Страница 1 из 2

Октавия заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 11:01
ATsvetkov
Завожу машину, двигатель заводится и через секунду глохнет. Попробовал завести раз 30 в конце концов завелась. Причем до этого я на ней проехал километров 50 по трассе.
Сегодня заводил машину она заводится, но после запуска двигателя иногда продолжает гореть на панели желтый автомобильчик с ключиком. Постановка-снятие на сигнализацию ничего не дает. Других сигналов неисправности нет. машина едет нормально, если завелась то уже не глохнет, двигатель работает без перебоев. В сервис, конечно, поеду, может кто то встречался уже с такой неисправностью?
Октавия 97 года, двигатель AGN.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 11:11
Klim
В следующий раз попробуй вытащить на пару секунд ключ и вставить обратно. Если поможет - то 99% иммобилайзер. У меня та же проблема.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 11:14
Brokly
Означает, что дурит заводской иммомбилайзер. Не может считать метку которая находится в твоем ключе. Попробуй завести другим ключем. А может быть выпал разъем антенны иммо. Раз ты говоришь, что один раз завелась. Есть вариант наличия мощной радиопомехи, есть вариант конфликта с дополнительным иммо. Предъисторию то не рассказал. Ну проехал ты 50 км и что ? Что было потом, как заводилась до того как проехал, где стоит, что рядом и пр и др.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 11:15
ATsvetkov
Klim
Спасибо, попробую. А если иммобилайзер, то это как то лечится?

Brokly
Авто купил больше месяца назад проехал более 4 тысяч. Никаких проблем не было. В выходные заводил машину в деревне она заглохла разок, я не придал этому значения завел со второго раза. Проехал около 50 км, остановил ИДПС в чистом поле, через 5 мин начал заводить машину, раз 30 пробовал не получалось. Потом позвонил брату и, как мне сейчас кажется, вытаскивал при этом ключ из замка - после этого машина завелась. Приехал домой часа через 4, припарковал машину, запер ее, потом думаю дай попробую завести - завел без проблем. Вчера с утра на работу и вчером с работы никаких проблем. Сегодня с утра завелась отлично, доехал до работы. Выключил зажигание, (ключ кажется не вытаскивал) завожу не заводится, попробовал раз 5 еще, заводится, но иногда продолжает гореть значек.
Ключа второго, к сожалению, нет. Если это иммобилайзер как это можно исправить? Или сделать дополнительный ключ?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 12:11
36RusOcta4x4
ATsvetkov писал(а):Ключа второго, к сожалению, нет.


А машинка то не честная

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 12:31
ATsvetkov
36RusOcta4x4
Это почему? Она была продана в России официальным дилером. Что за 9 лет не мог потеряться ключ? Кроме того, ставили на учет, снимали - без проблем.
Сделаю второй ключ - будет честная :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 12:42
36RusOcta4x4
ATsvetkov писал(а):36RusOcta4x4
Это почему? Она была продана в России официальным дилером. Что за 9 лет не мог потеряться ключ?

ЗА бугром не получишь страховку по угону если не предъявиш в страховую компанию второй ключ.
Поэтому если нет второго ключа один из признаков что машину вывезли из-за бугра (мож и у нас так работает незнаю) тут по сговору продали а вернувшись в свою страну буржуин получил деньги по страховке
В плюсе оба
Буржуин продал+страховка=новая машина
Наш купил за пол цены как нечестную, наварил неплохо и когда инфа дойдет из-за бугра о том что шкода в розыске хрен знает.

А мож и просто ключ потерялся :wink:
Надеюсь у тебя и правда ключ потерялся Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 13:23
ATsvetkov
36RusOcta4x4
На самом деле никак ее не пробивал, может и нечестная :o , пока буду считать что просто потерян ключ :?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 16:08
Brokly
Даааа... с машинкой не лады, это точно, ключ один, иммо дурит. Плохо это... Кстати второй ключ изготовить не простая штука, целая процедура. Ты в сервис позвони тебе эту процедуру раскажут.
Может с замком зажигания что не в поряде... Но все это маловероятно, вощем гимор это :( Почитай где то в факе было описанно как заводить если иммо из строя вышел, выучи это на зубок или запиши на бумажку. А сам иммо нада лечить.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 16:14
POISON
Совершенно согласен-сделать ключ проблема (штих коды , фигоды и т.п...заказ на завод-затрахаешься)))) Покупай комплект личинок (три штуки) а сними в комплекте два новых ключа и никаких проблем)))Удачи!!!! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2006, 17:12
ATsvetkov
Brokly
Спасибо за советы. Можно еще ссылочку на FAQ?
http://faq.skoda-club.ru/FAQ?phrase=%E8 ... %F0#h184-1
по этой ссылке нашел только процедуру восстановления ключа
POISON
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 8:05
Brokly
Может это и не в факе было, но в форуме точно пробегало. Попользуйся поиском. Замена личинок тебя не спасет, обисняю исче раз. В КАЖОМ КЛЮЧЕ ОКТАВИИ ЛЕЖИТ КАПСУЛА-МЕТКА !!! Иммо каждой машины знает метки своих ключей. Вот эти метки если иммо их не считывает, либо считывает но не опознает, то машина заводится, а потом глохнет и зажигает лампочку с ключиком. Именно из-за этих меток тебе нужно не только купить личинки с ключами, но и привязать эти ключи к мозгам твоей машины, это может сделать только сервис у которого есть оригинальный диагностический прибор, то есть скорее всего это будет авторизированный диллер.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 8:52
hip
Brokly писал(а): это может сделать только сервис у которого есть оригинальный диагностический прибор, то есть скорее всего это будет авторизированный диллер.

заблуждение. Достаточно знать секретный четырехзначный код иммобилайзера и для этого не обязательно иметь оригинальный диагностический прибор, достаточно любого сканера потдерживающнго помимо функции 10 (адаптация) функцию 11 (Login).

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 9:07
Brokly
Да нет, я не заблуждался :) Зачем человеку объяснять все тонкости, тем самым запутывая его еще больше. Смотри что получается. Да чисто технически это можно сделать где угодно, но есть два но сам сказал код , где владелец его возмет, если у него ключ и тот один, уж не знаю есть ли он на табличке что идет с комплектом ключей... и два нужен человек который знает как это делать. Хотя думаю что так организованно на машинах многих производителей.

Кстати припоминаю еще тему с подобными проблеммами где предлагали двигать антенну иммо ближе к личине замка на руле.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 9:47
hip
Brokly писал(а):Да нет, я не заблуждался :) Зачем человеку объяснять все тонкости, тем самым запутывая его еще больше. Смотри что получается. Да чисто технически это можно сделать где угодно, но есть два но сам сказал код , где владелец его возмет, если у него ключ и тот один, уж не знаю есть ли он на табличке что идет с комплектом ключей... и два нужен человек который знает как это делать. Хотя думаю что так организованно на машинах многих производителей.

Кстати припоминаю еще тему с подобными проблеммами где предлагали двигать антенну иммо ближе к личине замка на руле.

+1, конкретно ему ф сервис.
Двигать антенну?! да она ж напресованна на личинке замка зажигания, ее и снять то не поламав проблематично.