx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 10:57

Сообщение alex_pich » Ср, 04 мар 2009, 12:52

Было нечто похожее на ВАЗе. Сцепление сдохло просто-напросто
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение hip » Чт, 05 мар 2009, 13:54

Serj-77 писал(а):Диагност может посмотреть в параметрах работы двигателя группу
параметров № 19,там в ряду нулей и единиц ,третья позиция с права,
при нажатии на педаль сцепления должен меняется 1-0,или 0-1.
В мануале это есть ,просто сервисы тебе не очень попадались наверно.

+1
третья справа - выключатель педали сцепления
первая и вторая справа - выключатель стоп сигнала.

хочу еще добавить, что в новых турах последних лет, это на моей практике частая проблема, возникающая из-за того, что железный кронштейн
Изображение на котором установлена площадка под релюхи, упирается в этот выключатель. несколько раз приходилось отгибать всю эту площадку от выключателя, и заново переустанавливать выключатель педали сцепления. те лечилось без замены последнего.
Последний раз редактировалось hip Пт, 06 мар 2009, 9:25, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Lynxx » Пт, 06 мар 2009, 8:13

Ребята, огромное спасибо!!! Вчера попробовал WD-шкой, все прошло.
Lynxx
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 10:57


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17