Страница 1 из 2

Горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:53
Жека86
Всем привет!!! Последнее время стала загаратся лампачка дачтика масла...хотя уровень в норме...поменял масло,фильтр..проблема не изменилась.... загорается с периодичностью в 3 часа... в сервисе сделал диагностику масла в двигателе...давление в норме сказали!!! Поменял датчик...результатов никаких....в чем может быть причина такого внезапного загарания?кто знает.....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 18:11
Skea
Наверное на ХХ меряли давление? :)
Нужно мерить после нагрузки, прогретый двигатель, и не на ХХ...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 19:09
Жека86
Мерили на прогретом двигателе! :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мерили на прогретом двигателе! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 19:37
Ytr
мыть и чистить маслоприемник

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 19:37
Ulisss
Ytr писал(а):мыть и чистить маслоприемник

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 22:14
Sere7a
а сколько лет авто?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 0:14
Жека86
Sere7a писал(а):а сколько лет авто?

9 лет машинке!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ytr писал(а):мыть и чистить маслоприемник

всмысле чистить маслоприемник?? обьясни по подробней,я в этих делах не опытный)))

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 3:36
AndryL
Для начала, все же нормально проверить давление, на разных оборотах.
Есче лучше, все же застать(добиться) момента загорания лампы(возможно неисправность в чем то другом, раз датчик меняли, давление во время измерения в норме).
Снимать поддон двигателя и смотреть сетку маслоприемника имеет смысл, только точно убедившись, что проблема именно в пропадании или пониженном давлении. Если забита, то естесно чистить и мыть поддон.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 7:16
FIN
Вскрывать поддон! У вагенах на Турбо моторах очень часто забивалась сетка масло приемника! Очень похоже и на ваш случай!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 9:10
AlexF
не стал начинать новую тему........... сегодня с утра не смог завести машину с 1 раза. завелась раза с 5-го и сразу запищал датчик давления масла. заглушил. завел снова-все в порядке. что может быть??? уровень в норме. машине 2 года. данная фиговина появилась вообще впервые. что посоветуете????? спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 10:14
Grave_Digger
АлександрФ писал(а):не стал начинать новую тему........... сегодня с утра не смог завести машину с 1 раза. завелась раза с 5-го и сразу запищал датчик давления масла. заглушил. завел снова-все в порядке. что может быть??? уровень в норме. машине 2 года. данная фиговина появилась вообще впервые. что посоветуете????? спасибо.

Если больше появлятся не будет - то забить и ездить как есть до следующего ТО, на нем попросить чтоб считали ошибки.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 10:21
WRC
Grave_Digger писал(а):Если больше появлятся не будет - то забить и ездить как есть до следующего ТО, на нем попросить чтоб считали ошибки.


Вообще нет ничего хорошего в горящей лампочке, лучше не медлить.
Заехать на эстакаду, снять поддон, открутить малоприемник, почистить его и собрать. На все про все порядка 30 минут подготовленному юзеру, около 2 часов в первый раз. Необходимо лишь перед разборкой в магазине купить высокотемпературный герметик для таких вот вещей.

Хорошо, если это маслоприемник. Давление может падать в ГБЦ так и в масляном насосе.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 11:34
KraMax
какое масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 12:06
AlexF
KraMax писал(а):какое масло?


Shell Helix Ultra 5w40.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 15:14
Жека86
Масленный насос может быть причиной....загорания датчика...??