Страница 1 из 4

Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 14:02
andboss
Просьба не пинать за создание новой темы, но не нашел ответа на форуме, помогите:
выбираю диски(литье, ковка) из 15" на свою окташу 1.8Т
хотелось бы узнать что наверняка подойдет и не будет задевать за суппорта... у нас в магазах в наличии практически ничего нет надо заказывать(соттветственно примерить а потом вернуть нет возможности)

Например СКАД Геркулес http://skad.ru/wheels/catalog/15/wheel/64 нравятся...
Отзовитесь владельцы турбовых октах и 15" дисков...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 18:15
Вячеслав_90
у меня стоит Скад Ганимед, на этом же сайте токо чуть ниже ничо не задевает, токо между суппортом и балансировочным грузиком милиметра 3-4, по началу порался что заденет сейчас уже забил. Езжу наслаждаюсь.

Re: Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощ

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 23:20
Qseft
andboss писал(а):Просьба не пинать за создание новой темы, но не нашел ответа на форуме, помогите:
выбираю диски(литье, ковка) из 15" на свою окташу 1.8Т
хотелось бы узнать что наверняка подойдет и не будет задевать за суппорта... у нас в магазах в наличии практически ничего нет надо заказывать(соттветственно примерить а потом вернуть нет возможности)

Например СКАД Геркулес http://skad.ru/wheels/catalog/15/wheel/64 нравятся...
Отзовитесь владельцы турбовых октах и 15" дисков...


Колесо должно быть как можно легче. Выбирая по этому принципу, остановился на Солярисе (5.5 кг на точных весах) от ВСМПО + легкая покрышка, в сумме получил 13.5 кг на колесо вместо 18.5 кг штатного (16-й спайдер). Разница на плохой дороге ощутима, разгон теоретически тоже должен улучшиться.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 23:44
Sere7a
геркулес хорошо смотрится а он бывает 16ый радиус?
все таки и машинка на 16ых колесах посимпатишней будет :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

QSEFT, а скажите пож в чем именно ощущается разница на плохой дороге?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 0:00
Sashko
Автору темы:
Стоит Скад Геркулес, параметры соответствуют оригинальным (лишь вылет 42 у Геркулеса против 43 у оригинала). Смотрятся суперски, нравятся и мне и знакомым.
За суппорт не цепляет. Но двигатель у меня 1,6. Соответственно, тормозные диски у меня поменьше в диаметре, чем у вашего 1,8Т.
Поэтому лучше примерить.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Sere7a писал(а):а скажите пож в чем именно ощущается разница на плохой дороге?

Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 0:23
Qseft
Sashko писал(а):Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).


Так и есть, а если еще вспомнить школьную физику про два шара, связанных пружиной, где, чем больше разница в весе шаров, тем меньше влияет колебание меньшего по весу шара на больший. На практике 16-е спайдеры передавали удары от швов, стыков в салон заметнее, чем новые колеса, можно конечно списать на разный профиль резины у 15 и 16 дисков, но ради интереса поднимал давление на 15-х до 3 атм, все равно заметно комфортнее. Управляемость конечно похуже стала, но не настолько как разница в комфорте, плюс ко всему теоретически должен снизится расход топлива, износ подвески и в целом авто, который растрясывают в хлам наши дороги.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 11:12
andboss
Sashko писал(а):Автору темы:
Стоит Скад Геркулес, параметры соответствуют оригинальным (лишь вылет 42 у Геркулеса против 43 у оригинала). Смотрятся суперски, нравятся и мне и знакомым.
За суппорт не цепляет. Но двигатель у меня 1,6. Соответственно, тормозные диски у меня поменьше в диаметре, чем у вашего 1,8Т.
Поэтому лучше примерить.


Вот и мне нравится геркулес... может стоят такие у кого на 1.8. Да, Скад Ганимед тоже неплохо выглядят... да и параметры полностью совпадают :?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 13:53
Ва-ся
Sashko писал(а):Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).


чем легче колесо, тем меньше оно поглощает энергию удара о неровности, и тем больше её передаётся кузову... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 14:16
Grave_Digger
Нужно опустить глаза на несколько тем ниже и увидем тему в которой уже все обсосалось со всех сторон :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17308

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 14:43
Viper
Grave_Digger писал(а):Нужно опустить глаза на несколько тем ниже и увидем тему в которой уже все обсосалось со всех сторон :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17308


При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 14:47
Sashko
Ва-ся писал(а):чем легче колесо, тем меньше оно поглощает энергию удара о неровности, и тем больше её передаётся кузову... :D


Там через один потс выше пример про два шарика на пружинке. Потратьте 10 мин., поразмыслите...
И поймете. что не правы.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 14:48
QUIET
При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Суппорт переднего или заднего колеса?
Не припомнишь параметры дисков, которые не подошли?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 16:29
Viper
QUIET писал(а):
При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Суппорт переднего или заднего колеса?
Не припомнишь параметры дисков, которые не подошли?


Переднего. На заднем диаметр меньше.
Параметры такие - 6.5x15 5x100 ET38 dia67.1 K&K Кармен блэк платинум

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 16:58
Grave_Digger
Tosha писал(а):При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Да правильный но его нужно было задать в той теме, дабы не плодить одинаковых тем. Там веть тоже много турбовых туриков :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:50
Viper
Grave_Digger писал(а):
Tosha писал(а):При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Да правильный но его нужно было задать в той теме, дабы не плодить одинаковых тем. Там веть тоже много турбовых туриков :)


Поскольку эта темка полезная , считаю целесообразным оставить ее в отдельном обсуждении.